Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 14)

Тохатсу 9.8-какой он???
Если есть свой, который позволит это сделать, то согласен покупать новый нах не нужно:friends:.
Но вот вопрос в том, что автомобильный может не выдавать то давление, которое требуется для эер дэка (врать не буду, но около 500-800 мБар). Например я себе купил дешевый насос в Ашане для машины, непользуюсь им (тьфу-тьфу), купил на черный день, так вот этот насос нужное давление не выдаст. Когда купил лодку - купил интексовский насос (все отлично - работает от сети, от своих аккум, от 12, масса не большая, стоит недорого, качает лодку хорошо), но вот мощи не выдает для накачки дна. Об этом я уже узнал после покупки. Просто рекомендую человеку не наступать на мои грабли, а если своего нужного насоса нет, а 5-6 тыр критичная сумма, то есть смысл задуматься о приобретении лодки.
Знаю что Аирдек должен быть накачен до 0,5-0,8 Атм. в принципе может качать любой автомобильный насос, но такой объем, на практике качают единицы (перегреваются) один из них кто способен это делать Беркут20 у которого производительность 52л. 14атм. стоит защита откл от перегрева.
короче этот Аирдек ему накачать раз плюнуть, ты только представь, что он качает баллоны огромного размера на внедорожнике и не один с одного подхода!
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Знаю что Аирдек должен быть накачен до 0,5-0,8 Атм. в принципе может качать любой автомобильный насос, но такой объем, на практике качают единицы (перегреваются) один из них кто способен это делать Беркут20 у которого производительность 52л. 14атм. стоит защита откл от перегрева.
короче этот Аирдек ему накачать раз плюнуть, ты только представь, что он качает баллоны огромного размера на внедорожнике и не один с одного подхода!
Вы о чём пишете? У Браво СТ 500л/мин! И то НДНД качает минуты 3-4! Автомобильным насосом качать с 52 литрами? Или сперва прыгать на штатном, а потом добивать, постоянно контролирую по невзрачному манометру давление? Оставьте автомобильные насосы для авто! Для лодок есть другие насосы.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Отвечаю для тех кто в танке, качаем простым (ручным или эл.низкого давления) насосом до ............определенного давления, а далее докачиваем автомобильным, только не тем простым который перегреваясь выходит из строя, а типа Беркут20 который с защитой и может работать несколько часов, а если не спешить и дно с предохранительным клапанном то можно качать и 1ч и более.
Для эксперимента качал надувной матрас, который объемом больше чем надувная лодка и накачал, время не засекал.
Нахрен мне ваш Браво который за такие деньги (от 6800р и выше) рассыпается.
Свой Беркут20 брал за 3200р для внедорожника, езжу на нем на охоту и рыбалку на лесные озера, зачем мне еще один насос (лишний груз да еще же за мои же деньги) когда этим можно докачать при необходимости.
Но самое главное, если быть более внимательным то разговор шел об накачивании Аирдек (простым не справиться), где объем на много меньше, даже колеса внедорожника!!!!!
 
Последнее редактирование:
Тохатсу 9.8-какой он???
Да качайте Вы, господин" не в танке", чем хотите!Хоть ртом! Но не в теме о моторе тохатсу 9.8!
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Но вот вопрос в том, что автомобильный может не выдавать то давление, которое требуется для эер дэка (врать не буду, но около 500-800 мБар). Например я себе купил дешевый насос в Ашане для машины, непользуюсь им (тьфу-тьфу), купил на черный день, так вот этот насос нужное давление не выдаст.
________________________________________________________________________________________________________________
Дружище, нах. нужен такой автомобильный насос:pardon: , который не может накачь АирДрэк??? Твои, и указанные в инструкции 800 мБар, накачает простая китайская балалайка для авто. Если сомневаешься, переведи мБар в привычные еденицы!
 
Тохатсу 9.8-какой он???
о чем вы спорите, 1бар=~1атм. Давление аирдека 0,8атм.В колёса же вдувают по несколько амосфер, так что любая автобалалайка добъёт(именно добъёт...иначе качать устанет) аирдек после предварительной закачки в него воздуха любым другим более скоростным насосом(хоть тем же intex для матрасов, которым кстати и борта можно поднимать на ура).
....другое дело всякие переходники, да и посматривать на манометр автобалалайки без автоматики не помешает.....иначе кирдык аирдэку, чпокнет как воздушный шарик :)
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Тойхацу 9,8 или Парсун такой же мощности.Понимаю,что кроилово ведет к попадалову.Тему прочитал.проникся.Но земноводное душит.ТО-ремонт в Москве доступны для тохи?Для Парсуна вроде и нету.Развейте сомнения добрым словом!

С Парсуном не знаком. Ничего про него не могу сказать...
Владею Тохой уже третий год.
ИМХО, при нормальной обкатке и эксплуатации (речь не идёт о сдувании пылинок), если не кататься на полном газу в сваи и брёвна, а так же избегать наматывания километровых сетей, про ремонт в сервис-центре вообще можно не вспоминать.
ТО в сервис-центре? Было бы понятно, если бы это был большой сложный мотор, лошадей от 50...
Все владельцы импортных моторов, с которыми я знаком, проводят ТО сами. Не такой уж это и сложный комплекс мероприятий для Т 9,8...
Редкий вундеркинд не сможет нормально сменить масло в редукторе...
 
Тохатсу 9.8-какой он???
С Парсуном не знаком. Ничего про него не могу сказать...
Владею Тохой уже третий год.
ИМХО, при нормальной обкатке и эксплуатации (речь не идёт о сдувании пылинок), если не кататься на полном газу в сваи и брёвна, а так же избегать наматывания километровых сетей, про ремонт в сервис-центре вообще можно не вспоминать.
ТО в сервис-центре? Было бы понятно, если бы это был большой сложный мотор, лошадей от 50...
Все владельцы импортных моторов, с которыми я знаком, проводят ТО сами. Не такой уж это и сложный комплекс мероприятий для Т 9,8...
Редкий вундеркинд не сможет нормально сменить масло в редукторе...

Вот, кстати, насчет ТО. при покупке мне сказали про обкаточный ТО. Кто его делал (сам)? какие именно работы? расходники я все для него купил, но мотор свой первый, что точно делать не знаю. Поделитесь плз опытом.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Я свою сузуки 15 тупо 6 часов в бочке обкатывал, потом 4-6 часов на водоеме! После этого сменил масло в редукторе и почистил свечи, залил нового бензина с маслом в пропорции 80 к 1 (так рука дрогнула после пивка с шашлычком) и в бой!
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Вот, кстати, насчет ТО. при покупке мне сказали про обкаточный ТО. Кто его делал (сам)? какие именно работы? расходники я все для него купил, но мотор свой первый, что точно делать не знаю. Поделитесь плз опытом.
Где-то уже это обсуждалось, но не помню...Свою тоху часа два гонял в бочке.Думаю, что этого достаточно для прикатки поршней, редуктор без нагрузки так все равно не обкатать. Ну а потом уже на воде, в соответствии с инструкцией, на обкаточной смеси. Бак израсходовал, поменял масло в ноге.Вот и всё.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Вот, кстати, насчет ТО. при покупке мне сказали про обкаточный ТО. Кто его делал (сам)? какие именно работы? расходники я все для него купил, но мотор свой первый, что точно делать не знаю. Поделитесь плз опытом.
Пару часов можно и в бочке погонять, но потом все равно на лодке часов 10. Без нагрезки(в бочке) обкатка не полноценная:yes:. По работам: свечи можно и самому поменять;масло в ноге тоже, только отвертку для винтов подбери покрепче и рабочую часть потолще и без "зализов",чтоб винты не попортить. Масло заливается через нижнее отверстие,давить на тюбик вытесняя воздух пока не польется из верхнего. Потом быстрым движением убираем тюбик и наживляем винтик.Мотор лучше подвесить повыше,на уровне груди,чтоб наживить в удобной позе и не перепачкаться в спешке маслом,пытаясь попасть в отверстие:D. Возможно понадобится регулировка х/х, я не делал, у меня обороты были в норме после обкатки. Если контора где брал мотор надежная(Велход,Альбатрос и т.п.) можно первое Т.О. сделать в сервисе, если у продавца нет нормального сервиса, лучше не эксперементировать и сделать самому(если с техникой,головой и руками дружите),аккуратнее получится или встать на сервисное обслуживание в сервис,где есть опыт общения с водномоторной техникой Тохатсу(мало-ли чего,детальки понадобятся). И потом :motor::slodki:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Масло заливается через нижнее отверстие,давить на тюбик вытесняя воздух пока не польется из верхнего. Потом быстрым движением убираем тюбик и наживляем винтик.

Вмешаюсь. Уточнение:После того, как польётся масло из верхнего отаерстия рекомендуется сначала закрыть (закрутить винтом) именно его, а после этого убирать тюбик и быстро наживлять и закручивать нижний винт... Так точно не обольёшься.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Пару часов можно и в бочке погонять, но потом все равно на лодке часов 10. Без нагрезки(в бочке) обкатка не полноценная:yes:. По работам: свечи можно и самому поменять;масло в ноге тоже, только отвертку для винтов подбери покрепче и рабочую часть потолще и без "зализов",чтоб винты не попортить. Масло заливается через нижнее отверстие,давить на тюбик вытесняя воздух пока не польется из верхнего. Потом быстрым движением убираем тюбик и наживляем винтик.Мотор лучше подвесить повыше,на уровне груди,чтоб наживить в удобной позе и не перепачкаться в спешке маслом,пытаясь попасть в отверстие:D. Возможно понадобится регулировка х/х, я не делал, у меня обороты были в норме после обкатки. Если контора где брал мотор надежная(Велход,Альбатрос и т.п.) можно первое Т.О. сделать в сервисе, если у продавца нет нормального сервиса, лучше не эксперементировать и сделать самому(если с техникой,головой и руками дружите),аккуратнее получится или встать на сервисное обслуживание в сервис,где есть опыт общения с водномоторной техникой Тохатсу(мало-ли чего,детальки понадобятся). И потом :motor::slodki:

Брал мотор в прокатись.ру (в автомобильный центр Москва). Не знаю насколько серьезная контора, но продавец бил себя пяткой в грудь и говорил, что они ребята серьезные. Он мне предложил провести обкатку и обкаточное ТО у них на сервисе. Все удовольствие за 4 тыс. Я отказался, взял расходники. В апреле еду на НВ, т.ч. буду проходить обкатку там и потому сервис без вариантов.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх