Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS (Просматривает: 1)

С нами с
28.12.2013
Сообщения
2 562
Сказали спасибо
3 650
Откуда
Киев
Тема: Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
#2
не выдержал без мотора :D

15 лс с 284 кубиков:eek: маловато
А Тошу9,8 продал?

По тюнингу, катушка так же как и у Тохи9,8 , Сузукан делал эл.стартер с индикаторами.
Можно ещё датчик t°C установить, но лучше наверное и t° и давления воды в системе охлаждения.
 
С нами с
14.05.2014
Сообщения
1 285
Сказали спасибо
1 364
Откуда
Воронеж
Тема: Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
#3
А Тошу9,8 продал?

По тюнингу, катушка так же как и у Тохи9,8 , Сузукан делал эл.стартер с индикаторами.
Можно ещё датчик t°C установить, но лучше наверное и t° и давления воды в системе охлаждения.

Привет, да продал, гонка вооружения продолжается:)
думал на счет электрики, пока начну с самого двс - впуск, продувка, выпуск
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
12 379
Сказали спасибо
3 771
Возраст
45
Откуда
Москва, ЮВАО
Тема: Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
#4
Привет, да продал, гонка вооружения продолжается:)
думал на счет электрики, пока начну с самого двс - впуск, продувка, выпуск
Сергей, я вижу это так:
1. Карб-размер диффузора и жиклёры. (пример, мотоцикл ИЖ-ПС, карб ленинградский и микуни, соответственно 28 л.с. и 32 л.с. Вообщем также и Тоха-9,9-20 4Т. карбовая).
2. Дополнительные впускные и выпускные каналы-окна. (пример, советские мопеды Верховина-Карпаты).
Только я считаю, методом тыка всё это делать может выйти дорого. Все детали стоят не одну 100$ и карб и ЦПГ. На советскую технику, всё это стоило копейки для экспериментов. А так, Бог в помощь.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 201
Сказали спасибо
1 809
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
#5
Да вот совсем не факт, что и они там есть.
Этим способом было проверено пока два раздушенных мотора 9.9AS результаты плюс минус одинаковые - картина печальная :obidno:. Данные взяты из сервисного мануала от предыдущей модели Сузуки 9.9-15 л.с.
https://youtu.be/vTxS-zC_wwM
 

Вложения

С нами с
14.05.2014
Сообщения
1 285
Сказали спасибо
1 364
Откуда
Воронеж
Тема: Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
#6
Сергей, я вижу это так:
1. Карб-размер диффузора и жиклёры. (пример, мотоцикл ИЖ-ПС, карб ленинградский и микуни, соответственно 28 л.с. и 32 л.с. Вообщем также и Тоха-9,9-20 4Т. карбовая).
2. Дополнительные впускные и выпускные каналы-окна. (пример, советские мопеды Верховина-Карпаты).
Только я считаю, методом тыка всё это делать может выйти дорого. Все детали стоят не одну 100$ и карб и ЦПГ. На советскую технику, всё это стоило копейки для экспериментов. А так, Бог в помощь.
Спасибо!:)
по карбюратору, тоже смотрю в сторону характеристик Тохи 9.9/20 4т,
примерный сценарий доработак в голове уже есть, возможно вскрытие заставит изменить планы :D
книжек заранее накачал по мото и водной технике:D советских:thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------

Да вот совсем не факт, что и они там есть.
Этим способом было проверено пока два раздушенных мотора 9.9AS результаты плюс минус одинаковые - картина печальная :obidno:. Данные взяты из сервисного мануала от предыдущей модели Сузуки 9.9-15 л.с.
https://youtu.be/vTxS-zC_wwM
Привет Сергей!! вот тут поподробней пожалуйста про данное устройство и сам эксперимент, очень интересно!!!
если считать чисто математически по оборотам на видео получается 11-12 лс?
тогда все 15 лс 2т не дотягивают до заявленных данных:hmm: (т.к. едут они +- одинаково)
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 201
Сказали спасибо
1 809
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
#7
Привет Сергей!! вот тут поподробней пожалуйста про данное устройство и сам эксперимент, очень интересно!!!
если считать чисто математически по оборотам на видео получается 11-12 лс?
Привет! Да не знаю даже, что ещё сказать подробнее. Картинка из мануала есть, замер произведён винтом из мануала. На моторе установлена оригинальная осветительная катушка и ВРЛН-1, потребителей при замерах не было.
 

Вложения

С нами с
14.05.2014
Сообщения
1 285
Сказали спасибо
1 364
Откуда
Воронеж
Тема: Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
#8
Привет! Да не знаю даже, что ещё сказать подробнее. Картинка из мануала есть, замер произведён винтом из мануала. На моторе установлена оригинальная осветительная катушка и ВРЛН-1, потребителей при замерах не было.
желательно на других моторах проверить данный маховик, вопрос в том - можно ли его данные воспринимать как истину?
есть еще метод измерения - тяга на швартовых, я свой 9.8 проверял, показал 83 кг - такой же результат указан заводом у ветерека 12
у 15-ти сильных моторов по моим данным результат тяги на швартовых в пределах 110 кг
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 201
Сказали спасибо
1 809
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
#9
желательно на других моторах проверить данный маховик, вопрос в том - можно ли его данные воспринимать как истину?
есть еще метод измерения - тяга на швартовых, я свой 9.8 проверял, показал 83 кг - такой же результат указан заводом у ветерека 12
у 15-ти сильных моторов по моим данным результат тяги на швартовых в пределах 110 кг
Про истину ничего не могу утверждать, есть японский мануал и есть японская мулинетка. Пока имеем то, что имеем, два мота проверено. У Питерских есть возможность проверить свой мотор, желающие велкам - нужен резервуар с определенными габаритами, бочка не подойдёт.
 
С нами с
14.05.2014
Сообщения
1 285
Сказали спасибо
1 364
Откуда
Воронеж
Тема: Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
#10
Про истину ничего не могу утверждать, есть японский мануал и есть японская мулинетка. Пока имеем то, что имеем, два мота проверено. У Питерских есть возможность проверить свой мотор, желающие велкам - нужен резервуар с определенными габаритами, бочка не подойдёт.
хоть самому в Питер ехать:D
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
12 379
Сказали спасибо
3 771
Возраст
45
Откуда
Москва, ЮВАО
Тема: Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
#11
Спасибо!:)
по карбюратору, тоже смотрю в сторону характеристик Тохи 9.9/20 4т,
примерный сценарий доработак в голове уже есть, возможно вскрытие заставит изменить планы :D
книжек заранее накачал по мото и водной технике:D советских:thumbupq:
У меня в голове крутился в своё время вариант, попробовать как-то карб от Тохи-18 поставить. Думаю, по посадочным местам он не станет, может через какой-то переходник-пластину. Только где его взять для эксперимента. Покупать конечно дорого, только вариант если есть друзья, реальные ремонтники или сервисмены.
 
С нами с
14.05.2014
Сообщения
1 285
Сказали спасибо
1 364
Откуда
Воронеж
Тема: Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
#13
У меня в голове крутился в своё время вариант, попробовать как-то карб от Тохи-18 поставить. Думаю, по посадочным местам он не станет, может через какой-то переходник-пластину. Только где его взять для эксперимента. Покупать конечно дорого, только вариант если есть друзья, реальные ремонтники или сервисмены.
в идеале нужно 2 шт, по одному на цилиндр (от 9.8), но это самый сложный и затратный вариант, сам склоняюсь к расточке штатного карбюратора и замене жиклеров

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------

Думаю мотор с таким обьемом должен 18 лс выдавать в легкую!
время покажет, проверим только весной, что получится
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
12 379
Сказали спасибо
3 771
Возраст
45
Откуда
Москва, ЮВАО
Тема: Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
#14
в идеале нужно 2 шт, по одному на цилиндр (от 9.8), но это самый сложный и затратный вариант, сам склоняюсь к расточке штатного карбюратора и замене жиклеров

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------



время покажет, проверим только весной, что получится
Я чего-то после 70 ВЕОСа, не люблю каждый на цилиндр.
 
С нами с
06.02.2016
Сообщения
596
Сказали спасибо
823
Возраст
47
Откуда
Воронеж
Откуда
г. Воронеж
Тема: Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
#15

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх