Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Расскажу я вам историю ребята...как переделать 9,9 в 15 за 20 минут.
Делай раз - снимай ручной стартёр (три болта0
Два - вывинтить хитрый винт не дающий крутить ручку газа на всю катушку
Три - снять половинку воздухозаборника-глушителя(три винта)
Четыре - снять карбюратор вместе со второй половиной воздухозаборника (два болта)
Пять - сдвинуть в сторону фильтр -отстойник и тягу опережения зажигания(газа)
Шесть - снять впускную коробку(6 болтов)
Семь - заменить ограничители хода лепестковых клапанов на пятнашковые(цена двух деталей 200 руб)
Восемь - не забыть на радостях(что уделали бюрократов), собрать всё обратно.
Герметики никакие не нужны. Карбюратор настройки не требует. Пропеллер стоит такой же как на пятнахе.
Всё. Машем. Улыбаемся
Делай раз - снимай ручной стартёр (три болта0
Два - вывинтить хитрый винт не дающий крутить ручку газа на всю катушку
Три - снять половинку воздухозаборника-глушителя(три винта)
Четыре - снять карбюратор вместе со второй половиной воздухозаборника (два болта)
Пять - сдвинуть в сторону фильтр -отстойник и тягу опережения зажигания(газа)
Шесть - снять впускную коробку(6 болтов)
Семь - заменить ограничители хода лепестковых клапанов на пятнашковые(цена двух деталей 200 руб)
Восемь - не забыть на радостях(что уделали бюрократов), собрать всё обратно.
Герметики никакие не нужны. Карбюратор настройки не требует. Пропеллер стоит такой же как на пятнахе.
Всё. Машем. Улыбаемся

Вложения
-
55.4 КБ · Просмотры: 9 648000 под колпаком.jpg
-
60.4 КБ · Просмотры: 9 330111 стартер.jpg
-
68.5 КБ · Просмотры: 8 898222 воздухозабор.jpg
-
75.6 КБ · Просмотры: 8 782333 карб.jpg
-
69.5 КБ · Просмотры: 8 659444 фильтр и тяга.jpg
-
73.6 КБ · Просмотры: 8 670666 коллектор.jpg
-
52.1 КБ · Просмотры: 8 804777 см клапана.jpg
-
50.4 КБ · Просмотры: 10 697888 клапанные группы.jpg