Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 13)

Тохатсу 9.8-какой он???
Мотор-новый, а лодка старая 2003г, мо ж и её махнуть, до этого суза 2.2 стояла, тоска а не плаванье было.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Тохатсу 9.8-какой он???
Интересно, я после обкатки только масло в редукторе поменял. Свечи посмотрел - да они чистые, заводится отлично, подумал - и менять их не стал - поменяю уже весной вместе с маслом на новый сезон. С апреля по октябрь отъездил каждые выходные на родных свечах - и никаких проблем.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Привет всем форумчанам. Прочитал всю ветку с первой страницы и все равно остается сомнение по выбору мотора. Заказал лодку кайман n-330. Все говорят что 9,8 Тохи достаточно. Знакомый говорит брать по максимуму допустимого, мол запас не мешает, но есть мнение, что на глисс двоих 9,8 вытягивает на 15 тохе на полгаза и дальнейшее повышение оборотов на скорости не сказывается. Правда ли это? Тогда к чему такой запас? Предполагаю постоянное использование лодки вдвоем, я 62 кг кент 65 кг + причиндалы сопуствующие. Допускаю третьего гостя в лодке килограмм на 90. Хватит ли 9,8 или все таки 15?
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Привет всем форумчанам. Прочитал всю ветку с первой страницы и все равно остается сомнение по выбору мотора. Заказал лодку кайман n-330. Все говорят что 9,8 Тохи достаточно. Знакомый говорит брать по максимуму допустимого, мол запас не мешает, но есть мнение, что на глисс двоих 9,8 вытягивает на 15 тохе на полгаза и дальнейшее повышение оборотов на скорости не сказывается. Правда ли это? Тогда к чему такой запас? Предполагаю постоянное использование лодки вдвоем, я 62 кг кент 65 кг + причиндалы сопуствующие. Допускаю третьего гостя в лодке килограмм на 90. Хватит ли 9,8 или все таки 15?

Знакомый истину глаголит!
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Привет всем форумчанам. Прочитал всю ветку с первой страницы и все равно остается сомнение по выбору мотора. Заказал лодку кайман n-330. Все говорят что 9,8 Тохи достаточно. Знакомый говорит брать по максимуму допустимого, мол запас не мешает, но есть мнение, что на глисс двоих 9,8 вытягивает на 15 тохе на полгаза и дальнейшее повышение оборотов на скорости не сказывается. Правда ли это? Тогда к чему такой запас? Предполагаю постоянное использование лодки вдвоем, я 62 кг кент 65 кг + причиндалы сопуствующие. Допускаю третьего гостя в лодке килограмм на 90. Хватит ли 9,8 или все таки 15?

Нащет тохи не могу сказать вам ничего! Но сам имею Кайман N330 и мотор Suzuki DF15! Могу сказать, что, четверых в полгаза не вопрос на глисер, при добавлении газа чувствуется разгон, правда в полный газ идти не стоит, какп мне кажется, начинается прожорливость! Четверых и еще кило 100-150 тоже наглис тянет, это если вдруг для дальних переходов! Езжу восновном в двоем и более человек, по этой причине комплектик таскать не в тягость! :thumbtwoup: Вобщем чя доволен как слон! :D Удачи по выбору!
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Уважаемые форумчане!!! Всю тему пролистать не смогу, поэтому вопрос. Вот думаю прикупить про запас винт на свою Тоху 9,8, позвонил в одну контору-объявили 2750рубликов,:eek: мне кажется дороговато. Может кто знает места где подешевче?:hmm:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Нащет тохи не могу сказать вам ничего! Но сам имею Кайман N330 и мотор Suzuki DF15! Могу сказать, что, четверых в полгаза не вопрос на глисер, при добавлении газа чувствуется разгон, правда в полный газ идти не стоит, какп мне кажется, начинается прожорливость! Четверых и еще кило 100-150 тоже наглис тянет, это если вдруг для дальних переходов! Езжу восновном в двоем и более человек, по этой причине комплектик таскать не в тягость! :thumbtwoup: Вобщем чя доволен как слон! :D Удачи по выбору!

Все понял спс!

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

И еще господа Гуру поясните пожалуйста есть ли разница на самом деле в мощности моторов Suzuki DT15 S и Tohatsu M15 S.Как играет роль рабочих объемов соотвественно 284 см3 и 247 см3? На выходе вроде одинаково по 15 л.с. Какой предпочтительнее по опыту использования?
 
Тохатсу 9.8-какой он???
А вот я поимев опыт езды пот Мерком15 на свой Тох9,8 приладил стоповую кнопочку на румпель, снизу в паз, как начинается ручка газа (напротив указателей оборотов). Думаю поинтересней будет глушить в экстренном случае. Колхоз конечно, но всё попроще, не надо изловчиться искать стоп на корпусе, да и шнурок дёргать не надо.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
А вот я поимев опыт езды пот Мерком15 на свой Тох9,8 приладил стоповую кнопочку на румпель, снизу в паз, как начинается ручка газа (напротив указателей оборотов). Думаю поинтересней будет глушить в экстренном случае. Колхоз конечно, но всё попроще, не надо изловчиться искать стоп на корпусе, да и шнурок дёргать не надо.
Мысль интересная но без чеки не как , что буш делать если за борт вылетиш.... А с чекой удобней и безопасней......а где она стоит без разнецы..... безопасность прежде всего.....
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Мысль интересная но без чеки не как , что буш делать если за борт вылетиш.... А с чекой удобней и безопасней......а где она стоит без разнецы..... безопасность прежде всего.....
Чека осталась на месте. стоповая кнопка работает на замыкание цепи.
Так что вторая кнопка ни на что не влияет, просто так удобнее.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
И еще господа Гуру поясните пожалуйста есть ли разница на самом деле в мощности моторов Suzuki DT15 S и Tohatsu M15 S.Как играет роль рабочих объемов соотвественно 284 см3 и 247 см3? На выходе вроде одинаково по 15 л.с. Какой предпочтительнее по опыту использования?


Ну вообще... как я понимаю этот вопрос, должно получаться так: если лошадиных сил одинаково, как в этом случае, а вот объём разный, то соответственно крутящий момент будет больший там, где рабочего объёма больше! А от сюда следствие: лошадей одинаковое количество, объём разный - разный и расход(но не фак), разный крутящий момент - от сюда чем больше объём при одинаковой мощности, тем больший вес вытаскивается на глисирование! Во аж сам чуть не запутался! :wacko:
Если не так, прошу поправить гуру? :)
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Чека осталась на месте. стоповая кнопка работает на замыкание цепи.
Так что вторая кнопка ни на что не влияет, просто так удобнее.
А зачем вторая кнопка если она не на что не влияет:thumbtwoup:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
15ка нужна, если в лодке больше 2х человек, если до 2х людей , то Т-9.8 с головой и вес, у Т-9.8 26кг, у М-15 34кг, а у Хонды-15 4т почти 50кг!!!(как 2 Т-9.8 :) ) , охренеть в общем, и расход, у Т-9.8 на 1\2газа - 2.5л\ч, на 3\4газа -3л.ч. ,у М-10 на 1\2газа -3.5л\ч., 3\4газа- 4.5л\ч., у М-15 на1\2газа -5л.\ч. , на 3\4 -6,5л.\ч., так что не зря у Т-9.8 бак 12л, а у М-10 и М-15 бак 24л. :p
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх