Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривает: 1)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Что может быть мотор на полный газ примерно через три минуты глахнит после этого заводится на холостом сразу и опять глохнит через три минуты на полный

Проверить и почистить сетку в топливном кране. Проверить обязательно.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Проверить и почистить сетку в топливном кране. Проверить обязательно.
Дополню. И по бензопроводу пройдитесь, от карба до бака внутреннего и внешнего, посмотрите все соединения на предмет подсасывания воздуха у конектрора, соединение около груши и т.п. (если конечно есть внешний бак)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подумываю о приобритении DF4 с последующей переделкой, какие карбюраторы можно ставить для этого? Родной 6-ый уж больно дорогой!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подумываю о приобритении DF4 с последующей переделкой, какие карбюраторы можно ставить для этого? Родной 6-ый уж больно дорогой!

в теме все есть и даже с фотографиями :coolio:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подумываю о приобритении DF4 с последующей переделкой, какие карбюраторы можно ставить для этого? Родной 6-ый уж больно дорогой!

Я осилил всё по этой теме. Пришел к выводу "нуегона..".
Гемору немеряно, а на выходе пшик. Всё равно из пятерки, десятку не сделаешь. Одной кобылой больше, одной меньше. КМК заморачиваться, с расчетом на ощутимый результат, не стоит. До 5 раздушите и ладушки.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подумываю о приобритении DF4 с последующей переделкой, какие карбюраторы можно ставить для этого? Родной 6-ый уж больно дорогой!

Я осилил всё по этой теме. Пришел к выводу "нуегона..".
Гемору немеряно, а на выходе пшик. Всё равно из пятерки, десятку не сделаешь. Одной кобылой больше, одной меньше. КМК заморачиваться, с расчетом на ощутимый результат, не стоит. До 5 раздушите и ладушки.
Ой как Вы неправы! У меня изначально было 5л/с, сделал 6. Разница существенна. Ну а с 4-х до 6-ти вовсе в 1,5 раза. Тем более, что по цене - дополнительно только коллектор. Напомню, каждая "лошадь" это плюс 35-45 кг на глисс.

Peter, если собрались брать новый, рекомендую сразу брать 6-ку. Замена карбюратора, коллектора, плюс ещё коннектор для бака (на 4-ке его нет) на родные обойдутся дороже, а если ставить карбюратор от мопеда или косилки, надо будет ещё перелив топлива победить.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ой как Вы неправы! У меня изначально было 5л/с, сделал 6. Разница существенна. Ну а с 4-х до 6-ти вовсе в 1,5 раза. Тем более, что по цене - дополнительно только коллектор. Напомню, каждая "лошадь" это плюс 35-45 кг на глисс.

Peter, если собрались брать новый, рекомендую сразу брать 6-ку. Замена карбюратора, коллектора, плюс ещё коннектор для бака (на 4-ке его нет) на родные обойдутся дороже, а если ставить карбюратор от мопеда или косилки, надо будет ещё перелив топлива победить.

Полностью поддержу, раньше на 4-ке 160-165 кг. был предел. Сейчас на АМ290 180-185 кг вытягивает, но тяжеловато, а на АМ320С тянет 190 кг легко (23-24 км.ч.) и еще есть запас.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ой как Вы неправы! У меня изначально было 5л/с, сделал 6. Разница существенна. Ну а с 4-х до 6-ти вовсе в 1,5 раза. Тем более, что по цене - дополнительно только коллектор. Напомню, каждая "лошадь" это плюс 35-45 кг на глисс.

Peter, если собрались брать новый, рекомендую сразу брать 6-ку. Замена карбюратора, коллектора, плюс ещё коннектор для бака (на 4-ке его нет) на родные обойдутся дороже, а если ставить карбюратор от мопеда или косилки, надо будет ещё перелив топлива победить.

Перелив побеждается элементарно, путем уменьшения примерно до 1 мм отверстия под иглой или заменой пружины на более жесткую в бензонасосе.
P.S. Сейчас переделкой 6-ки я бы не стал заморачиваться т.к. ощутимой прибавки не получил(может быть дело в кривых руках), а вот 4-ку можно, если цель экономия средств.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ой как Вы неправы! У меня изначально было 5л/с, сделал 6. Разница существенна. Ну а с 4-х до 6-ти вовсе в 1,5 раза. Тем более, что по цене - дополнительно только коллектор. Напомню, каждая "лошадь" это плюс 35-45 кг на глисс.

Peter, если собрались брать новый, рекомендую сразу брать 6-ку. Замена карбюратора, коллектора, плюс ещё коннектор для бака (на 4-ке его нет) на родные обойдутся дороже, а если ставить карбюратор от мопеда или косилки, надо будет ещё перелив топлива победить.

Об том и речь, что вваливается немерянная куча бабок в весьма скромные показатели.
Сами ведь пишете "бери 6" . Я человеку ответил исходя из его хотелок. Я вообще не понимаю, зачем покупать слабый мотор, тошнить на нем весь гарантийный период, и затем начинать танцы с бубнами. Но это мое личное. Возможно у человека есть свои ризоны. 5ка нормально таскает 2х человек(150кг) + немного скарба со скоростью 20-21км/ч. 4 в 5 переделывается бесплатно. Следующие 35кг обходятся слишком дорого. Вот и все, что я имел в виду.

Сегодня затестил выносной бак на 10л. Вот это реально приятная опция. Сухой мотор завелся со второй протяжки! Проехал порядка 38 км, сжег менее половины бака.
Кто еще не обзавелся, сильно рекомендую:thumbtwoup:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
или на более мягкую???:eek:

Именно на более мягкую,предыдущий оратор не прав!
И к слову о карбе, на текумсине стоит гаденькая воздушная заслонка,дыра на дыре,заводился двиг отвратительно пока не заменил заслонку на без дырок))),фотку смогу на следующей неделе сделать.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх