Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут (Просматривает: 1)

С нами с
29.11.2013
Сообщения
1 613
Сказали спасибо
989
Возраст
48
Откуда
Каргопольский район
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Вот и ответы на все вопросы про китайские винты. Шаг у винта не пойми какой. (мерили 11,10,9шаг у всех один). С 8-мым шагом будет перекрут,и скорость упадет. Одинаковые по весу,но толще лопасти.Это плотность(зернистость) в общем качество алюминия хуже(из пивных банок) поэтому и цена ему такая.
если бы на все.... разница в толщине лопасти не такая уж и большая, лопасти примерно как у BS (предполагаю) по толщине. насчет качества алюминия - скорее всего несколько хуже, чем оригинал (одинаковый вес больше ничем не объяснить, согласен). а вот шаг - тут только вопросы, у меня ответов нет пока. Вообще по-хорошему бы сравнивать надо ставя этот винт, и оригинал 9". Плюс его - возможность сделать 9", перегнув его - я как-то невольно сравнил шаг с Ямаховскими винтами: на Я-9,9 стоковый винт 9", а по шагу (как писал Алексей) шаг у корня - 11", потом 9", у кромки еще меньше - т.е. его в 9" не перегнуть, только в 11" (так же как и их оригинал 11" со слов Алексея в "честный" 11" не перегнуть - из него можно сделать 12"), а вот толщина лопасти у ямаховских винтов по сравнению с этим китайским больше примерно в 2,5 раза (если не в 3). Мне и интересно проехать на таком винте (с уменьшающимся шагом) - ни разу таким не пользовался :) . В-общем, посмотрим на воде (не понравится - перегну в 9").
Мне такой грузовой винт нужен судя по прошлому году раза 2-3 за сезон (максимум), поэтому смысла в покупке оригинала нет, 4 таких винта дешевле чем один оригинал. Хотя и на запас я взял бы такой винт (только на шаг больше).
Кстати, в Китае несколько изготовителей винтов, вы чьи конкретно измеряли?
 
С нами с
29.11.2013
Сообщения
1 613
Сказали спасибо
989
Возраст
48
Откуда
Каргопольский район
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
забыл написать: втулка винта длинная, дополнительных шайб ставить не нужно.
 
С нами с
29.12.2013
Сообщения
3 536
Сказали спасибо
3 672
Возраст
56
Откуда
Щучинск,Удачный САХА,Уч-Кудук,Новосибирск,Борисов
Откуда
Борисов
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Наверно только BS этим страдает,мой китаец тож с длинной.
 
С нами с
28.12.2013
Сообщения
2 551
Сказали спасибо
3 620
Откуда
Киев
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Если винт на воде себя покажет нормально, то за такие деньги это нормальная альтернатива ориг винтам.


Примерно так же я искал запасной винт на Тоху9,8 .
Когда получил посылку, тоже начал сравнивать винт с оригинальным. Даже поехал к специалисту по винтам , чтобы проверить баланс и т.д.. . были опасения , так как все знают что недорогие товары бывают с "сюрпризом", а редуктор подороже винта будет :) .
Мастер после сравнения и проверки сказал, что за такие деньги , винт нормальный, втулка нормальная и нормально запрессована, но точно можно будет сказать после проверки на воде.

Первый выход на воду развеял все мои сомнения и подозрения. Родной положил в запас, а китаец занял его место.
По оборотам, китаец на 50оборотов крутит больше(если с одинаковой загрузкой оригинал крутит 5200-5250, то китаец 5250-5300)..



Но не надо забывать, что китай бывает разный. Иногда может хромать повторяемость, поэтому надо трезво понимать, что возможны небольшие "сюрпризы".
 
С нами с
02.12.2017
Сообщения
28
Сказали спасибо
13
Откуда
Киев
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Извиняйте, коллега. Но изначально разговор шел про полную загрузку лодки, максимальных оборотах 4850 и скорости до 39 км/ч. Однако на винте 11". За выход на глисс разговора не было. И как я понимаю такая скорость далеко не водоизмещение. Потом появились отжимные волны. Я, как человек, сугубо материковый захотел понять суть проблемы. Ведь если лодка нормально бежит на 2/3 (или даже на 3/4) открытия дросселя (30 км/ч вполне приятный и экономичный "прогулочный" режим для надувастика ИМХО), то зачем уменьшать шаг винта, при котором тот же бег лодки будет на полном открытии дросселя. В каком месте выигрыш? Тахометр станет не в начале "красного сектора", а чуть выше и вряд ли в его середине. Но при этом "стрелка спидометра" чуть упадет. Или я что-то в исходных условиях задачи пропустил?
 
С нами с
02.12.2017
Сообщения
28
Сказали спасибо
13
Откуда
Киев
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Извиняйте, коллега. Но изначально разговор шел про полную загрузку лодки, максимальных оборотах 4850 и скорости до 39 км/ч. Однако на винте 11". За выход на глисс разговора не было. И как я понимаю такая скорость далеко не водоизмещение. Потом появились отжимные волны. Я, как человек, сугубо материковый захотел понять суть проблемы. Ведь если лодка нормально бежит на 2/3 (или даже на 3/4) открытия дросселя (30 км/ч вполне приятный и экономичный "прогулочный" режим для надувастика ИМХО), то зачем уменьшать шаг винта, при котором тот же бег лодки будет на полном открытии дросселя. В каком месте выигрыш? Тахометр станет не в начале "красного сектора", а чуть выше и вряд ли в его середине. Но при этом "стрелка спидометра" чуть упадет. Или я что-то в исходных условиях задачи пропустил?
Попробую ответить не прибегая к термину глисс, хотя я тоже человек материковый.Завод изготовитель на наш мотор рекомендует эксплуатировать его(мотор) п ри оборотах 4800-5600 отсюда мы и пляшем-дело в том, что у нас нету коробки передач либо винта с изменяющимся шагом,посему мы используем разные винты что бы не убить мотор(например мы не едем на автомобиле под гору на 5 передаче).
Согласитесь можно как Вы выразились ехать на 3/4 газа комфортно...но при этом двигатель будет работать на оборотах 4100-я думаю в этом случае нагрузка на мотор будет очень большая...как то так.
Что же касается отжимных волн-извините я в этом деле не специалист.
 
С нами с
09.06.2016
Сообщения
16
Сказали спасибо
12
Откуда
Калининград
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Отжимные, не отжимные но условия на воде меняются. Уходишь на рыбалку с одними условиями, а возврат.. там все может поменяться. Тех кто на пятерках и шестерках бывает моторами шумят но почти не двигаются, вот приходится не которых мужикам домой за ноздрю тащить в бухту. Волна на море - силища мощная и ее уважать надо, пренебрегают только......... Исходя из своих условий просится грузовой винт. В удачный день народ, по сотне кг. трески тащит. Наша норма 30 кг. трески на человека, но жаден человек.
Посмотрите фото, после штормов (г. Светлогорск променад после шторма с 1-3 января) как природа все разворачивает и ломает. Волны могут быть коротки и длинные, имеется период, высота. Течение подводное может не совпадать с направлением волны и ветра.....
 
С нами с
22.04.2017
Сообщения
115
Сказали спасибо
38
Возраст
30
Откуда
Железногорск, Красноярский край
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Попробую ответить не прибегая к термину глисс, хотя я тоже человек материковый.Завод изготовитель на наш мотор рекомендует эксплуатировать его(мотор) п ри оборотах 4800-5600 отсюда мы и пляшем-дело в том, что у нас нету коробки передач либо винта с изменяющимся шагом,посему мы используем разные винты что бы не убить мотор(например мы не едем на автомобиле под гору на 5 передаче).
Согласитесь можно как Вы выразились ехать на 3/4 газа комфортно...но при этом двигатель будет работать на оборотах 4100-я думаю в этом случае нагрузка на мотор будет очень большая...как то так.
Что же касается отжимных волн-извините я в этом деле не специалист.
Да не, тогда что ж, после часа троллинга мотор развалиться должен? :) 4800-5600 это при полном газе, т.к. УОЗ механически меняется и должен соответствовать оборотам. Вот если на полном газу 4100 выдает, тогда слишком раннее зажигание будет убивать мотор, да и смеси будет улететь гораздо больше чем нужно... ИМХО.
 
С нами с
27.12.2017
Сообщения
163
Сказали спасибо
67
Возраст
37
Откуда
г.Томск
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Спасибо за советы купил себе 2 винта Solas
 
С нами с
18.04.2018
Сообщения
211
Сказали спасибо
68
Откуда
Сыктывкар
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Решил защитить наконечники шланга колпачками от газового баллона, как здесь уже неоднократно описывалось. Однако колпачек прекрасно сев на наконечник со стороны мотора не налазит на наконечник со стороны бака. Так у всех, или мне как обычно повезло? Не налазит прилично, пытался греть колпачек, но не помогло. Если кто сталкивался, как обойти?
 
С нами с
29.12.2013
Сообщения
3 536
Сказали спасибо
3 672
Возраст
56
Откуда
Щучинск,Удачный САХА,Уч-Кудук,Новосибирск,Борисов
Откуда
Борисов
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Нихрена не понял без запятых:-) .Но!У меня закрыт наконечник который на мотор,а на баке наглухо изолентой закреплён,так как он при загрузке и при езде,и на гонках,так и хочет оттуда слететь:-) .
 
С нами с
18.04.2018
Сообщения
211
Сказали спасибо
68
Откуда
Сыктывкар
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Извиняюсь, мозг с трудом пережил праздники))).
Хотелось бы, чтоб шланг отдельно жил от бака и мотора, по этому и хочу приспособить крышечку и на сторону бака тоже.
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
2 664
Сказали спасибо
2 805
Откуда
Уфа
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
... Хотелось бы, чтоб шланг отдельно жил от бака и мотора, по этому и хочу приспособить крышечку и на сторону бака тоже.
Шланг отдельно от бака - это зло. По закону больших чисел, рано или поздно оказываешься на берегу с баком, но без шланга. Поэтому также, как и Алексей рекомендую с бака шланг не снимать. Тем более, что на днище нашего бака есть зело удобная выемка для намотки шланга. :yes:

Кстати, крышечки газовых баллонов отличаются по внутреннему диаметру. Какие-то налезают очень туго, какие-то совсем свободно. Если Вашу проблему, несмотря на вышесказанное, нужно будет решать, испробуйте колпачки от баллонов разных производителей газа. :yes:
 
С нами с
14.06.2013
Сообщения
171
Сказали спасибо
58
Возраст
40
Откуда
Череповец
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Всех с прошедшими! У меня такой вопрос если я открою клапан на крышке бака, чтобы бак не сжимало, ничего бензосмеси за зиму не будет?
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
2 664
Сказали спасибо
2 805
Откуда
Уфа
Тема: Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Всех с прошедшими! У меня такой вопрос если я открою клапан на крышке бака, чтобы бак не сжимало, ничего бензосмеси за зиму не будет?
Если откроете клапан, значит бак будет "дышать". Легкие фракции бензина будут улетучиваться. Соответственно: 1. резко повышается взрыво- пожаро-опасность помещения (если оно плохо вентилируется), 2. бензин сильно теряет в качестве.
Если клапан закрыт, легкие фракции тоже будут испаряться. Но очень быстро т.н. "давление насыщенных паров" бензина достигнет максимума и испарение полностью прекратиться.

Вывод: бензин хранить ТОЛЬКО в герметично закрытой таре, клапан нужно закрыть. Только так.

В крайнем случае, если бак совсем сильно сплющило, открыть его, заполнить воздухом по принципу "сколько сам захочет" и снова герметично закрыть пимпу. Когда бак разопрет при потеплении, лучше потерпеть и открыть его непосредственно перед использованием.

Понятно, что это не инструкция по спасению бака (фиг его знает, может какие из них и рвуться?), а рекомендации по длительному хранению топливной смеси.

Я свой бак обычно зимой даже не вижу. Потому и не переживаю.:pardon:
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх