Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 5)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Мой жизненный опыт утверждает - не тронь технику и она тебя не подведет :)
Поэтому мои ручки "очумевают" только когда я не могу найти чего нибудь сделанного профессионалами. :)

Мой жизненный опыт говорит:
-"Никогда не покупай то, что можешь сделать Сам!"

"Не мешай машине работать..." "Хороший стук - наружу выйдет!" - все правильно, и из большого опыта специалистов, в этом я с Вами согласен. (Большой опыт работы на ЯМЗ в СИМ-2.) НО профессионалами не рождаются, а становятся, и чем больше Ваш опыт(голова и руки, свои руки!) тем чаще Вы сможете употреблять слово "профессионал" в свою сторону...

Про "очумелые ручки" сказано образно, а выполнено - вполне профессионально, причём у многих владельцев и за разное количество денег...

Ваши деньги и Ваши руки - Вам решать...:)

И если решитесь, все таки, повторить Наши творения, совет - шланг от канистры до фильтра должен быть жёстким, кислородным например. Опыт у Нас есть, уж поверьте...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Клапана отрегулировал... Потяжки стали чуть легче (декомпрессор заработал чуть лучше), но полного счастья так и не наступило:pardon:
Как лупил в обратку, так и лупит:pardon: И уже второй раз из-за этого ломаю кикстартер....:plamia:
Всем привет.
При регулировке клапанов заметил одну особенность. Если качать коромысло поперёк от упора до упора то щуп не пролазит. Надо буквально чуть шевелить и всё в порядке.
Был в отпуске , немного погонял моторчик. Подрегулировал качество, было переобогащение. Теперь работает просто замечательно. А вот пуск ухудшился. Как на холодную , так и на горячую. Если раньше заводился " усилием мысли" , то сейчас надо дёргать, не на весь шнур , но как следует. Но "обратки " нет.
Проверил смазку "под винтом"( МС-спорт) - не вымыло, правда пробег всего 2 м/ч( что-то всё больше на вёслах , прудишки маленькие) , но даже радужной плёнки на воде не наблюдалось.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Как Вам везёт... Отпуск...Очень завидую!
Мну уже три месяца не отпускают...босс тупойсцуко...не может за инженера отработать...бедолага...
Отпуск это очень громко сказано. Всего неделя в деревне. Но хоть так и то дело. Мне в этом плане полегче. Сказал меня не будет столько-то и всё. Но и денег тоже не будет. Свой грузовичок. Как потопаешь так и полопаешь в реалии.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Мотор 2003г/в. В обратку ниразу не дернул. Правда я даже не пытался плавно тянуть пусковой шнур. Какой в этом смысл? Подвел в зацепление и рванул от души. Зазоры 0.05.
Не совсем понимаю, каким боком декомпрессор причастен "к брыканию". Срабатывает он на 6000. Веревкой такие обороты близко не развить. Даже если предположить, что дернули до 6000, то он банально открывает выпускной клапан, со всеми вытекающими. Помоему напрасно на него наговариваете.


........ - шланг от канистры до фильтра должен быть жёстким, кислородным например. ........

Подскажите, в чем сакральный смысл? На что влияет?

зы. а разъве кислородный, бензомаслостойкий?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Мотор 2003г/в. В обратку ниразу не дернул. Правда я даже не пытался плавно тянуть пусковой шнур. Какой в этом смысл? Подвел в зацепление и рванул от души. Зазоры 0.05.
Не совсем понимаю, каким боком декомпрессор причастен "к брыканию". Срабатывает он на 6000. Веревкой такие обороты близко не развить. Даже если предположить, что дернули до 6000, то он банально открывает выпускной клапан, со всеми вытекающими. Помоему напрасно на него наговариваете.
Что-то напутано. Декомпрессор как раз работает на пуске , для облегчения этого самого запуска. А на 6000 срабатывает ограничение по зажиганию.
Для примера. На моторе Липтона декомпрессор не срабатывал + ГБЦ "поджата". Если рвануть дуром , я думаю, язычки стартера можно на раз сломать.

---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------

...Подскажите, в чем сакральный смысл? На что влияет?

зы. а разъве кислородный, бензомаслостойкий?
Жёсткий шланг на перегибах не заламывается , вот и весь смысл.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Декомпрессор как раз работает на пуске , для облегчения этого самого запуска.

Это выше моего понимания! :eek: Можно описание процесса именно на этом двигателе? Я на 4х тактных декомпресора вообще не встречал, поэтому былобы интересно послушать теорию. На 2х тактниках декомпрессор встречал только на старом Минске, им глушили двигатель. Из практики, если на 2т скутере компресия низкая, то эл стартером вообще не заведешь, только киком, т.к. гораздо резче и хоть какоето давление. А ограничитель в скутах также прошит в блоке зажигания, но декомпрессора никакого нет.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Это выше моего понимания! :eek: Можно описание процесса именно на этом двигателе? Я на 4х тактных декомпресора вообще не встречал, поэтому былобы интересно послушать теорию. На 2х тактниках декомпрессор встречал только на старом Минске, им глушили двигатель. Из практики, если на 2т скутере компресия низкая, то эл стартером вообще не заведешь, только киком, т.к. гораздо резче и хоть какоето давление. А ограничитель в скутах также прошит в блоке зажигания, но декомпрессора никакого нет.

На старом Минском, начиная от М1А (был у меня такой мотор) и до (точно не скажу) Минских середины 80-х не было никаких декомпрессоров, если только на самых первых экземплярах. Стояла кнопка, которая разрывала цепь в зажигании. Как было после-не знаю.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Будем. :) В каком месте?, почему?, сколько лет?
Решил переходить на выносой, наконец.было 1/3бенза,краник перекрыт,крутилочка сверху закручена,всосало и все(уже менял по гарантии ,доказать было сложно,но получилось,здесь отписывал по этому поводу,пружунка в крышке была не в клапане,а на кольце)3 года мотору.трещены справа и слева в нижних углах,что то фото не прикладываются

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

Не ужели только у меня такая хрень?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
что то фото не прикладываются

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

Не ужели только у меня такая хрень?
Либо размер,либо вес фото превышен, поэтому и не можешь залить.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Это выше моего понимания! :eek: Можно описание процесса именно на этом двигателе? Я на 4х тактных декомпресора вообще не встречал, поэтому былобы интересно послушать теорию. На 2х тактниках декомпрессор встречал только на старом Минске, им глушили двигатель. Из практики, если на 2т скутере компресия низкая, то эл стартером вообще не заведешь, только киком, т.к. гораздо резче и хоть какоето давление. А ограничитель в скутах также прошит в блоке зажигания, но декомпрессора никакого нет.
Надо мужиков кто разбирал поспрашать, я "живьём" не видел.:pardon:
Кстати , на лодочных 2Т тоже декмпрессор есть. Пример можно найти в "Тохатсу 2,5". Всё-таки рука не нога , сила не та. Надо облегчать.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
На старом Минском, начиная от М1А (был у меня такой мотор) и до (точно не скажу) Минских середины 80-х не было никаких декомпрессоров, если только на самых первых экземплярах
Ага, это был ооочень старый моцак. В головке, V образно вкручены были слева свечка, справа декомпрессор . От него тросс на руль.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх