Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривают: 3)

С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Лодка-то то можно сказать сток, но к этому стоку добавлено кое-что от себя. Плиты много чего дают ( или не дают), мой случай Алексей описал выше. Если есть нужда, потом подробней дам отзыв по плитам.Посмотреть вложение 6951832
Интересно посмотреть вживую )))
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
3 192
Репутация
2 482
Откуда
М.О. Королёв
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
ну вот тут в корне не соглашусь ))) Жду новую лодку от Байкальских ребят, там скега 26 при 380 лодке ))) Ходит отлично )))) Скорее здесь вопрос в недонастроенности комплекта.
Не факт, что недонастроенности. Х-20 - мотор тяжелый и не слишком мощный. Старт, в любом случае, с опорой моста на воду. При высоком клиренсе - излишний дифферент на корму. Вот и не получилось.
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Не факт, что недонастроенности. Х-20 - мотор тяжелый и не слишком мощный. Старт, в любом случае, с опорой моста на воду. При высоком клиренсе - излишний дифферент на корму. Вот и не получилось.
ну то и есть недонастроенность ) сместить дифферент, поставить другой винт )
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
3 192
Репутация
2 482
Откуда
М.О. Королёв
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ну сейчас бы точно не выбрался. Лодка только завтра приходит, а еще надо подготовить все к выезду в Астрахань )
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
3 192
Репутация
2 482
Откуда
М.О. Королёв
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
С нами с
12.09.2013
Сообщения
4 179
Репутация
3 835
Откуда
Ярославль
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Еще не уменьшили но в процессе. Проще некуда. Не знаю почему раньше не догадались. Просто отрезаем торчащие в ширь острия транца в верхней части и для компенсации выпускаем "уши" вниз на толщину днища. Или просто делаем транец выше, так что он будет закрывать торец днища. Это еще не решили.
Нихрена, извиняюсь, не понял. Может, картинка карандашом есть?
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
581
Репутация
257
Возраст
40
Откуда
Питер
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Николай. Транец вирты очень слаб. От его гуляний идут потери по скорости и прохватам. Я с ним пол лета бился и в результате сделал съёмный композит. Упаковка уменьшилась до размеров багажника седана. Жесткость транца возросла в разы. Вот борт-журнал моего решения хттп://catamaranclub.ru/viewtopic.php?f=16&t=25 . Цена вопроса по материалам 4000 руб + метизы. Я делал на коленке, если поставить на поток , то думаю можно готовое изделие получать за более чем гуманные деньги. Мое имхо, транец надо делать более мясистым, его нельзя резать
Мы увеличиваем вертикальную часть вклейки в баллон. По идее это добавит жесткости конструкции. Про съемный-разборный - концепции есть, и Ваша в общих чертах годится, и более технологичные. Но как говорится, начать с нуля не сложно. Намного трудней выйти из минуса. :)
Опыты будут. Но не сейчас прямо.
 
С нами с
10.09.2019
Сообщения
2
Репутация
0
Откуда
Питер
Откуда
SPb
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Всем привет!
Подскажите пожалуйста - кто в этом году новую Вирту заказывал и таки получил?
Я ещё в апреле внёс предоплату за Вирту Аллегро 420 и до сих пор жду...((( Причём в конце августа я уже начал требовать свои деньги обратно и ни денег, ни лодки, одни отговорки.
Ну и вопрос к Николаю:
Дорогой fregat3163, когда же я смогу получить обратно свои деньги? Ведь судя даже по данной ветке форума я не первый кто похожим образом "пролетает" с лодкой. Вам репутацию свою и компании совсем не жалко?
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
581
Репутация
257
Возраст
40
Откуда
Питер
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Не факт, что недонастроенности. Х-20 - мотор тяжелый и не слишком мощный. Старт, в любом случае, с опорой моста на воду. При высоком клиренсе - излишний дифферент на корму. Вот и не получилось.
Вот мы и возвращаемся к сложному баллансу. Занижать мост сзади плохо - Бернулли итд. Завышать - тоже - тонет на старте и опять он. Сволочь такая :rjach:
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Мы увеличиваем вертикальную часть вклейки в баллон. По идее это добавит жесткости конструкции. Про съемный-разборный - концепции есть, и Ваша в общих чертах годится, и более технологичные. Но как говорится, начать с нуля не сложно. Намного трудней выйти из минуса. :)
Опыты будут. Но не сейчас прямо.
Проблема вирты не в площади вклейки. Если найдете хороших мастеров, то этой площади для движков до 20 сил (на 360) хватает за глаза.А вот толщина транца и распределение нагрузки это вопрос.
Самый простой вариант для производства, делать композит из той же самой фанеры. 3 слоя по 10 мм. Из центрального слоя выбираете лишнее мясо, типа сот, а 2 боковыми все закрываете и склеиваете по винилэфир или эпоксидку. Сделать можно на коленке, материалы копейки. В плюсе получите сверхжесткий и легкий транец без внесения сильных изменений.
В корме у Вирты все хорошо, надо менять угол носовых скул и возможно поиграться с реданами в средней части корпуса.
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот с транцем я решил вопрос радикально. А с носовой частью понял, что предстоит перекраивать носовые балоны и ставить реданы, а это уже цена другой лодки ))
Одна из причин замены лодки, это брызгообразование от носа на волне и при носовой загрузке. Понятно, что все катамаранные компоновки не любят загруженный нос, но тут перебор
 
Последнее редактирование:
С нами с
31.07.2013
Сообщения
3 192
Репутация
2 482
Откуда
М.О. Королёв
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Проблема вирты не в площади вклейки. Если найдете хороших мастеров, то этой площади для движков до 20 сил (на 360) хватает за глаза.А вот толщина транца и распределение нагрузки это вопрос.
Самый простой вариант для производства, делать композит из той же самой фанеры. 3 слоя по 10 мм. Из центрального слоя выбираете лишнее мясо, типа сот, а 2 боковыми все закрываете и склеиваете по винилэфир или эпоксидку. Сделать можно на коленке, материалы копейки. В плюсе получите сверхжесткий и легкий транец без внесения сильных изменений.
В корме у Вирты все хорошо, надо менять угол носовых скул и возможно поиграться с реданами в средней части корпуса.
Опора транца на торец НДНД, тоже, неплохая идея. А увеличение его сопротивляемости кручению, увеличением толщины, с одновременным облегчением, и вовсе, правильно! Если сделать все сразу, то, вероятно, и отрываться не будет, и болтаться перестанет.
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
581
Репутация
257
Возраст
40
Откуда
Питер
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Всем привет!
Подскажите пожалуйста - кто в этом году новую Вирту заказывал и таки получил?
Я ещё в апреле внёс предоплату за Вирту Аллегро 420 и до сих пор жду...((( Причём в конце августа я уже начал требовать свои деньги обратно и ни денег, ни лодки, одни отговорки.
Ну и вопрос к Николаю:
Дорогой fregat3163, когда же я смогу получить обратно свои деньги? Ведь судя даже по данной ветке форума я не первый кто похожим образом "пролетает" с лодкой. Вам репутацию свою и компании совсем не жалко?
Лодки кто-то получил, кто то деньги получил. Кто-то ждет. Директор конторы занимается решением вопроса. Что не очень просто пока нет производства и нет продаж.
Вы первый в очереди пострадавших от русской безалаберности и нежелания работать, к сожалению, опосредованно через нас.
На старой площадке лежит материалов тысяч на сто. Людям было предложено выпустить Вашу лодку, причем получив не только свои деньги, но и мои манагерские и даже директорскую маржу. Забирайте все, только сделайте. Нет.

Ближайшее время, на что то начнет спориться - Вы получите или деньги или какое-нибудь очень вкусное предложение по новым лодкам.

Есть еще мысли о неком очень льготном трейд-ине старых лодок, но это пустое, пока не получили ходовой образец новой.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
3 192
Репутация
2 482
Откуда
М.О. Королёв
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот с транцем я решил вопрос радикально. А с с носовой частью понял, что предстоит перекраивать носовые балоны и ставить реданы, а это уже цена другой лодки ))
Одна из причин замены лодки, это брызгообразование от носа на волне и при носовой загрузке. Понятно, что все катамаранные компоновки не любят загруженный нос, но тут перебор
А убрать объем из носа, так всхожесть на волну станет хуже. Катамараны, вообще, более чувствительны к нагрузке. Конаковский тест Арктоса наглядный тому пример. Минус 10 км/ч, при замене рулевого. При том, что однокорпусная лодка, при том же тяжелом рулевом и том же моторе, бежит веселее. И существенно.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 3)

Вверх