Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривают: 2)

С нами с
10.09.2019
Сообщения
2
Репутация
0
Откуда
Питер
Откуда
SPb
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Лодки кто-то получил, кто то деньги получил. Кто-то ждет. Директор конторы занимается решением вопроса. Что не очень просто пока нет производства и нет продаж.
Вы первый в очереди пострадавших от русской безалаберности и нежелания работать, к сожалению, опосредованно через нас.
На старой площадке лежит материалов тысяч на сто. Людям было предложено выпустить Вашу лодку, причем получив не только свои деньги, но и мои манагерские и даже директорскую маржу. Забирайте все, только сделайте. Нет.

Ближайшее время, на что то начнет спориться - Вы получите или деньги или какое-нибудь очень вкусное предложение по новым лодкам.

Есть еще мысли о неком очень льготном трейд-ине старых лодок, но это пустое, пока не получили ходовой образец новой.
Хорошо, спасибо за ответ. Жду.
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
А убрать объем из носа, так всхожесть на волну станет хуже. Катамараны, вообще, более чувствительны к нагрузке. Конаковский тест Арктоса наглядный тому пример. Минус 10 км/ч, при замене рулевого. При том, что однокорпусная лодка, при том же тяжелом рулевом и том же моторе, бежит веселее. И существенно.
Ну тогда есть смысл вспомнить основное определение катамарана и лодки подобные ротанам/братанам/байкатам называть компромисс)))) Классический катамаран идет по волнам намного мягче, а с отрицательным форштевнем вообще легко проходит волну. Но это все о классике. А эти модели, а тем более Вирта совсем о другом ))
 
С нами с
12.09.2013
Сообщения
4 178
Репутация
3 831
Откуда
Ярославль
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Проблема вирты не в площади вклейки. Если найдете хороших мастеров, то этой площади для движков до 20 сил (на 360) хватает за глаза.А вот толщина транца и распределение нагрузки это вопрос.
Самый простой вариант для производства, делать композит из той же самой фанеры. 3 слоя по 10 мм. Из центрального слоя выбираете лишнее мясо, типа сот, а 2 боковыми все закрываете и склеиваете по винилэфир или эпоксидку. Сделать можно на коленке, материалы копейки. В плюсе получите сверхжесткий и легкий транец без внесения сильных изменений.
В корме у Вирты все хорошо, надо менять угол носовых скул и возможно поиграться с реданами в средней части корпуса.
Странное дело. А вот я почти уверен, что проблема как раз - в недостаточно жёстком креплении транца к баллонам. Под моей Т18 транец гуляет целиком.
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
581
Репутация
257
Возраст
40
Откуда
Питер
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Нихрена, извиняюсь, не понял. Может, картинка карандашом есть?
Вот.
Нужно ли выделываться с загогулинами внизу сомневаюсь. Закрыть им днище просится. Но есть минус - налёт на камень может привести с защипу и пробою днища о край транца.
С другой стороны если закрыть интерцептором то и хорошо. Транец опорой ему будет.
 

Вложения

С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Странное дело. А вот я почти уверен, что проблема как раз - в недостаточно жёстком креплении транца к баллонам. Под моей Т18 транец гуляет целиком.
Накачай лодку и начни прикладывать усилие к транцу в месте крепления мотора. Только качай с постепенным увеличением силы. Ты увидишь, что сначал играет весь транец, а потом уже вклейка. Вклейку к балонам сделать совсем жесткой почти нереально, все таки это пвх. Еще встает вопрос срокак службы. Совсем мертвая вклейка будет тянуть ткань в других местах. Все таки самое долговечное соединение, это твердо-мягкое )) На вирте за глаза хватит усиления транца и соблюдение технологий вклейки имеющейся конструкции
 
С нами с
12.09.2013
Сообщения
4 178
Репутация
3 831
Откуда
Ярославль
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Понятно, спасибо. Пока я эту проблему условно решил установкой на транец метровой тарги, от углов которой бросил к уключинам по бортам две стропы внатяг. Стало существенно лучше.
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
176
Репутация
20
Возраст
38
Откуда
Питер ЮЗ
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Накачай лодку и начни прикладывать усилие к транцу в месте крепления мотора. Только качай с постепенным увеличением силы. Ты увидишь, что сначал играет весь транец, а потом уже вклейка. Вклейку к балонам сделать совсем жесткой почти нереально, все таки это пвх. Еще встает вопрос срокак службы. Совсем мертвая вклейка будет тянуть ткань в других местах. Все таки самое долговечное соединение, это твердо-мягкое )) На вирте за глаза хватит усиления транца и соблюдение технологий вклейки имеющейся конструкции
Смотрел на него долго. Болтается по вклейке. И у днища болтается меньше всего. Вспомните как укрепляют транцы на пластиковых лодках, крепят верх. У вирты очень узкий сектор вклейки, да еще и опущен ниже линии крепления мотора. Легко себе представить гипертрофировав всё в размерах. Представьте, что мотор крепится на метр выше, чем сейчас. А потом представьте, что линия вклейки к баллону, выше мотора. В случае с виртой, поднять верхний угол можно только продлив фальшборт.
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
176
Репутация
20
Возраст
38
Откуда
Питер ЮЗ
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Всем привет!
Подскажите пожалуйста - кто в этом году новую Вирту заказывал и таки получил?
Я ещё в апреле внёс предоплату за Вирту Аллегро 420 и до сих пор жду...((( Причём в конце августа я уже начал требовать свои деньги обратно и ни денег, ни лодки, одни отговорки.
Ну и вопрос к Николаю:
Дорогой fregat3163, когда же я смогу получить обратно свои деньги? Ведь судя даже по данной ветке форума я не первый кто похожим образом "пролетает" с лодкой. Вам репутацию свою и компании совсем не жалко?
Год ждать придётся. А потом вам скажут, что надо было на почту писать, а не на РФ, а потом имейл не дойдет, потом полные реквизиты попросят и тд. Читайте форум.
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
176
Репутация
20
Возраст
38
Откуда
Питер ЮЗ
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот с транцем я решил вопрос радикально. А с носовой частью понял, что предстоит перекраивать носовые балоны и ставить реданы, а это уже цена другой лодки ))
Одна из причин замены лодки, это брызгообразование от носа на волне и при носовой загрузке. Понятно, что все катамаранные компоновки не любят загруженный нос, но тут перебор
А меня тут убеждали, что подобные проблемы только у меня, а остальные 299 владельцев, абсолютно щщщасливы.
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
176
Репутация
20
Возраст
38
Откуда
Питер ЮЗ
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
А убрать объем из носа, так всхожесть на волну станет хуже. Катамараны, вообще, более чувствительны к нагрузке. Конаковский тест Арктоса наглядный тому пример. Минус 10 км/ч, при замене рулевого. При том, что однокорпусная лодка, при том же тяжелом рулевом и том же моторе, бежит веселее. И существенно.
Гляньте на ротановский 620 с фальшкилем.
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Смотрел на него долго. Болтается по вклейке. И у днища болтается меньше всего. Вспомните как укрепляют транцы на пластиковых лодках, крепят верх. У вирты очень узкий сектор вклейки, да еще и опущен ниже линии крепления мотора. Легко себе представить гипертрофировав всё в размерах. Представьте, что мотор крепится на метр выше, чем сейчас. А потом представьте, что линия вклейки к баллону, выше мотора. В случае с виртой, поднять верхний угол можно только продлив фальшборт.
В первом варианте просто усилил транец. Первое время даже ходил на L-ноге. все было отлично. Сьемный транец делал больше для уменьшения размеров упаковкиIMG_20180810_114541.jpgIMG_20180810_114541.jpgIMG_20180718_173043.jpg
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
А меня тут убеждали, что подобные проблемы только у меня, а остальные 299 владельцев, абсолютно щщщасливы.
Ну так то лодка вменяемая. Есть свои тонкости по настройке, да есть вопросы по качеству изготовления, но В КАКОЙ ЕЩЕ ЛОДКЕ МОЖНО СПОКОЙНО СТОЯ ЛОВИТЬ ВДВОЕМ ))) Я за это Вирте все прощал )))
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
176
Репутация
20
Возраст
38
Откуда
Питер ЮЗ
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ну так то лодка вменяемая. Есть свои тонкости по настройке, да есть вопросы по качеству изготовления, но В КАКОЙ ЕЩЕ ЛОДКЕ МОЖНО СПОКОЙНО СТОЯ ЛОВИТЬ ВДВОЕМ ))) Я за это Вирте все прощал )))
В той которая не расклеится. Или в той которую пришлют к сезону.
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
176
Репутация
20
Возраст
38
Откуда
Питер ЮЗ
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
В первом варианте просто усилил транец. Первое время даже ходил на L-ноге. все было отлично. Сьемный транец делал больше для уменьшения размеров упаковкиПосмотреть вложение 6954026Посмотреть вложение 6954026Посмотреть вложение 6954029

Оттяжки то по верху стоят. Я про то и говорю, нужно усиливать верхний пояс.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
3 191
Репутация
2 481
Откуда
М.О. Королёв
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ну так то лодка вменяемая. Есть свои тонкости по настройке, да есть вопросы по качеству изготовления, но В КАКОЙ ЕЩЕ ЛОДКЕ МОЖНО СПОКОЙНО СТОЯ ЛОВИТЬ ВДВОЕМ ))) Я за это Вирте все прощал )))
В Групере 450. Можно, даже, прогуляться по нему, если стоять надоело.)
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 2)

Вверх