Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Попробую ответить не прибегая к термину глисс, хотя я тоже человек материковый.Завод изготовитель на наш мотор рекомендует эксплуатировать его(мотор) п ри оборотах 4800-5600 отсюда мы и пляшем-дело в том, что у нас нету коробки передач либо винта с изменяющимся шагом,посему мы используем разные винты что бы не убить мотор(например мы не едем на автомобиле под гору на 5 передаче).Извиняйте, коллега. Но изначально разговор шел про полную загрузку лодки, максимальных оборотах 4850 и скорости до 39 км/ч. Однако на винте 11". За выход на глисс разговора не было. И как я понимаю такая скорость далеко не водоизмещение. Потом появились отжимные волны. Я, как человек, сугубо материковый захотел понять суть проблемы. Ведь если лодка нормально бежит на 2/3 (или даже на 3/4) открытия дросселя (30 км/ч вполне приятный и экономичный "прогулочный" режим для надувастика ИМХО), то зачем уменьшать шаг винта, при котором тот же бег лодки будет на полном открытии дросселя. В каком месте выигрыш? Тахометр станет не в начале "красного сектора", а чуть выше и вряд ли в его середине. Но при этом "стрелка спидометра" чуть упадет. Или я что-то в исходных условиях задачи пропустил?
Согласитесь можно как Вы выразились ехать на 3/4 газа комфортно...но при этом двигатель будет работать на оборотах 4100-я думаю в этом случае нагрузка на мотор будет очень большая...как то так.
Что же касается отжимных волн-извините я в этом деле не специалист.