Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривает: 1)

С нами с
19.01.2010
Сообщения
755
Репутация
344
Возраст
66
Откуда
Великий Новгород
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу развить тему по лодочному мотру SUZUKI DF4-DF6.Т.Е. все тонкости покупки, настройки, повышения мощности. Купил на днях DF4S, но длина ноги (сапога,дейвуда) оказалась на 5 см. длинее чем требуется для нормального транца.Что Вы можете посоветовать, разъяснить по этому поводу. С уважением, приму все советы которые помогут мне.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Посоветовать можно следующее:)
Если глиссера не предвидется(а это скорее всего так, зависит от лодки), оставить все как есть и наслаждаться водоизмещенкой.
Можно и поднять транец, выиснив опытным путем(добавляя фанерки по 5мм до появления прохвата в поворотах) на какую высоту(обычно 2-3см) и вырезав дощечку(фанеру) нужной толщины крепим ее к транцу на два мебельных самореза. Накладку под мотор можно тоже поднять.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу развить тему по лодочному мотру SUZUKI DF4-DF6.Т.Е. все тонкости покупки, настройки, повышения мощности. Купил на днях DF4S, но длина ноги (сапога,дейвуда) оказалась на 5 см. длинее чем требуется для нормального транца.Что Вы можете посоветовать, разъяснить по этому поводу. С уважением, приму все советы которые помогут мне

Если имеется ввиду из 4л.с в 5-6л.с то это заменой карба и винта лечится, дорого получается дешевле сразу DF6 купить. После правильной обкатки обычно повышаются обороты Х.Х приходится подрегулировать, мягче работать начинает и тянет получше. Когда обкатывал 2т моторы такой разницы небыло. На оборотах немного сушит лодонь румпелем, сам мотор намного горячее чем 2т, как на авто можно обжечься если колпак снимете оккуратней с этим. А ваще мотор мне понравился.
С удачной покупкой!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасибо за помощь. Хотелось бы узнать увеличеный на 5см.дейвуд это нормально для класса S или это уже модификация?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
нормально, у всех производит. подобно
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасибо! Ещё вопрос. Снял винт и обнаружил что он находиться на шлицах! Не повредиться ли двигатель при столкновении с препятствием? (Там нет шпонки, которая защитит трансмисию от перегрузок!)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
В винте вродь резиновая втулка, она чуть смягчает удар. А при сильном ударе редуктору может быть кирдык.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
В винте вродь резиновая втулка, она чуть смягчает удар. А при сильном ударе редуктору может быть кирдык.

А разве втулка не должна провернутся при ударе винта о препятствие?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Должна, но смотря какое препятствие.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
На всякий случай, моторы идут без масла в картере думаю вы и сами помните об этом. Просто напомнил. В ноге под мотором есть маслёнка, туда я легко шприц консистентной смазки вкачал. Снял винт и смазал сам вал чтоб не присох. Смазал пожирнее шток упирающийся в скобу фиксации при реверсе, а то скрипит при повороте мотора.Проверил уровень в редукторе. Сразу купил выносной бак чтоб бенз в мотор не лить, мотор дома храню. Ну вроде всё вспомнил.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Кто подскажет, на DF4 нет штуцера для подключения отдельного бака. Это както лечится?!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вряд ли, но Вам и штатного на несколько часов хватит.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Кто подскажет, на DF4 нет штуцера для подключения отдельного бака. Это както лечится?!

Честно говоря первый раз такое читаю, всегда был. Полюбасику точка под него в поддоне есть а значит надо штуцер купить и поставить, ну если конечно он вам нужен. Мне выносной бак очень нужен. Если нужны ссылки где, могу в личку скинуть. На этом сайте почемуто нельзя их выкладывать.
Вот, на фотке он под резиновой заглушкой, может просто не увидели у себя?
 

Вложения

  • IMG_2025.jpg
    48.6 КБ · Просмотры: 3 912
    IMG_2025.jpg
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Тогда надо еще переключатель с внешнего на штатный делать. А зачем нужен внешний бак, при потреблении бенза 0.5 на две трети газа и 150г на тролл?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Тогда надо еще переключатель с внешнего на штатный делать. А зачем нужен внешний бак, при потреблении бенза 0.5 на две трети газа и 150г на тролл?

Я за световой день по пол бака 12л сжигал, да и 0,5л явно заниженная цифра. Можно конечно просто канистру взять с собой небольшую и долить бенз. Но я лично ещё и мотор дома храню а с бензом это не есть гуд!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх