Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут (Просматривают: 39)

Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут

Первый ролик был про наш мотор. Второй про 4-тактной Хонда
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Там и про Сузу 6 4такта вроде было.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут

Вложения

  • manneken_pis.jpg
    87.7 КБ · Просмотры: 8
    manneken_pis.jpg
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Эпично будет выглядить - писюн на моторе писающий вверх!!! :thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
А почему именно в этом месте установил ?
Верхний самый теплонагруженный и быстрее реагирует на изменения в охлаждении.
В этом месте имеется углубление, датчик встает туда как там и был, вот и решил сделать туда, на сколько это правильно или не правильно не готов сказать!
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
В этом месте имеется углубление, датчик встает туда как там и был, вот и решил сделать туда, на сколько это правильно или не правильно не готов сказать!

Я не критикую :), наоборот, поддерживаю установку датчиков информирующих о повышении t° мотора выше рабочей. Свето/звуковая сигнализация(даже если нет питания от мотора(генератор), можно или крону или маленький АКБ(или парочку 18650). На сезон хватит.
На Тохе9,8 клеил термодатчики в разных местах(верхний, нижний цилиндры, возле термостата и т.д.) и смотрел как меняется t°C в зависимости от оборотов мотора и т.д..
Весной продолжу(как раз приехал пирометр , проверю свои предыдущие замеры), примерно уже определил самое интересное место, где температура резко повышается при отсутствии охлаждения. В районе верхнего цилиндра после термостата.
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
В этом месте имеется углубление, датчик встает туда как там и был, вот и решил сделать туда, на сколько это правильно или не правильно не готов сказать!
А почему вы решили что 80 градусов будет достаточно для отключения? Делали замеры?
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Я не критикую :), наоборот, поддерживаю установку датчиков информирующих о повышении t° мотора выше рабочей. Свето/звуковая сигнализация(даже если нет питания от мотора(генератор), можно или крону или маленький АКБ(или парочку 18650). На сезон хватит.
На Тохе9,8 клеил термодатчики в разных местах(верхний, нижний цилиндры, возле термостата и т.д.) и смотрел как меняется t°C в зависимости от оборотов мотора и т.д..
Весной продолжу(как раз приехал пирометр , проверю свои предыдущие замеры), примерно уже определил самое интересное место, где температура резко повышается при отсутствии охлаждения. В районе верхнего цилиндра после термостата.
Будем ждать результатов эксперимента, и делать выводы, куда же его все таки лучше приклеить и на какую температуру срабатывания выбирать датчик.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Будем ждать результатов эксперимента, и делать выводы, куда же его все таки лучше приклеить и на какую температуру срабатывания выбирать датчик.
80 вполне нормально.
Но по своим замерам запомнил что верхняя точка возле термостата самая информативная. Быстрее всего изменяется температура при отсутствии воды в системе охлаждения.
Для проверки датчики клеил на суперклей без термопасты.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
80 вполне нормально.
Но по своим замерам запомнил что верхняя точка возле термостата самая информативная. Быстрее всего изменяется температура.
Для проверки датчики клеил на суперклей без термопасты.
Женя,стрелочкой покажи,а то будут искать где.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх