Например ??
Просто на сколько я понимаю если ветер боковой то наверное стабилизатор только мешать будет т.к. его еще больше сдувать будет. хотя ...
Ваглер в полете находится под определенным углом к линии траектории(хвостовиком-основанием с огрузкой вниз. пером вверх). Стабилизатор уменьшает этот угол , соответственно лобовое сопротивление уменьшается - дальность увеличивается, особенно при встречном ветре.
т.е. если у меня мой любимый поплавок покривился со временем и стал криво летать то стабилизатор спасет положение ??
незначительно, но поможет
Еще вопрос по поводу огрузки поплавков.
Многие тут находящиеся огружают поплавки т.н грузами-оливками
как я понял, эти груза крепяться на кембрики, а есть ли еще какие либо плюсы у них кроме как возможности быстрой смены основного (основных) груза ?? ну там аэродинамика итдитп
оливки применяются для "глухих" оснасток приловле с авонами , привыкайте к использованию калиброванных дробинок (как по весу так и по форме) - в этом случае проблем с аэро и гидродинамикой не будет
и еще в догонку по огрузке при глухой оснастке (фикс положении поплавка) основной груз иногда ставят один иногда он состоит из нескольких дробин (оливок)
вчем плюсы минусы таких огрузок ??
Интересует только глухая оснастка (фикс положение поплавка)
Это смотря каким поплавком ловить и методом...+ условия...
Если осн. огрузка отностельно значительная (1.5 гр и более) я делаю "цепочку" (3 - 5шт) из одинаковых дробин.
А лучше самому попробовать и то и другое и сделать для себя вывод


в чем плюсы и минусы, и настолько ли они значительны.
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------
Матчевые поплавки это яркий пример, когда маркетинг побеждает здравый смысл.
Тоесть... ? Это как...? Матчевые поплавки бесполезны?