Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 2)

С нами с
10.07.2013
Сообщения
122
Репутация
110
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
Да я как бы в курсе кого Вы спрашивали, Вас это чем зацепило? У человека тоже присутствовало биение, может меньше чем у меня, но оно было, судя по постам даже не у нас двоих такая проблема. Вы свой винт крутить пробовали? Или Вы давите за - "тоха супер япон мотор и фсё у него ровно крутиться"...тогда дальше общаться не о чем. Я даю объективную оценку, и если бы меня всё в моторе устраивало, я бы здесь и не отписывался о проблемах, имеющихся не у меня одного. Родной винт подменить не могли, коробку мотора с оригинальным скотчем при мне распаковывали, бьёт он не на много меньше дополнительно купленного 11.5 шага.
Да не зацепило,а как бы вы процитировали мое сообщение которое было адресовано не вам, и сообщаете получается что мне о каких то посторонних вещах ,вовсе не о тех про которые я задавал вопрос.:wacko:
И да, "мы" свой винт(а точнее 2 винта) крутить пробовали,и все в порядке - биения как у вас нет. Насчет" Тоха супер япон мотор" могу согласиться в том аспекте, что если сравнивать Тоху 18 приятеля выпуска 2007 года и мой 2016-го,то его собран лучше, покрашен лучше: у меня уже начал облупляться лак с колпака от падения на него обычного подсачка, а у приятеля который его в хвост и в гриву гоняет и роняет то и дело - колпак вообще как новый), у меня была проблема с механизмом откидывания, его тягу пришлось перегибать, она задевала за болт и заедала. А самое главное его мотор развивает большую скорость(хоть и на 1-2 км/ч) на моей же лодке с одинаковыми винтами. Поэтому признаю,что в последние годы качество "тохи япон супер мотора" упало.:(
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
35
Возраст
35
Откуда
Усть-Катав
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
Просто мне нужно было выделить "хороший винт" наверно, тогда было бы понятней, я имел ввиду, что у меня в наличии два оригинала и я их пока хорошими не считаю.
 
С нами с
23.02.2013
Сообщения
2 036
Репутация
1 597
Возраст
51
Откуда
Псков
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
Да не зацепило,а как бы вы процитировали мое сообщение которое было адресовано не вам, и сообщаете получается что мне о каких то посторонних вещах ,вовсе не о тех про которые я задавал вопрос.:wacko:
И да, "мы" свой винт(а точнее 2 винта) крутить пробовали,и все в порядке - биения как у вас нет. Насчет" Тоха супер япон мотор" могу согласиться в том аспекте, что если сравнивать Тоху 18 приятеля выпуска 2007 года и мой 2016-го,то его собран лучше, покрашен лучше: у меня уже начал облупляться лак с колпака от падения на него обычного подсачка, а у приятеля который его в хвост и в гриву гоняет и роняет то и дело - колпак вообще как новый), у меня была проблема с механизмом откидывания, его тягу пришлось перегибать, она задевала за болт и заедала. А самое главное его мотор развивает большую скорость(хоть и на 1-2 км/ч) на моей же лодке с одинаковыми винтами. Поэтому признаю,что в последние годы качество "тохи япон супер мотора" упало.:(
Скорость выше потому что у него стоит винт не кривой, как наши. Купил недавно Тоху 9,8 2008 года выпуска, работает мягко, покрашен отлично, винт без биений.
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
35
Возраст
35
Откуда
Усть-Катав
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
Ещё вопрос уважаемые, есть ли у кого осевой люфт гребного вала, если есть, то сколько примерно хотя бы? На определённых оборотах возникает вой редуктора, люфт вала примерно 1мм.
 
С нами с
23.02.2013
Сообщения
2 036
Репутация
1 597
Возраст
51
Откуда
Псков
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
Люфт есть, был изначально и не увеличился за 6 лет пользования мотора. Не измерял, но кажется меньше 1мм. Небольшой вой на определённых оборотах присутствует. Мотор 2013 года, с завода была завёрнута кромка сальника вертикального вала, соответственно вода в редукторе, менял сальник, после этого всё нормально.
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
35
Возраст
35
Откуда
Усть-Катав
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
Люфт есть, был изначально и не увеличился за 6 лет пользования мотора. Не измерял, но кажется меньше 1мм. Небольшой вой на определённых оборотах присутствует. Мотор 2013 года, с завода была завёрнута кромка сальника вертикального вала, соответственно вода в редукторе, менял сальник, после этого всё нормально.
Огромное спасибо за ответ, успокоили, воду проверял - нет.
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
35
Возраст
35
Откуда
Усть-Катав
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
И всё же не даёт покоя ещё один люфт, самое обидное что с ноля не проверил какой он был, поэтому сравнить не с чем. На включенной передаче вал проворачивается на два зуба примерно, у кого как? Я понимаю что я возможно лишнего лезу в мотор, но делать этого не перестану ))).
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
160
Репутация
232
Откуда
Город-герой Ленинград
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
Прошу подскажите владельцы Тох на сколько поднимали свои моторы.
Может, кому-то будет полезно. Азимут 380Т, поднимал обычной проставкой на 1.5 - 2 см. 2 см. ехали лучше. Дырка была третья. Обороты крутились штатно, в диапазоне 5100-5800 в зависимости от нагрузки. Лодка вывозила 4х нетолстых людей с минимальными пожитками, 28 км\ч. Брызг почти не было, так, на баллоны кропило, но без драматизма. Винт родной - наилучший из прокатанных. Пробовал Black Max 10 шага, недокрут, ездить можно только в одного в пустой лодке. Пробовал King Dolphin, написано было 10 шага, но очень похож на оригинал, и троих уже хуже на глисс вытаскивает. Куплю запасную 9ку оригинал при случае.

У меня встречный вопрос: сколько у кого холостые обороты после проката на полной скорости? И сколько минимальные на переднем ходе. У меня такое ощущение что после проката завышенные (1100-1200), но отрегулировать не прокатав невозможно - они при прогреве обычном туда не поднимаются, держатся 900-940. Если отрегулировать после проката, хрен заведешь, и на выкрученной до минимума ручке глохнет при включении передачи. Мучать его дальше, или забить? Возит отлично, не греется, вибраций нет почти, не брызгает. Я, на самом деле, доволен как слон. Если бы не холостые.
 
С нами с
27.12.2017
Сообщения
137
Репутация
57
Возраст
31
Откуда
Мурманская область. Ревда
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
Может, кому-то будет полезно. Азимут 380Т, поднимал обычной проставкой на 1.5 - 2 см. 2 см. ехали лучше. Дырка была третья. Обороты крутились штатно, в диапазоне 5100-5800 в зависимости от нагрузки. Лодка вывозила 4х нетолстых людей с минимальными пожитками, 28 км\ч. Брызг почти не было, так, на баллоны кропило, но без драматизма. Винт родной - наилучший из прокатанных. Пробовал Black Max 10 шага, недокрут, ездить можно только в одного в пустой лодке. Пробовал King Dolphin, написано было 10 шага, но очень похож на оригинал, и троих уже хуже на глисс вытаскивает. Куплю запасную 9ку оригинал при случае.

У меня встречный вопрос: сколько у кого холостые обороты после проката на полной скорости? И сколько минимальные на переднем ходе. У меня такое ощущение что после проката завышенные (1100-1200), но отрегулировать не прокатав невозможно - они при прогреве обычном туда не поднимаются, держатся 900-940. Если отрегулировать после проката, хрен заведешь, и на выкрученной до минимума ручке глохнет при включении передачи. Мучать его дальше, или забить? Возит отлично, не греется, вибраций нет почти, не брызгает. Я, на самом деле, доволен как слон. Если бы не холостые.
У меня холостые примерно 1100 не парюсь
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
160
Репутация
232
Откуда
Город-герой Ленинград
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
У меня холостые примерно 1100 не парюсь
При включении передачи не стукает? У меня просто ситуация примерно такая: запуск, холостые 740-840, прогрев - холостые 900-950. Выше не идут. Дальше прокат минут 15-20 на полном газу. Холостые 1100-1200. Подождешь минут пять - спустятся туда же в 900-950. Я предполагаю, что это нормальная работа мотора, и ничего с ним не будет. Потому что этот люфт температурный не уйдет от регулировки карба.
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
35
Возраст
35
Откуда
Усть-Катав
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
Ребят у кого есть возможность замерьте пожалуйста этот тангенциальный люфт на винте при включенной передаче, про который выше написал.
 
С нами с
17.11.2012
Сообщения
337
Репутация
88
Откуда
Кировская обл
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
Ребят у кого есть возможность замерьте пожалуйста этот тангенциальный люфт на винте при включенной передаче, про который выше написал.
Это не люфт у тебя .Такой ход у всех редукторов лодочных .
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
35
Возраст
35
Откуда
Усть-Катав
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
Доехал до такого мотора в своём городе, да так же всё, и винт бьёт и люфт такой же.
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
35
Возраст
35
Откуда
Усть-Катав
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
Люфт в румпеле уменьшил вставив кусочек пластика от полторашки, совсем там люфт убирать я так понял нельзя, виброразвязка мотора с румпелем именно в этом месте. Не испытывал ещё, но думаю будет поудобней.
 

Вложения

С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
35
Возраст
35
Откуда
Усть-Катав
Тема: Вопрос по Тохатсу 15,18
Это не люфт у тебя .Такой ход у всех редукторов лодочных .
На ветерке нет такого люфта, вот я и запереживал, думал может штифт уже какой раздолбило. Я так понял это люфт в муфте сцепления, а не в самой паре.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 2)

Вверх