Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 5)

С нами с
11.05.2009
Сообщения
278
Репутация
33
Откуда
Краснодар
Вопрос по Тохатсу 15,18
Недавно приобрёл Тохатсу 18. Пока вырваться на воду не получается что бы мотор обкатать, так что пока ограничился осмотром и попробовал переключить передачи, дернуть за стартер и т.п.
Так вот сразу возник вопрос при включении задней передачи всё вроде в норме при попытке провернуть винт при включенной задней чувствуется сопротивление ну как в принципе и должно быть, вращаешь ведь коленвал поршни и т.д.
На нетрали всё понятно винт крутится, а вот при включенной передней нет такого сопротивления, винт вращается легко, при вращении винта слышны щелчки в редукторе. Винт естественно вращаю по направлению передняя передача-вперёд, задняя- назад.

Вопрос это норма или в сервис сразу везти?

Поискал по форуму вроде нет темы про Тохатсу 15 или 18, так отдельные упоминания.
Есть какие либо нюансы при его экслуатации?
Кто эксплуатирует отзовитесь как вообще мотор?
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Естественно я пытаюсь проверить как работает как могу.
При включенной передаче должно быть жёсткое сцепление двигателя с винтом
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Недавно приобрёл Тохатсу 18. Пока вырваться на воду не получается что бы мотор обкатать, так что пока ограничился осмотром и попробовал переключить передачи, дернуть за стартер и т.п.
Так вот сразу возник вопрос при включении задней передачи всё вроде в норме при попытке провернуть винт при включенной задней чувствуется сопротивление ну как в принципе и должно быть, вращаешь ведь коленвал поршни и т.д.
На нетрали всё понятно винт крутится, а вот при включенной передней нет такого сопротивления, винт вращается легко, при вращении винта слышны щелчки в редукторе. Винт естественно вращаю по направлению передняя передача-вперёд, задняя- назад.

Вопрос это норма или в сервис сразу везти?

Поискал по форуму вроде нет темы про Тохатсу 15 или 18, так отдельные упоминания.
Есть какие либо нюансы при его экслуатации?
Кто эксплуатирует отзовитесь как вообще мотор?

Нюанс №1: если при включенной передаче прокручивать руками винт, то возможно повреждение лопастей крыльчатки у помпы.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Тоже сёдня купил сей девайс Tohatsu m18, хотел Хонду 20, но после доооолгого изучения правил перевозки и цены остановил свой выбор на Тохе. На коробке написано меде ин Джапан (хочется верить что правда).
На сегодняшний день имею Тоху 9,8 -брал весной с нуля, работает отлично, думаю и 18 с поставленной задачей справится.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Недавно приобрёл Тохатсу 18. Пока вырваться на воду не получается что бы мотор обкатать, так что пока ограничился осмотром и попробовал переключить передачи, дернуть за стартер и т.п.
Так вот сразу возник вопрос при включении задней передачи всё вроде в норме при попытке провернуть винт при включенной задней чувствуется сопротивление ну как в принципе и должно быть, вращаешь ведь коленвал поршни и т.д.
На нетрали всё понятно винт крутится, а вот при включенной передней нет такого сопротивления, винт вращается легко, при вращении винта слышны щелчки в редукторе. Винт естественно вращаю по направлению передняя передача-вперёд, задняя- назад.

Вопрос это норма или в сервис сразу везти?

Поискал по форуму вроде нет темы про Тохатсу 15 или 18, так отдельные упоминания.
Есть какие либо нюансы при его экслуатации?
Кто эксплуатирует отзовитесь как вообще мотор?

Все о кей с мотором дружище,у меня тоже восемнашка просто при включении задней передачи у тебя зацепление идет в одном направлении задней передачи, переключи вперед эффект будет обратным, прокотал сезон на своем, машина отличная но все-таки умудрился по пьяному делу оборвать вертикальный шток привода сейчас ремонтирую если будет интересно могу отписать как принебречь тебя от своих ошибок
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
А как можно оборвать привод?
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Недавно приобрёл Тохатсу 18. Пока вырваться на воду не получается что бы мотор обкатать, так что пока ограничился осмотром и попробовал переключить передачи, дернуть за стартер и т.п.
Так вот сразу возник вопрос при включении задней передачи всё вроде в норме при попытке провернуть винт при включенной задней чувствуется сопротивление ну как в принципе и должно быть, вращаешь ведь коленвал поршни и т.д.
На нетрали всё понятно винт крутится, а вот при включенной передней нет такого сопротивления, винт вращается легко, при вращении винта слышны щелчки в редукторе. Винт естественно вращаю по направлению передняя передача-вперёд, задняя- назад.

Вопрос это норма или в сервис сразу везти?

Поискал по форуму вроде нет темы про Тохатсу 15 или 18, так отдельные упоминания.
Есть какие либо нюансы при его экслуатации?
Кто эксплуатирует отзовитесь как вообще мотор?
Добавлю пять копеек.
Винт данной модели должен проворачиваться в обгон гоавного вала. Именно для этого в редукторе есть обгонная муфта. Данный вопрос уже задавался на форуме.
Ньансы иногда возникают при холодном запуске. Обходятся легко - убрать газ, вытащить подсос, провернуть мотор один раз, убрать подсос, добавить газ и завести...
Т18 - нормальный надёжный мотор, как и все иномарки (с китаем не знаком).
Если новый не хочет заводится в первый раз - скорее всего залиты свечи.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
А как можно оборвать привод?
Сломать ведь что то проще простого тем более по синему делу, отходя от берега поддал газку,лодка "присела на корму" и винтом достал до чего-то металлического,именно винтом т.к.если бы ногой мотор бы откинуло, разобрал на месте муфту и шестерня привода вертикального вала осталась в руках,на этом моя рыбалочка закончилось, отнёс в сервис заказали вал, стоит 10 тыщ плюс надо центровать горизонтальный вал, ему тоже досталось, когда сделаю будем на веслах от берега на киллометр отходить, во как научило.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Вот ещё вопрос там фиксатор стоит он разве позволяет мотору откидываться. У меня он в положении когда мотор поднять можно не фиксируется. Т.е опустил флажок вниз поднял мотор потом он сам вверх поднимается
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Вот ещё вопрос там фиксатор стоит он разве позволяет мотору откидываться. У меня он в положении когда мотор поднять можно не фиксируется. Т.е опустил флажок вниз поднял мотор потом он сам вверх поднимается

Вопрос интересный. По идее должен только когда задний ход врубаешь...
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Вот ещё вопрос там фиксатор стоит он разве позволяет мотору откидываться.
Если фиксатор в нижнем положении, мотор откидываеться, в верхнем положении- фиксируеться мотор....при езде я бы не советовал мотор фиксировать что б в случаи наезда на претятствие не повредить мотор или лодку...было пару раз наездов на топляки, мотор откидывает просто и всё:thumbupq:
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Если фиксатор в нижнем положении, мотор откидываеться, в верхнем положении- фиксируеться мотор....при езде я бы не советовал мотор фиксировать что б в случаи наезда на претятствие не повредить мотор или лодку...было пару раз наездов на топляки, мотор откидывает просто и всё:thumbupq:
В том то и дело что мотор у меня получается все время зафиксирован был и не в одной инструкции не сказано что фиксатор нужно поднимать при езде вперед
:(
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх