Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Оно, и мелкое хорошо идет.) Но нервно.))) Сейчас думаем, как успокоить.)Да, это реальные цифры. Все что больше 4 метров по воде идет более правильно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оно, и мелкое хорошо идет.) Но нервно.))) Сейчас думаем, как успокоить.)Да, это реальные цифры. Все что больше 4 метров по воде идет более правильно
но давайте не забывать и добавлять к результатам еще и данные, весовые, тип днища, ветровой фактор, тип винта, шаг винта и посадку пилота )
Благодарю за развернутый ответ )) Я об этом и гооврю, что стоковая лодка ПВХ на стоковом моторе идет 35-37 и это хорошо )) А для достижения больших результатов нужна доводка лодки, подбор установки движка ,винат и тд ) Тогда скорости естественно возрастают ) Просто Ваше заявление о том что такие скорости не известны рыбакам )))) Ну явный троллинг )) Всем все изместно ,просто я вел разговор о стоковых лодках, а там другие скорости )) Кстати, а есть фото транцевых плит ? Что они дают кроме поджима при старте?Разумеется, для достижения максималки идешь на все, и секрета из этого никто не делает. Посадка шкипера на дне лодке, в случае конкретно Солара с его дугообразным дном максимально близко к транцу. Мотор 4Т тяжелый, 42 кг, сам тоже не жокей, около 100кг, лодка 40-45кг, бензин 10кг, всего под 200. Винт 10", самопиленный из 9,25" Ямаховской сабли. Дно НДНД, транцевые плиты. Для учета течения и ветра замеры обязательны в обе стороны, результаты по "пику" тут же на воде записываются, по ним производится корректировка настроек комплекта, настроек буквально ВСЕГО.
Начинал на данной спарке мотор-лодка с 34 км/ч.....
По самому мотору ВСЁ описывалось в профильной теме. Он по сути не форсирован, скорее китаец приведен к Ямаховскому оригиналу. Ну, почти....
Ещё про зазор водная поверхность - дно. В теории не силен, но насколько понимаю, экраноплан более грузоподъемен чем самолет при той же площади крыльев. Чем меньше клиренс у ката, тем ближе он к экраноплану, и наоборот. Но при меньшем клиренсе теряется мореходность. Видимо, приблизительный оптимум под слабыми моторами в районе 15см.
Артем, если сравнивать с экранопланом, то и метровый клиренс не помешает.) Он пропорционален хорде крыла - в данном случае, длине моста.Ещё про зазор водная поверхность - дно. В теории не силен, но насколько понимаю, экраноплан более грузоподъемен чем самолет при той же площади крыльев. Чем меньше клиренс у ката, тем ближе он к экраноплану, и наоборот. Но при меньшем клиренсе теряется мореходность. Видимо, приблизительный оптимум под слабыми моторами в районе 15см.
Ну все таки не корректно сравнивать профиль крыла экраноплана и носовой балон Вирты )) Разные профили )Артем, если сравнивать с экранопланом, то и метровый клиренс не помешает.) Он пропорционален хорде крыла - в данном случае, длине моста.
Групер и мотор на видео были стоковыми и винты магазинными.)))Благодарю за развернутый ответ )) Я об этом и гооврю, что стоковая лодка ПВХ на стоковом моторе идет 35-37 и это хорошо )) А для достижения больших результатов нужна доводка лодки, подбор установки движка ,винат и тд ) Тогда скорости естественно возрастают ) Просто Ваше заявление о том что такие скорости не известны рыбакам )))) Ну явный троллинг )) Всем все изместно ,просто я вел разговор о стоковых лодках, а там другие скорости )) Кстати, а есть фото транцевых плит ? Что они дают кроме поджима при старте?
Артем, если сравнивать с экранопланом, то и метровый клиренс не помешает.) Он пропорционален хорде крыла - в данном случае, длине моста.
Разумеется.)))Ну все таки не корректно сравнивать профиль крыла экраноплана и носовой балон Вирты )) Разные профили )
,просто я вел разговор о стоковых лодках, а там другие скорости )) Кстати, а есть фото транцевых плит ? Что они дают кроме поджима при старте?
ну вот тут в корне не соглашусь ))) Жду новую лодку от Байкальских ребят, там скега 26 при 380 лодке ))) Ходит отлично )))) Скорее здесь вопрос в недонастроенности комплекта.Уматываю из Москвы ( наконец) и продолжать дискурс в ближайшее время не получиться. Вкратце: в моей "волшебной тетрадке" есть запись чужого опыта. Он таков: при клиренсе в 350мм двое под Х-20 на глисс не вышли. Вывод автора ( практический!): зазор делать НЕ БОЛЕЕ 20см.
Интересно посмотреть вживую )))Лодка-то то можно сказать сток, но к этому стоку добавлено кое-что от себя. Плиты много чего дают ( или не дают), мой случай Алексей описал выше. Если есть нужда, потом подробней дам отзыв по плитам.Посмотреть вложение 6951832
Не факт, что недонастроенности. Х-20 - мотор тяжелый и не слишком мощный. Старт, в любом случае, с опорой моста на воду. При высоком клиренсе - излишний дифферент на корму. Вот и не получилось.ну вот тут в корне не соглашусь ))) Жду новую лодку от Байкальских ребят, там скега 26 при 380 лодке ))) Ходит отлично )))) Скорее здесь вопрос в недонастроенности комплекта.
ну то и есть недонастроенность ) сместить дифферент, поставить другой винт )Не факт, что недонастроенности. Х-20 - мотор тяжелый и не слишком мощный. Старт, в любом случае, с опорой моста на воду. При высоком клиренсе - излишний дифферент на корму. Вот и не получилось.
Жаль, поздно интерес возник. ((( В минувшие выходные, в Ногинске, четыре надувастика с транцевыми плитами были. ) И новый кат от Братанов. )))Интересно посмотреть вживую )))