Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 49)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
А что сервисмены то говорят? Они то могут сделать, чтобы все было нормально, или нет?

А я их спрашивал? Мне до них как до Москвы раком...:pardon:

Я спрашивал, говорят бороться бесполезно, у всех так.

Теоретические рассуждения приводят к следующему:

"Отдача" - изменение направления вращения двигателя в момент прокрутки двигателя стартёром под влиянием первой вспышки в цилиндре. При этом собачки стартёра (это те две хлипкие белые детальки) находятся в зацепе с маховиком, из-за чего ручку стартёра вырывает из рук, шнур обратно наматывает на катушку стартёра, и если очень не повезёт, то одна или обе собачки будут выбиты из посадочных гнёзд (первый мягкий удар при вырывании из руки, второй жёсткий при выборке всего шнура и ударе ручки о корпус) и потребуется мелкий ремонт (http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5950042&postcount=13592).

Поджиг бензо-воздушной смеси происходит не задолго до ВМТ, когда клапана закрыты и не могут влиять на возникновение отдачи. Закрутить двигатель в обратную сторону при этом не даёт (должен не дать) момент инерции маховика. Отсюда понятна причина возникновения отдачи - что больше, усилие, возникающее в результате поджига смеси, или момент вращения маховика.
Дури дёрнуть за ручку у меня хватает, но отдача всё же наблюдается, значит всё зависит от качества бензо-воздушной смеси, а на это должен влиять винт качества (http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5911422&postcount=13503). Получается чем оптимальней смесь, тем выше энергия горения, тем чаще возникает отдача. Для полного счастья необходимо несколько "ухудшить" смесь, т.е. допиться компромисса между оптимальным соотношением воздуха/бензина в смеси и наличием отдачи.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
И всё таки я попробую утверждать что "отдача" -результат неправильного выставленного зазора в клапанах.. Его там достаточно сложно выставить.. точно..
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Двигатель 2008 г. выпуска, эксплуатируется с весны 2009, ни разу за всё время не было отдачи.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
2011 г. выпуска.
Отдачи не было ни разу. Заводится с 1 потяжки всегда.
На холодную 3 плавных рывка закачать бенз и 1 более резкий рывок - запуск
Клапана регулировал 1 раз прошлой весной
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
2011 г. выпуска.
Отдачи не было ни разу. Заводится с 1 потяжки всегда.
На холодную 3 плавных рывка закачать бенз и 1 более резкий рывок - запуск
Клапана регулировал 1 раз прошлой весной
Стесняюсь заметить... но "3 плавных рывка и 1 резкий рывок", это как раз с четвертой потяжки и завод, но никак не "с 1 потяжки всегда" :)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Стесняюсь заметить... но "3 плавных рывка и 1 резкий рывок", это как раз с четвертой потяжки и завод, но никак не "с 1 потяжки всегда" :)

Если учесть, что первые две-три протяжки без клипсы, а именно с целью закачать бензин, а третья-четвертая, резкая, с клипсой, то все же наверное с первой. Видимо ВАД про клипсу упустил.:pardon: Всегда так делаю на холодном моторе, заводка как правило всегда с первого раза, если считать с того, когда клипса вставлена.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ну взрослые все люди, а как в детсаду.
Конечно имелось ввиду, что на холодную 3 плавных потяжки без чеки, а 1 резкая с чекой.
На горячую-теплую всегда с первого рывка (С ЧЕКОЙ!!!) а то были случаи..........)))
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ну взрослые все люди, а как в детсаду.
Конечно имелось ввиду, что на холодную 3 плавных потяжки без чеки, а 1 резкая с чекой.
На горячую-теплую всегда с первого рывка (С ЧЕКОЙ!!!) а то были случаи..........)))

Ну видите же, что некоторые буквально понимают.:)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
По поводу "отдачи".
Отклонения от оптимальной бензо-воздушной смеси (1/14,7) как в сторону обеднения, так и обогащения снижает скорость горения, что должно влиять на возникновение отдачи, и само-собой количество смеси влияет. В связи с этим вопрос: в каком положении у вас обычно находится ручка газа при запуске на холодную. Хотелось бы сравнить тех у кого отдача регулярна и кто её не наблюдает.

Я ставлю по инструкции, на риску, иногда чуть больше. Отдача случается.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
По поводу "отдачи".
Отклонения от оптимальной бензо-воздушной смеси (1/14,7) как в сторону обеднения, так и обогащения снижает скорость горения, что должно влиять на возникновение отдачи, и само-собой количество смеси влияет. В связи с этим вопрос: в каком положении у вас обычно находится ручка газа при запуске на холодную. Хотелось бы сравнить тех у кого отдача регулярна и кто её не наблюдает.

Я ставлю по инструкции, на риску, иногда чуть больше. Отдача случается.
Всегда на Х.Х. Что на холодную , что на горячую. Но карб мопедовский , "подсос" организован очень интересно - отдельный топливный канал. Обогащение "мама не горюй".
На штатном (5-й один трос) , насколько я помню , также заводил.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Двигатель DF6 14 года в эксплуатации 1 сезон накатано 118 мот/час. (с обкаткой) ТО пройдено в сервисе (т.к.гарантия) Заводится на холостых даже газа не добавляю с 3-4 "дрыка" по мануалу. Отдачу наблюдал несколько раз при слабой, не резкой потяжке. Карбюратор вальбро пока еще ничего не регулировал, в сервисе сказали что тоже в карб не лазили, работает как часики (тфу-тфу и по дереву). Пока грешить на двигатель причин нет.:thumbtwoup:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я ставлю по инструкции, на риску, иногда чуть больше. Отдача случается.[/QUOTE]

Делаю так же, но мотор 2003 г. За 4 года отдачи никогда не было.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Что может быть мотор на полный газ примерно через три минуты глахнит после этого заводится на холостом сразу и опять глохнит через три минуты на полный
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Что может быть мотор на полный газ примерно через три минуты глахнит после этого заводится на холостом сразу и опять глохнит через три минуты на полный

Смотри не попадают ли брызги от датчика эхолота или еще от чего нибудь.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх