Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS (Просматривают: 2)

Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Ну получается что самовнушение всё же)).Разбирают то по чём зря,даже не зная о мулинетке)).Может там и есть примерные 15 сил,но нет,мы его раздуем)).Раздули,опять мулинетки нет,хз что там намудрили,пошли за винтами)).15шка не всесильна)).
Что касается конкретно меня, то я не зря залез в мотор только потому, что сборщики из Тайланда оставили в рубашке охлаждения под ГБЦ в моем экземпляре мотора вот такой сюрприз (на фото рядом с 5-ти рублевой монетой). Перекрывала частично канал охлаждения верхнего цилиндра, между прочим.
 

Вложения

  • IMG_20241020_174244.jpg
    116.7 КБ · Просмотры: 77
    IMG_20241020_174244.jpg
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Ну вот и я решил сделать замеры на сузуки 9.9 и честно говоря мои цифры никак не совпадают с предыдущими вариантами подсчета на РФ. И так поехали, обьем цилиндра 142,16, объем камеры сгорания при вмт 16 кубов, прокладка снятая с мотора 60*1.2=3,4 куба, гбц с ввернутой свечной зажигания 18 кубов, высота выпускного окна 35 мм - недоход поршня 0.5 мм (обьем 94.3 см), сквиш =2,2. Кто силен в математике, посчитайте степень сжатия
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Ну вот и я решил сделать замеры на сузуки 9.9 и честно говоря мои цифры никак не совпадают с предыдущими вариантами подсчета на РФ. И так поехали, обьем цилиндра 142,16, объем камеры сгорания при вмт 16 кубов, прокладка снятая с мотора 60*1.2=3,4 куба, гбц с ввернутой свечной зажигания 18 кубов, высота выпускного окна 35 мм - недоход поршня 0.5 мм (обьем 94.3 см), сквиш =2,2. Кто силен в математике, посчитайте степень сжатия
Головка поршня не плоская, а имеет форму выпускной линзы, это забыли учесть.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Я пошёл путем подрезки гбц, но подрезал всего на -0.85мм. После снял фаску R=1мм. Камеру пролил, получилось что объем камеры 20см.куб, но часть масла была на резьбу.
А можете пояснить, 20 кубов у вас получилось с установленной гбц на блок или на снятой и с прокладкой?
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Размеры и объёмы что я намерил были получены мед. шприцами и штангенциркулем и наверняка имеют небольшую погрешность, а теперь посчитаем степень сжатия. Объем цилиндра до выпускного окна 94.3 + объем над поршнем 16 кубов, (94.3+16)/16=6.89.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Друг купил китайскую гбц на одном из маркетплейсов и вот такие там размеры.... Объем гбц 20.6, высота ступеньки у основания цилиндра 1-1.1 мм
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Размеры и объёмы что я намерил были получены мед. шприцами и штангенциркулем и наверняка имеют небольшую погрешность, а теперь посчитаем степень сжатия. Объем цилиндра до выпускного окна 94.3 + объем над поршнем 16 кубов, (94.3+16)/16=6.89.
Спилите с гбц 0,85-0,9мм , разточите карб, отогните ограничители клапанов до 6,5мм и будет пушка-гонка
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Друг купил китайскую гбц на одном из маркетплейсов и вот такие там размеры.... Объем гбц 20.6, высота ступеньки у основания цилиндра 1-1.1 мм
А, знаю я такое. Там буртик не 0,4мм как на оригинале , а 0,8 или 1мм. Точно не помню, но очень много
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Спилите с гбц 0,85-0,9мм , разточите карб, отогните ограничители клапанов до 6,5мм и будет пушка-гонка
Мот не мой а друга, я всего лишь помогатель. А по поводу спилить с гбц 0.85, считаю это как то неправильно, надо увеличивать объем камеры сгорания. Как правильно вижу я. Сквишь 0.9-1 мм, ширину полосы сжатия уменьшать нельзя, объем гбц + прокладка 20.5 кубов.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Мот не мой а друга, я всего лишь помогатель. А по поводу спилить с гбц 0.85, считаю это как то неправильно, надо увеличивать объем камеры сгорания. Как правильно вижу я. Сквишь 0.9-1 мм, ширину полосы сжатия уменьшать нельзя, объем гбц + прокладка 20.5 кубов.
Зачем увеличивать? Что бы ещё сильнее занизить степень сжатия?
Ну тут дело хозяйстве, я только посоветовать.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
посчитаем степень сжатия. Объем цилиндра до выпускного окна 94.3 + объем над поршнем 16 кубов, (94.3+16)/16=6.89.
Подрезка гбц на 1 мм увеличит степень сжатия до 8,1. На 1,5 - до 8,9
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Подрезка гбц на 1 мм увеличит степень сжатия до 8,1. На 1,5 - до 8,9
Вот рекомендация одного мастера кто пилит бодрые моторы. Yes...6.3:1 is maximum for 92 gasoline. А у вас уже степень под 100 бенз...
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Вот рекомендация одного мастера кто пилит бодрые моторы. Yes...6.3:1 is maximum for 92 gasoline. А у вас уже степень под 100 бенз...
Screenshot_2025-03-28-12-22-00-538_com.android.chrome-edit.jpgScreenshot_2025-03-28-12-22-26-741_com.android.chrome-edit.jpg
Если на низкооктановом бензине детонации нет, зачем использовать медленносгорающее высокооктановое? Чтобы больше недогоревшего топлива улетало с выхлопом?
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS

Вложения

  • htmlconvd-9_Rbvg_html_7d33d184448386c4.png
    158.1 КБ · Просмотры: 27
    htmlconvd-9_Rbvg_html_7d33d184448386c4.png
  • Screenshot_20250328_142505_DRIVE2.jpg
    34.9 КБ · Просмотры: 27
    Screenshot_20250328_142505_DRIVE2.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх