• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривает: 1)

С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ну сейчас бы точно не выбрался. Лодка только завтра приходит, а еще надо подготовить все к выезду в Астрахань )
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 996
Репутация
32 935
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
С нами с
12.09.2013
Сообщения
7 199
Репутация
6 785
Откуда
Ярославль
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Еще не уменьшили но в процессе. Проще некуда. Не знаю почему раньше не догадались. Просто отрезаем торчащие в ширь острия транца в верхней части и для компенсации выпускаем "уши" вниз на толщину днища. Или просто делаем транец выше, так что он будет закрывать торец днища. Это еще не решили.

Нихрена, извиняюсь, не понял. Может, картинка карандашом есть?
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Николай. Транец вирты очень слаб. От его гуляний идут потери по скорости и прохватам. Я с ним пол лета бился и в результате сделал съёмный композит. Упаковка уменьшилась до размеров багажника седана. Жесткость транца возросла в разы. Вот борт-журнал моего решения хттп://catamaranclub.ru/viewtopic.php?f=16&t=25 . Цена вопроса по материалам 4000 руб + метизы. Я делал на коленке, если поставить на поток , то думаю можно готовое изделие получать за более чем гуманные деньги. Мое имхо, транец надо делать более мясистым, его нельзя резать
Мы увеличиваем вертикальную часть вклейки в баллон. По идее это добавит жесткости конструкции. Про съемный-разборный - концепции есть, и Ваша в общих чертах годится, и более технологичные. Но как говорится, начать с нуля не сложно. Намного трудней выйти из минуса. :)
Опыты будут. Но не сейчас прямо.
 
С нами с
10.09.2019
Сообщения
20
Репутация
10
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Всем привет!
Подскажите пожалуйста - кто в этом году новую Вирту заказывал и таки получил?
Я ещё в апреле внёс предоплату за Вирту Аллегро 420 и до сих пор жду...((( Причём в конце августа я уже начал требовать свои деньги обратно и ни денег, ни лодки, одни отговорки.
Ну и вопрос к Николаю:
Дорогой fregat3163, когда же я смогу получить обратно свои деньги? Ведь судя даже по данной ветке форума я не первый кто похожим образом "пролетает" с лодкой. Вам репутацию свою и компании совсем не жалко?
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Не факт, что недонастроенности. Х-20 - мотор тяжелый и не слишком мощный. Старт, в любом случае, с опорой моста на воду. При высоком клиренсе - излишний дифферент на корму. Вот и не получилось.
Вот мы и возвращаемся к сложному баллансу. Занижать мост сзади плохо - Бернулли итд. Завышать - тоже - тонет на старте и опять он. Сволочь такая :rjach:
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Мы увеличиваем вертикальную часть вклейки в баллон. По идее это добавит жесткости конструкции. Про съемный-разборный - концепции есть, и Ваша в общих чертах годится, и более технологичные. Но как говорится, начать с нуля не сложно. Намного трудней выйти из минуса. :)
Опыты будут. Но не сейчас прямо.
Проблема вирты не в площади вклейки. Если найдете хороших мастеров, то этой площади для движков до 20 сил (на 360) хватает за глаза.А вот толщина транца и распределение нагрузки это вопрос.
Самый простой вариант для производства, делать композит из той же самой фанеры. 3 слоя по 10 мм. Из центрального слоя выбираете лишнее мясо, типа сот, а 2 боковыми все закрываете и склеиваете по винилэфир или эпоксидку. Сделать можно на коленке, материалы копейки. В плюсе получите сверхжесткий и легкий транец без внесения сильных изменений.
В корме у Вирты все хорошо, надо менять угол носовых скул и возможно поиграться с реданами в средней части корпуса.
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот с транцем я решил вопрос радикально. А с носовой частью понял, что предстоит перекраивать носовые балоны и ставить реданы, а это уже цена другой лодки ))
Одна из причин замены лодки, это брызгообразование от носа на волне и при носовой загрузке. Понятно, что все катамаранные компоновки не любят загруженный нос, но тут перебор
 
Последнее редактирование:
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 996
Репутация
32 935
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Проблема вирты не в площади вклейки. Если найдете хороших мастеров, то этой площади для движков до 20 сил (на 360) хватает за глаза.А вот толщина транца и распределение нагрузки это вопрос.
Самый простой вариант для производства, делать композит из той же самой фанеры. 3 слоя по 10 мм. Из центрального слоя выбираете лишнее мясо, типа сот, а 2 боковыми все закрываете и склеиваете по винилэфир или эпоксидку. Сделать можно на коленке, материалы копейки. В плюсе получите сверхжесткий и легкий транец без внесения сильных изменений.
В корме у Вирты все хорошо, надо менять угол носовых скул и возможно поиграться с реданами в средней части корпуса.
Опора транца на торец НДНД, тоже, неплохая идея. А увеличение его сопротивляемости кручению, увеличением толщины, с одновременным облегчением, и вовсе, правильно! Если сделать все сразу, то, вероятно, и отрываться не будет, и болтаться перестанет.
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Всем привет!
Подскажите пожалуйста - кто в этом году новую Вирту заказывал и таки получил?
Я ещё в апреле внёс предоплату за Вирту Аллегро 420 и до сих пор жду...((( Причём в конце августа я уже начал требовать свои деньги обратно и ни денег, ни лодки, одни отговорки.
Ну и вопрос к Николаю:
Дорогой fregat3163, когда же я смогу получить обратно свои деньги? Ведь судя даже по данной ветке форума я не первый кто похожим образом "пролетает" с лодкой. Вам репутацию свою и компании совсем не жалко?
Лодки кто-то получил, кто то деньги получил. Кто-то ждет. Директор конторы занимается решением вопроса. Что не очень просто пока нет производства и нет продаж.
Вы первый в очереди пострадавших от русской безалаберности и нежелания работать, к сожалению, опосредованно через нас.
На старой площадке лежит материалов тысяч на сто. Людям было предложено выпустить Вашу лодку, причем получив не только свои деньги, но и мои манагерские и даже директорскую маржу. Забирайте все, только сделайте. Нет.

Ближайшее время, на что то начнет спориться - Вы получите или деньги или какое-нибудь очень вкусное предложение по новым лодкам.

Есть еще мысли о неком очень льготном трейд-ине старых лодок, но это пустое, пока не получили ходовой образец новой.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 996
Репутация
32 935
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот с транцем я решил вопрос радикально. А с с носовой частью понял, что предстоит перекраивать носовые балоны и ставить реданы, а это уже цена другой лодки ))
Одна из причин замены лодки, это брызгообразование от носа на волне и при носовой загрузке. Понятно, что все катамаранные компоновки не любят загруженный нос, но тут перебор
А убрать объем из носа, так всхожесть на волну станет хуже. Катамараны, вообще, более чувствительны к нагрузке. Конаковский тест Арктоса наглядный тому пример. Минус 10 км/ч, при замене рулевого. При том, что однокорпусная лодка, при том же тяжелом рулевом и том же моторе, бежит веселее. И существенно.
 
С нами с
10.09.2019
Сообщения
20
Репутация
10
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Лодки кто-то получил, кто то деньги получил. Кто-то ждет. Директор конторы занимается решением вопроса. Что не очень просто пока нет производства и нет продаж.
Вы первый в очереди пострадавших от русской безалаберности и нежелания работать, к сожалению, опосредованно через нас.
На старой площадке лежит материалов тысяч на сто. Людям было предложено выпустить Вашу лодку, причем получив не только свои деньги, но и мои манагерские и даже директорскую маржу. Забирайте все, только сделайте. Нет.

Ближайшее время, на что то начнет спориться - Вы получите или деньги или какое-нибудь очень вкусное предложение по новым лодкам.

Есть еще мысли о неком очень льготном трейд-ине старых лодок, но это пустое, пока не получили ходовой образец новой.
Хорошо, спасибо за ответ. Жду.
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
А убрать объем из носа, так всхожесть на волну станет хуже. Катамараны, вообще, более чувствительны к нагрузке. Конаковский тест Арктоса наглядный тому пример. Минус 10 км/ч, при замене рулевого. При том, что однокорпусная лодка, при том же тяжелом рулевом и том же моторе, бежит веселее. И существенно.
Ну тогда есть смысл вспомнить основное определение катамарана и лодки подобные ротанам/братанам/байкатам называть компромисс)))) Классический катамаран идет по волнам намного мягче, а с отрицательным форштевнем вообще легко проходит волну. Но это все о классике. А эти модели, а тем более Вирта совсем о другом ))
 
С нами с
12.09.2013
Сообщения
7 199
Репутация
6 785
Откуда
Ярославль
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Проблема вирты не в площади вклейки. Если найдете хороших мастеров, то этой площади для движков до 20 сил (на 360) хватает за глаза.А вот толщина транца и распределение нагрузки это вопрос.
Самый простой вариант для производства, делать композит из той же самой фанеры. 3 слоя по 10 мм. Из центрального слоя выбираете лишнее мясо, типа сот, а 2 боковыми все закрываете и склеиваете по винилэфир или эпоксидку. Сделать можно на коленке, материалы копейки. В плюсе получите сверхжесткий и легкий транец без внесения сильных изменений.
В корме у Вирты все хорошо, надо менять угол носовых скул и возможно поиграться с реданами в средней части корпуса.
Странное дело. А вот я почти уверен, что проблема как раз - в недостаточно жёстком креплении транца к баллонам. Под моей Т18 транец гуляет целиком.
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Нихрена, извиняюсь, не понял. Может, картинка карандашом есть?
Вот.
Нужно ли выделываться с загогулинами внизу сомневаюсь. Закрыть им днище просится. Но есть минус - налёт на камень может привести с защипу и пробою днища о край транца.
С другой стороны если закрыть интерцептором то и хорошо. Транец опорой ему будет.
 

Вложения

  • 20190911_115353.jpg
    61.2 КБ · Просмотры: 39
    20190911_115353.jpg

Сейчас смотрят

Вверх