Моторы SUZUKI DF4-DF6
А что сервисмены то говорят? Они то могут сделать, чтобы все было нормально, или нет?
А я их спрашивал? Мне до них как до Москвы раком...![]()
Я спрашивал, говорят бороться бесполезно, у всех так.
Теоретические рассуждения приводят к следующему:
"Отдача" - изменение направления вращения двигателя в момент прокрутки двигателя стартёром под влиянием первой вспышки в цилиндре. При этом собачки стартёра (это те две хлипкие белые детальки) находятся в зацепе с маховиком, из-за чего ручку стартёра вырывает из рук, шнур обратно наматывает на катушку стартёра, и если очень не повезёт, то одна или обе собачки будут выбиты из посадочных гнёзд (первый мягкий удар при вырывании из руки, второй жёсткий при выборке всего шнура и ударе ручки о корпус) и потребуется мелкий ремонт (http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5950042&postcount=13592).
Поджиг бензо-воздушной смеси происходит не задолго до ВМТ, когда клапана закрыты и не могут влиять на возникновение отдачи. Закрутить двигатель в обратную сторону при этом не даёт (должен не дать) момент инерции маховика. Отсюда понятна причина возникновения отдачи - что больше, усилие, возникающее в результате поджига смеси, или момент вращения маховика.
Дури дёрнуть за ручку у меня хватает, но отдача всё же наблюдается, значит всё зависит от качества бензо-воздушной смеси, а на это должен влиять винт качества (http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5911422&postcount=13503). Получается чем оптимальней смесь, тем выше энергия горения, тем чаще возникает отдача. Для полного счастья необходимо несколько "ухудшить" смесь, т.е. допиться компромисса между оптимальным соотношением воздуха/бензина в смеси и наличием отдачи.