Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS (Просматривают: 3)

Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
У меня Санта фе 2 с мотором g4ke. Так в родной американской инструкции написан бенз с ОЧ 91-98. А в отечественном переводе только 95-й. Какой инструкции верить? Я решил верить оригинальной американской. 13 лет на 92-м отъездил и никаких проблем.
В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс - так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Ну поскольку люди тащат сюда картинки, со степенью сжатия под конкретный бензин для 4 т моторов, то давайте и ваш мотор сузуки 9.9 так же посчитаем. Обьем цилиндра 142,16, ваша гбц с прокладкой 20 кубов, - 5.4
куба объем поршня (142.16+14.6)/14.6= 10.73 степень сжатия. А теперь гуглим мотор ваз 2112, степень сжатия 10.5, минимальное число октанового бензина 95 и это мотор имеет электронное управление с датчиком детонации...
Я не знаю чего Вы там насчитали, честно даже вникать не хочу, но у Вас явно где то жёсткая ошибка. Что бы получить степень сжатия 9,4-9,5 надо гбц подрезать на 1,7мм. Это как раз в первых постах.
У меня по всем расчётам выходило 8,3.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Не являюсь владельцем данного мотора, нет цели накинуть пуха на себя и эти замеры что сделал и написал что бы народ думал головой своей, а не повторял за дядей который сказал шлифуй 0.70,-0.85,-1мм
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Народ, привет. Начинаю пилить моторчик. Посоветуйте, плз, готовый клапан или лист для самостоятельного колхозинга. Удалось найти только twh, а на них отзывы не очень...
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Не являюсь владельцем данного мотора, нет цели накинуть пуха на себя и эти замеры что сделал и написал что бы народ думал головой своей, а не повторял за дядей который сказал шлифуй 0.70,-0.85,-1мм
Если бы Вы с самого начала читали ветку, а не накидывпли пуха, то прекрасно бы разбирались в ситуации, и знали что с этим движком делали, что и как убирали, и что получали в итоге.
То что сделал я- это минимум того, то можно сделать, кто то пошёл ещё дальше.
Разница между мной и Вами в том, что я сделал, протестировал, потом отписался, а Вы ничего не сделав кидаетесь пустыми словами.
 
Последнее редактирование:
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Народ, привет. Начинаю пилить моторчик. Посоветуйте, плз, готовый клапан или лист для самостоятельного колхозинга. Удалось найти только twh, а на них отзывы не очень...
Под клапана? Это вам Вольдемар подскажет!
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Компрессия изначально была 6,7, после подрезки на 1 мм стала 9. Степень сжатия по вашим же замерам стала 8,1. Так что же в этом плохого?
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Народ, привет. Начинаю пилить моторчик. Посоветуйте, плз, готовый клапан или лист для самостоятельного колхозинга. Удалось найти только twh, а на них отзывы не очень...
Я из twh сделал. Но пока нет наработки.
Милосси, пишут, нормальный карбон. Но и цена нормальная. Бойсен, не знаю, делает ли готовые лепестки для сузы.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Компрессия изначально была 6,7, после подрезки на 1 мм стала 9. Степень сжатия по вашим же замерам стала 8,1. Так что же в этом плохого?
У Сергея 197 если считать так, будет степень сжатия как на дизеле получается :rjach: :D :laduh:
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS

Я из twh сделал. Но пока нет наработки.
Милосси, пишут, нормальный карбон. Но и цена нормальная. Бойсен, не знаю, делает ли готовые лепестки для сузы.
Да вот пишут отзывы, что рассыпается twh через раз.
А технически это как? Просто точно вырезать, скопировав заводской?

0,4мм?
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Да вот пишут отзывы, что рассыпается twh через раз.
А технически это как? Просто точно вырезать, скопировав заводской?

0,4мм?
Я так и сделал. Рассыпятся, поставлю обратно родные
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Да вот пишут отзывы, что рассыпается twh через раз.
А технически это как? Просто точно вырезать, скопировав заводской?

0,4мм?
Может оставите пока заводске лепестки?!
Доработайе пока карб, гбц. А там глядишь и материал на клапана подыщется!
Главное ограничитель до 6,5 мм отогните!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх