Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS (Просматривают: 3)

Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Посмотреть вложение 13064841Посмотреть вложение 13064842
Если на низкооктановом бензине детонации нет, зачем использовать медленносгорающее высокооктановое? Чтобы больше недогоревшего топлива улетало с выхлопом?
Не читайте вы советских газет...
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Вот скрин из одной инженерной программы по расчёту двухтактных двигателей, для 95-98 бензинаIMG_20250328_124249.jpg
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Не читайте вы советских газет...
А у вас, то один мастер сказал, то одна программа сказала..
А тут люди сделали и ездят без проблем.
В теме китайских двадцаток народ гбц от последней тохи-18 ставит, с меньшим объёмом камеры сгорания, компрессия до 12 повышается, сж где-то до 10, пишут, и ничего, на 92-м катаются без проблем..
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
А у вас, то один мастер сказал, то одна программа сказала..
А тут люди сделали и ездят без проблем.
В теме китайских двадцаток народ гбц от последней тохи-18 ставит, с меньшим объёмом камеры сгорания, компрессия до 12 повышается, сж где-то до 10, пишут, и ничего, на 92-м катаются без проблем..
А если все же 98 или 100 бензин попробовать?
Видел Сузу ДТ 9.9 АС, которая только на сотом ходила. С 10 шагом винта крутила за 7000 оборотов. Тоху 18 в стоке, уделывала со старта.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
А если все же 98 или 100 бензин попробовать?
Видел Сузу ДТ 9.9 АС, которая только на сотом ходила. С 10 шагом винта крутила за 7000 оборотов. Тоху 18 в стоке, уделывала со старта.
Это к Сергею 197. Но у него от движка один шильдик, колпак и сапог с редуктором остался.
Движок он колол и дорабатывал, так же и карб, так же и гбц.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Здравствуйте! Что за программа?
Не знаю и не спрашивал. Люди этим зарабатывают и крайне неохотно делятся информацией. Условно знакомый покупал программу для 4т моторов за 3000 евро.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Не знаю и не спрашивал. Люди этим зарабатывают и крайне неохотно делятся информацией. Условно знакомый покупал программу для 4т моторов за 3000 евро.

Понятно, благодарю
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Зашибись! У меня Road racing :D :laduh:
Ну поскольку люди тащат сюда картинки, со степенью сжатия под конкретный бензин для 4 т моторов, то давайте и ваш мотор сузуки 9.9 так же посчитаем. Обьем цилиндра 142,16, ваша гбц с прокладкой 20 кубов, - 5.4
куба объем поршня (142.16+14.6)/14.6= 10.73 степень сжатия. А теперь гуглим мотор ваз 2112, степень сжатия 10.5, минимальное число октанового бензина 95 и это мотор имеет электронное управление с датчиком детонации...
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
гуглим мотор ваз 2112, степень сжатия 10.5, минимальное число октанового бензина 95 и это мотор имеет электронное управление с датчиком детонации...
У меня Санта фе 2 с мотором g4ke. Так в родной американской инструкции написан бенз с ОЧ 91-98. А в отечественном переводе только 95-й. Какой инструкции верить? Я решил верить оригинальной американской. 13 лет на 92-м отъездил и никаких проблем.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
У меня Санта фе 2 с мотором g4ke. Так в родной американской инструкции написан бенз с ОЧ 91-98. А в отечественном переводе только 95-й. Какой инструкции верить? Я решил верить оригинальной американской. 13 лет на 92-м отъездил и никаких проблем.
Допускаю разные настройки блока управления, в зависимости и страны поставки и менталитета населения. Но уверен что на вашем авто прибрали углы зажигания под 92 бенз, раз так долго ездите
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх