• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут (Просматривает: 1)

С нами с
16.03.2014
Сообщения
13 131
Репутация
4 537
Откуда
Стольный град
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут

На лодках типа НДНД может быть и больше исходя из практики.
 
С нами с
08.07.2013
Сообщения
1 252
Репутация
1 736
Возраст
63
Откуда
г. Омск
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Интересно получается: читаешь про мелкомоторы (ещё недавно владел Suzuki DF2.5) - народ изголяется дабы раскрутить мотор и хоть на пределе его возможности но выйти на глисс; на среднемоторах - в нижнем паспортном значении оборотов при полном открытии дросселя и получении изумительной скорости, превышающей скорость нормального глиссирования, хотят достичь ещё больших оборотов. Даже если максимальная скорость при этом чуть упадет.
Или я разумом старею... Может кто пояснит - в чем прикол?
 
С нами с
09.06.2016
Сообщения
96
Репутация
136
Откуда
Калининград
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Это не прикол, а проза жизни. Мне хочется иметь запас по тяге и работу на номинальных оборотах. В море при попадании на отжимную волну и при наличии второго пассажира с рыбой скорость перестает иметь приоритет, тяга превалирует. Зачем насиловать мотор в нижнем пределе, это повышенный износ ЦПГ и расход топлива. Скоростями на покатушках надо мерятся, а мне спокойно домой добраться требуется.
 
С нами с
28.12.2013
Сообщения
3 798
Репутация
5 847
Откуда
Киев
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Интересно получается: читаешь про мелкомоторы (ещё недавно владел Suzuki DF2.5) - народ изголяется дабы раскрутить мотор и хоть на пределе его возможности но выйти на глисс; на среднемоторах - в нижнем паспортном значении оборотов при полном открытии дросселя и получении изумительной скорости, превышающей скорость нормального глиссирования, хотят достичь ещё больших оборотов. Даже если максимальная скорость при этом чуть упадет.
Или я разумом старею... Может кто пояснит - в чем прикол?

Нормальные желания !
Хотят чтобы весил 5кг но мог и на глисс вытащить любую лодку и чтобы бенз не только нюхал, а ещё и вырабатывал :) .
Одно дело когда желанию совпадают с тех возможностями железа и тогда имеем на выходе показатели как у Leonid50.
И совсем другое, когда рассказывают что из 9,8(2такта) "могут" сделать 15л.с., но подтверждений 0,00 .
А доверчивые форумчане верят и начинается хождение по мукам :) и граблям.
 
С нами с
29.11.2013
Сообщения
2 770
Репутация
2 751
Возраст
54
Откуда
Каргопольский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Получил заказанный в Китае винт 9". Осмотрел внимательно вначале, сделан очень хорошо, вес совпадает с оригиналом 11" (примерно 740 гр.). Лопасти немного толще, чем у оригинальных винтов 10" и 11". По шагу: у корня лопасти честный 9"; примерно на середине (R=7 см) - есть небольшое несовпадение, примерно 1-1,5 мм; а вот на кромке - уже тоже "честный" но 8". Все три лопасти абсолютно одинаковые. Пока решил оставить так, перегнуть никогда не поздно :) - заодно и результаты можно будет потом сравнить. Так что винт неплохой, особенно учитывая стоимость (покупал за 1958 р.)

DSCN0297.JPG DSCN0298.JPG DSCN0299.JPG DSCN0305.JPG DSCN0306.JPG DSCN0309.JPG DSCN0310.JPG
 
Последнее редактирование:
С нами с
08.07.2013
Сообщения
1 252
Репутация
1 736
Возраст
63
Откуда
г. Омск
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Это не прикол, а проза жизни. Мне хочется иметь запас по тяге и работу на номинальных оборотах. В море при попадании на отжимную волну и при наличии второго пассажира с рыбой скорость перестает иметь приоритет, тяга превалирует. Зачем насиловать мотор в нижнем пределе, это повышенный износ ЦПГ и расход топлива. Скоростями на покатушках надо мерятся, а мне спокойно домой добраться требуется.
Оно вроде бы как бы понятно... Просто с времён молодости в памяти засело, что тяга - это крутящий момент, который на двигателях внутреннего сгорания максимально проявляется несколько ниже, чем обороты максимальной "силы". Если это все не для покатушки на пределах разумного, то что на автомобиле, что на лодке, крутить моторы в "красном секторе" не есть хорошо. А вот если с имеющимся винтом и практикуемой загрузкой лодка действительно перестает идти, а при полностью открытом дросселе по оборотам мотор даже близко не вытягивает нижнее значение (как ранее говорили про 4500, например), то либо баланс за борт, либо мотор под замену. Для жителя сильно материковой части поясните физику процесса с отжимной волной - это когда скорость "утекания" воды от берега превышает скорость развиваемую лодкой? В чем значение повышения оборотов при снижении скорости?
 
С нами с
02.12.2017
Сообщения
126
Репутация
153
Возраст
72
Откуда
Gora
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
В чем значение повышения оборотов при снижении скорости?[/QUOTE сказал(а):
Например раньше Ваша лодка выходила на глисс с 11 винтом с 3чел то с 10 винтом может поднять уже четверых как то так...
Оно вроде бы как бы понятно... Просто с времён молодости в памяти засело, что тяга - это крутящий момент, который на двигателях внутреннего сгорания максимально проявляется несколько ниже, чем обороты максимальной "силы". Если это все не для покатушки на пределах разумного, то что на автомобиле, что на лодке, крутить моторы в "красном секторе" не есть хорошо. А вот если с имеющимся винтом и практикуемой загрузкой лодка действительно перестает идти, а при полностью открытом дросселе по оборотам мотор даже близко не вытягивает нижнее значение (как ранее говорили про 4500, например), то либо баланс за борт, либо мотор под замену. Для жителя сильно материковой части поясните физику процесса с отжимной волной - это когда скорость "утекания" воды от берега превышает скорость развиваемую лодкой? В чем значение повышения оборотов при снижении скорости?
Например раньше Ваша лодка выходила на глисс с 11 винтом с 3чел то с 10 винтом может поднять уже четверых как то так...
 
С нами с
08.07.2013
Сообщения
1 252
Репутация
1 736
Возраст
63
Откуда
г. Омск
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Например раньше Ваша лодка выходила на глисс с 11 винтом с 3чел то с 10 винтом может поднять уже четверых как то так...
Извиняйте, коллега. Но изначально разговор шел про полную загрузку лодки, максимальных оборотах 4850 и скорости до 39 км/ч. Однако на винте 11". За выход на глисс разговора не было. И как я понимаю такая скорость далеко не водоизмещение. Потом появились отжимные волны. Я, как человек, сугубо материковый захотел понять суть проблемы. Ведь если лодка нормально бежит на 2/3 (или даже на 3/4) открытия дросселя (30 км/ч вполне приятный и экономичный "прогулочный" режим для надувастика ИМХО), то зачем уменьшать шаг винта, при котором тот же бег лодки будет на полном открытии дросселя. В каком месте выигрыш? Тахометр станет не в начале "красного сектора", а чуть выше и вряд ли в его середине. Но при этом "стрелка спидометра" чуть упадет. Или я что-то в исходных условиях задачи пропустил?
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
13 131
Репутация
4 537
Откуда
Стольный град
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Получил заказанный в Китае винт 9". Осмотрел внимательно вначале, сделан очень хорошо, вес совпадает с оригиналом 11" (примерно 740 гр.). Лопасти немного толще, чем у оригинальных винтов 10" и 11". По шагу: у корня лопасти честный 9"; примерно на середине (R=7 см) - есть небольшое несовпадение, примерно 1-1,5 мм; а вот на кромке - уже тоже "честный" но 8". Все три лопасти абсолютно одинаковые. Пока решил оставить так, перегнуть никогда не поздно :) - заодно и результаты можно будет потом сравнить. Так что винт неплохой, особенно учитывая стоимость (покупал за 1958 р.)

Посмотреть вложение 6106026 Посмотреть вложение 6106027 Посмотреть вложение 6106028 Посмотреть вложение 6106029 Посмотреть вложение 6106030 Посмотреть вложение 6106031 Посмотреть вложение 6106032
Да и внешне от моего оригинала 9, ничем не отличается.
 
С нами с
06.02.2016
Сообщения
1 610
Репутация
1 930
Откуда
Северный
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Получил заказанный в Китае винт 9". Осмотрел внимательно вначале, сделан очень хорошо, вес совпадает с оригиналом 11" (примерно 740 гр.). Лопасти немного толще, чем у оригинальных винтов 10" и 11". По шагу: у корня лопасти честный 9"; примерно на середине (R=7 см) - есть небольшое несовпадение, примерно 1-1,5 мм; а вот на кромке - уже тоже "честный" но 8". Все три лопасти абсолютно одинаковые. Пока решил оставить так, перегнуть никогда не поздно :) - заодно и результаты можно будет потом сравнить. Так что винт неплохой, особенно учитывая стоимость (покупал за 1958 р.)

Посмотреть вложение 6106026 Посмотреть вложение 6106027 Посмотреть вложение 6106028 Посмотреть вложение 6106029 Посмотреть вложение 6106030 Посмотреть вложение 6106031 Посмотреть вложение 6106032
Вот и ответы на все вопросы про китайские винты. Шаг у винта не пойми какой. (мерили 11,10,9шаг у всех один). С 8-мым шагом будет перекрут,и скорость упадет. Одинаковые по весу,но толще лопасти.Это плотность(зернистость) в общем качество алюминия хуже(из пивных банок) поэтому и цена ему такая.
 
С нами с
29.11.2013
Сообщения
2 770
Репутация
2 751
Возраст
54
Откуда
Каргопольский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Вот и ответы на все вопросы про китайские винты. Шаг у винта не пойми какой. (мерили 11,10,9шаг у всех один). С 8-мым шагом будет перекрут,и скорость упадет. Одинаковые по весу,но толще лопасти.Это плотность(зернистость) в общем качество алюминия хуже(из пивных банок) поэтому и цена ему такая.
если бы на все.... разница в толщине лопасти не такая уж и большая, лопасти примерно как у BS (предполагаю) по толщине. насчет качества алюминия - скорее всего несколько хуже, чем оригинал (одинаковый вес больше ничем не объяснить, согласен). а вот шаг - тут только вопросы, у меня ответов нет пока. Вообще по-хорошему бы сравнивать надо ставя этот винт, и оригинал 9". Плюс его - возможность сделать 9", перегнув его - я как-то невольно сравнил шаг с Ямаховскими винтами: на Я-9,9 стоковый винт 9", а по шагу (как писал Алексей) шаг у корня - 11", потом 9", у кромки еще меньше - т.е. его в 9" не перегнуть, только в 11" (так же как и их оригинал 11" со слов Алексея в "честный" 11" не перегнуть - из него можно сделать 12"), а вот толщина лопасти у ямаховских винтов по сравнению с этим китайским больше примерно в 2,5 раза (если не в 3). Мне и интересно проехать на таком винте (с уменьшающимся шагом) - ни разу таким не пользовался :) . В-общем, посмотрим на воде (не понравится - перегну в 9").
Мне такой грузовой винт нужен судя по прошлому году раза 2-3 за сезон (максимум), поэтому смысла в покупке оригинала нет, 4 таких винта дешевле чем один оригинал. Хотя и на запас я взял бы такой винт (только на шаг больше).
Кстати, в Китае несколько изготовителей винтов, вы чьи конкретно измеряли?
 
С нами с
29.11.2013
Сообщения
2 770
Репутация
2 751
Возраст
54
Откуда
Каргопольский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
забыл написать: втулка винта длинная, дополнительных шайб ставить не нужно.
 
С нами с
29.12.2013
Сообщения
7 978
Репутация
11 973
Возраст
61
Откуда
СССР
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Наверно только BS этим страдает,мой китаец тож с длинной.
 
С нами с
28.12.2013
Сообщения
3 798
Репутация
5 847
Откуда
Киев
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Если винт на воде себя покажет нормально, то за такие деньги это нормальная альтернатива ориг винтам.


Примерно так же я искал запасной винт на Тоху9,8 .
Когда получил посылку, тоже начал сравнивать винт с оригинальным. Даже поехал к специалисту по винтам , чтобы проверить баланс и т.д.. . были опасения , так как все знают что недорогие товары бывают с "сюрпризом", а редуктор подороже винта будет :) .
Мастер после сравнения и проверки сказал, что за такие деньги , винт нормальный, втулка нормальная и нормально запрессована, но точно можно будет сказать после проверки на воде.

Первый выход на воду развеял все мои сомнения и подозрения. Родной положил в запас, а китаец занял его место.
По оборотам, китаец на 50оборотов крутит больше(если с одинаковой загрузкой оригинал крутит 5200-5250, то китаец 5250-5300)..



Но не надо забывать, что китай бывает разный. Иногда может хромать повторяемость, поэтому надо трезво понимать, что возможны небольшие "сюрпризы".
 
С нами с
02.12.2017
Сообщения
126
Репутация
153
Возраст
72
Откуда
Gora
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Извиняйте, коллега. Но изначально разговор шел про полную загрузку лодки, максимальных оборотах 4850 и скорости до 39 км/ч. Однако на винте 11". За выход на глисс разговора не было. И как я понимаю такая скорость далеко не водоизмещение. Потом появились отжимные волны. Я, как человек, сугубо материковый захотел понять суть проблемы. Ведь если лодка нормально бежит на 2/3 (или даже на 3/4) открытия дросселя (30 км/ч вполне приятный и экономичный "прогулочный" режим для надувастика ИМХО), то зачем уменьшать шаг винта, при котором тот же бег лодки будет на полном открытии дросселя. В каком месте выигрыш? Тахометр станет не в начале "красного сектора", а чуть выше и вряд ли в его середине. Но при этом "стрелка спидометра" чуть упадет. Или я что-то в исходных условиях задачи пропустил?
 

Сейчас смотрят

Вверх