Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что может быть мотор на полный газ примерно через три минуты глахнит после этого заводится на холостом сразу и опять глохнит через три минуты на полный
Дополню. И по бензопроводу пройдитесь, от карба до бака внутреннего и внешнего, посмотрите все соединения на предмет подсасывания воздуха у конектрора, соединение около груши и т.п. (если конечно есть внешний бак)Проверить и почистить сетку в топливном кране. Проверить обязательно.
Подумываю о приобритении DF4 с последующей переделкой, какие карбюраторы можно ставить для этого? Родной 6-ый уж больно дорогой!
Можно ссылку, а то не осилюв теме все есть и даже с фотографиями![]()
Подумываю о приобритении DF4 с последующей переделкой, какие карбюраторы можно ставить для этого? Родной 6-ый уж больно дорогой!
Ой как Вы неправы! У меня изначально было 5л/с, сделал 6. Разница существенна. Ну а с 4-х до 6-ти вовсе в 1,5 раза. Тем более, что по цене - дополнительно только коллектор. Напомню, каждая "лошадь" это плюс 35-45 кг на глисс.Подумываю о приобритении DF4 с последующей переделкой, какие карбюраторы можно ставить для этого? Родной 6-ый уж больно дорогой!
Я осилил всё по этой теме. Пришел к выводу "нуегона..".
Гемору немеряно, а на выходе пшик. Всё равно из пятерки, десятку не сделаешь. Одной кобылой больше, одной меньше. КМК заморачиваться, с расчетом на ощутимый результат, не стоит. До 5 раздушите и ладушки.
Ой как Вы неправы! У меня изначально было 5л/с, сделал 6. Разница существенна. Ну а с 4-х до 6-ти вовсе в 1,5 раза. Тем более, что по цене - дополнительно только коллектор. Напомню, каждая "лошадь" это плюс 35-45 кг на глисс.
Peter, если собрались брать новый, рекомендую сразу брать 6-ку. Замена карбюратора, коллектора, плюс ещё коннектор для бака (на 4-ке его нет) на родные обойдутся дороже, а если ставить карбюратор от мопеда или косилки, надо будет ещё перелив топлива победить.
Ой как Вы неправы! У меня изначально было 5л/с, сделал 6. Разница существенна. Ну а с 4-х до 6-ти вовсе в 1,5 раза. Тем более, что по цене - дополнительно только коллектор. Напомню, каждая "лошадь" это плюс 35-45 кг на глисс.
Peter, если собрались брать новый, рекомендую сразу брать 6-ку. Замена карбюратора, коллектора, плюс ещё коннектор для бака (на 4-ке его нет) на родные обойдутся дороже, а если ставить карбюратор от мопеда или косилки, надо будет ещё перелив топлива победить.
или на более мягкую???заменой пружины на более жесткую в бензонасосе.
.
Ой как Вы неправы! У меня изначально было 5л/с, сделал 6. Разница существенна. Ну а с 4-х до 6-ти вовсе в 1,5 раза. Тем более, что по цене - дополнительно только коллектор. Напомню, каждая "лошадь" это плюс 35-45 кг на глисс.
Peter, если собрались брать новый, рекомендую сразу брать 6-ку. Замена карбюратора, коллектора, плюс ещё коннектор для бака (на 4-ке его нет) на родные обойдутся дороже, а если ставить карбюратор от мопеда или косилки, надо будет ещё перелив топлива победить.
или на более мягкую???![]()