Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу развить тему по лодочному мотру SUZUKI DF4-DF6.Т.Е. все тонкости покупки, настройки, повышения мощности. Купил на днях DF4S, но длина ноги (сапога,дейвуда) оказалась на 5 см. длинее чем требуется для нормального транца.Что Вы можете посоветовать, разъяснить по этому поводу. С уважением, приму все советы которые помогут мне
Если имеется ввиду из 4л.с в 5-6л.с то это заменой карба и винта лечится, дорого получается дешевле сразу DF6 купить. После правильной обкатки обычно повышаются обороты Х.Х приходится подрегулировать, мягче работать начинает и тянет получше. Когда обкатывал 2т моторы такой разницы небыло. На оборотах немного сушит лодонь румпелем, сам мотор намного горячее чем 2т, как на авто можно обжечься если колпак снимете оккуратней с этим. А ваще мотор мне понравился.
С удачной покупкой!