Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ну сейчас бы точно не выбрался. Лодка только завтра приходит, а еще надо подготовить все к выезду в Астрахань )
Так весной, на Кубок Победы.) ВЭЛКАМ!!!)))Ну сейчас бы точно не выбрался. Лодка только завтра приходит, а еще надо подготовить все к выезду в Астрахань )
Еще не уменьшили но в процессе. Проще некуда. Не знаю почему раньше не догадались. Просто отрезаем торчащие в ширь острия транца в верхней части и для компенсации выпускаем "уши" вниз на толщину днища. Или просто делаем транец выше, так что он будет закрывать торец днища. Это еще не решили.
Мы увеличиваем вертикальную часть вклейки в баллон. По идее это добавит жесткости конструкции. Про съемный-разборный - концепции есть, и Ваша в общих чертах годится, и более технологичные. Но как говорится, начать с нуля не сложно. Намного трудней выйти из минуса.Николай. Транец вирты очень слаб. От его гуляний идут потери по скорости и прохватам. Я с ним пол лета бился и в результате сделал съёмный композит. Упаковка уменьшилась до размеров багажника седана. Жесткость транца возросла в разы. Вот борт-журнал моего решения хттп://catamaranclub.ru/viewtopic.php?f=16&t=25 . Цена вопроса по материалам 4000 руб + метизы. Я делал на коленке, если поставить на поток , то думаю можно готовое изделие получать за более чем гуманные деньги. Мое имхо, транец надо делать более мясистым, его нельзя резать
Вот мы и возвращаемся к сложному баллансу. Занижать мост сзади плохо - Бернулли итд. Завышать - тоже - тонет на старте и опять он. Сволочь такаяНе факт, что недонастроенности. Х-20 - мотор тяжелый и не слишком мощный. Старт, в любом случае, с опорой моста на воду. При высоком клиренсе - излишний дифферент на корму. Вот и не получилось.
Проблема вирты не в площади вклейки. Если найдете хороших мастеров, то этой площади для движков до 20 сил (на 360) хватает за глаза.А вот толщина транца и распределение нагрузки это вопрос.Мы увеличиваем вертикальную часть вклейки в баллон. По идее это добавит жесткости конструкции. Про съемный-разборный - концепции есть, и Ваша в общих чертах годится, и более технологичные. Но как говорится, начать с нуля не сложно. Намного трудней выйти из минуса.
Опыты будут. Но не сейчас прямо.
Опора транца на торец НДНД, тоже, неплохая идея. А увеличение его сопротивляемости кручению, увеличением толщины, с одновременным облегчением, и вовсе, правильно! Если сделать все сразу, то, вероятно, и отрываться не будет, и болтаться перестанет.Проблема вирты не в площади вклейки. Если найдете хороших мастеров, то этой площади для движков до 20 сил (на 360) хватает за глаза.А вот толщина транца и распределение нагрузки это вопрос.
Самый простой вариант для производства, делать композит из той же самой фанеры. 3 слоя по 10 мм. Из центрального слоя выбираете лишнее мясо, типа сот, а 2 боковыми все закрываете и склеиваете по винилэфир или эпоксидку. Сделать можно на коленке, материалы копейки. В плюсе получите сверхжесткий и легкий транец без внесения сильных изменений.
В корме у Вирты все хорошо, надо менять угол носовых скул и возможно поиграться с реданами в средней части корпуса.
Лодки кто-то получил, кто то деньги получил. Кто-то ждет. Директор конторы занимается решением вопроса. Что не очень просто пока нет производства и нет продаж.Всем привет!
Подскажите пожалуйста - кто в этом году новую Вирту заказывал и таки получил?
Я ещё в апреле внёс предоплату за Вирту Аллегро 420 и до сих пор жду...((( Причём в конце августа я уже начал требовать свои деньги обратно и ни денег, ни лодки, одни отговорки.
Ну и вопрос к Николаю:
Дорогой fregat3163, когда же я смогу получить обратно свои деньги? Ведь судя даже по данной ветке форума я не первый кто похожим образом "пролетает" с лодкой. Вам репутацию свою и компании совсем не жалко?
А убрать объем из носа, так всхожесть на волну станет хуже. Катамараны, вообще, более чувствительны к нагрузке. Конаковский тест Арктоса наглядный тому пример. Минус 10 км/ч, при замене рулевого. При том, что однокорпусная лодка, при том же тяжелом рулевом и том же моторе, бежит веселее. И существенно.Вот с транцем я решил вопрос радикально. А с с носовой частью понял, что предстоит перекраивать носовые балоны и ставить реданы, а это уже цена другой лодки ))
Одна из причин замены лодки, это брызгообразование от носа на волне и при носовой загрузке. Понятно, что все катамаранные компоновки не любят загруженный нос, но тут перебор
Хорошо, спасибо за ответ. Жду.Лодки кто-то получил, кто то деньги получил. Кто-то ждет. Директор конторы занимается решением вопроса. Что не очень просто пока нет производства и нет продаж.
Вы первый в очереди пострадавших от русской безалаберности и нежелания работать, к сожалению, опосредованно через нас.
На старой площадке лежит материалов тысяч на сто. Людям было предложено выпустить Вашу лодку, причем получив не только свои деньги, но и мои манагерские и даже директорскую маржу. Забирайте все, только сделайте. Нет.
Ближайшее время, на что то начнет спориться - Вы получите или деньги или какое-нибудь очень вкусное предложение по новым лодкам.
Есть еще мысли о неком очень льготном трейд-ине старых лодок, но это пустое, пока не получили ходовой образец новой.
Ну тогда есть смысл вспомнить основное определение катамарана и лодки подобные ротанам/братанам/байкатам называть компромисс)))) Классический катамаран идет по волнам намного мягче, а с отрицательным форштевнем вообще легко проходит волну. Но это все о классике. А эти модели, а тем более Вирта совсем о другом ))А убрать объем из носа, так всхожесть на волну станет хуже. Катамараны, вообще, более чувствительны к нагрузке. Конаковский тест Арктоса наглядный тому пример. Минус 10 км/ч, при замене рулевого. При том, что однокорпусная лодка, при том же тяжелом рулевом и том же моторе, бежит веселее. И существенно.
Странное дело. А вот я почти уверен, что проблема как раз - в недостаточно жёстком креплении транца к баллонам. Под моей Т18 транец гуляет целиком.Проблема вирты не в площади вклейки. Если найдете хороших мастеров, то этой площади для движков до 20 сил (на 360) хватает за глаза.А вот толщина транца и распределение нагрузки это вопрос.
Самый простой вариант для производства, делать композит из той же самой фанеры. 3 слоя по 10 мм. Из центрального слоя выбираете лишнее мясо, типа сот, а 2 боковыми все закрываете и склеиваете по винилэфир или эпоксидку. Сделать можно на коленке, материалы копейки. В плюсе получите сверхжесткий и легкий транец без внесения сильных изменений.
В корме у Вирты все хорошо, надо менять угол носовых скул и возможно поиграться с реданами в средней части корпуса.
Вот.Нихрена, извиняюсь, не понял. Может, картинка карандашом есть?