• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривает: 1)

С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Разумеется, на ШТАТНОМ. ))) Шагом 9". Мотор, правда, будет работать с превышением на 2000 оборотов, но это же ерунда - чего не скажешь, чтобы пыль в глаза пустить.
Ну мало ли... Мне просто интересно. Пусть 11 винт. Теоретически при 6000 макс. скорость без учёта проскальзывания ~54 км/ч. Ну течение, волнишку, ветерок попутный как раз на проскальзывание набросим. Ротаны и Братаны, т.е. скеговые каты выжимают как раз столько в максимуме. И соответственно интересно, даже если перекрут на моторе, что даёт лодке (безскеговому широкому кату) так разогнать мотор? И какое поведение транца (узкого и длинного) при такой нагрузке?
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Опираясь на закон Береулли - передний просвет должен быть меньше заднего и оно прям полетит. Но, похоже, все не так просто.
Думаю вопрос в том, что закон описывает поведение жидкости в трубе. А у нас скорее брандспойт.

А еще есть такая штука сани Хикмана, которая по вашей логике вообще утонуть должна кормой вниз на ходу. А ездит огого.

В любом случае за пищу для ума спасибо. Думать буду.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 354
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ну мало ли... Мне просто интересно. Пусть 11 винт. Теоретически при 6000 макс. скорость без учёта проскальзывания ~54 км/ч. Ну течение, волнишку, ветерок попутный как раз на проскальзывание набросим. Ротаны и Братаны, т.е. скеговые каты выжимают как раз столько в максимуме. И соответственно интересно, даже если перекрут на моторе, что даёт лодке (безскеговому широкому кату) так разогнать мотор? И какое поведение транца (узкого и длинного) при такой нагрузке?
Так, у Тохи 18, максимальные обороты 5800.))) А транец, как раз, страдает при выходе на глиссирование больше всего. С ростом скорости, упор винта падает и транцу становится легче.)
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Про однокорпусные суда ходячие 50+ под 18 это много преданий, а кого не схватишь на практике - все как-то 34-36-39
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Так, у Тохи 18, максимальные обороты 5800.))) А транец, как раз, страдает при выходе на глиссирование больше всего. С ростом скорости, упор винта падает и транцу становится легче.)
Не мучайтесь так. Про штатный может и приврал. Мотор с авито. Винт что был тот и есть. Черный, царапаный. Шаг не смотрел.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 354
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Опираясь на закон Береулли - передний просвет должен быть меньше заднего и оно прям полетит. Но, похоже, все не так просто.
Думаю вопрос в том, что закон описывает поведение жидкости в трубе. А у нас скорее брандспойт.

А еще есть такая штука сапоги Хикмана, которая по вашей логике вообще утонуть должна кормой вниз на ходу. А ездит огого.

В любом случае за пищу для ума спасибо. Думать буду.
Так, и в брадспойте, минимальное давление в самом узком месте. Зато, скорость максимальна. В этом его смысл. Размен давления на скорость.
На здоровье!
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 354
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Про однокорпусные суда ходячие 50+ под 18 это много преданий, а кого не схватишь на практике - все как-то 34-36-39
Приезжайте в гости или загляните 12 октября на Малуксу. Увидите более 40, под 9,8, на магазинных лодках, моторах и винтах. И более 50 под 15 силами.
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Так, и в брадспойте, минимальное давление в самом узком месте. Зато, скорость максимальна. В этом его смысл. Размен давления на скорость.
На здоровье!
Кажется поймал мысль за хвост.
Тут все наизнанку. В трубе где то там за пределами ойкумегы есть насос. У нас насоса нет. Чтоб получить поток на нужно его банально захапать воронкой.

Может срабтать воронка а потом расширение в корме.

У меня была подобная задумка но для большой лодки. В маленькую это запихнуть трудно. Я к этой идее другим путем шел, и не был уверен, что сработает. Теперь почти уверен, что да, должно.
 
С нами с
12.09.2013
Сообщения
7 208
Репутация
6 792
Откуда
Ярославль
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Николай, Вы бы лучше написали о том, как уменьшили сверток. Более всего меня интересует, доступно ли это решение на аллеграх 420 прошлогоднего выпуска.
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Приезжайте в гости или загляните 12 октября на Малуксу. Увидите более 40, под 9,8, на магазинных лодках, моторах и винтах. И более 50 под 15 силами.
Вот прямо аж даже интересно стало. Как говорится пруфы в студию. Не являюсь защитником вирты, но на катамаранах хожу уже лет этак 20 ))) Глссирующая пвх лодка под 9,8 больше 40... и за 50 на 15.... Видео с замером в студию ))) При чем давайте по честному, двиг в стоке должен быть ))) А то я уже насмотрелся на эти спортивные подготовки ) Моя Вирта, правда после хорошей подготовки лодки и на 11 винте выдала в пике 47, но это с носовым тентом ))))
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 354
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот прямо аж даже интересно стало. Как говорится пруфы в студию. Не являюсь защитником вирты, но на катамаранах хожу уже лет этак 20 ))) Глссирующая пвх лодка под 9,8 больше 40... и за 50 на 15.... Видео с замером в студию ))) При чем давайте по честному, двиг в стоке должен быть ))) А то я уже насмотрелся на эти спортивные подготовки ) Моя Вирта, правда после хорошей подготовки лодки и на 11 винте выдала в пике 47, но это с носовым тентом ))))
Пестовское водохранилище, Групер-330S, Evinrude B10R4 (Tohatsu MFS 9,8), оригинальный винт F9,5. Цифирки видно плоховато - отсвечивает, но, при желании, разглядеть можно. ))) Мотор четырехтактный, так что, ничего с ним не делалось - нет у меня денег на заказные распредвалы и прочие изыски.(((


 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 354
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Кажется поймал мысль за хвост.
Тут все наизнанку. В трубе где то там за пределами ойкумегы есть насос. У нас насоса нет. Чтоб получить поток на нужно его банально захапать воронкой.

Может срабтать воронка а потом расширение в корме.

У меня была подобная задумка но для большой лодки. В маленькую это запихнуть трудно. Я к этой идее другим путем шел, и не был уверен, что сработает. Теперь почти уверен, что да, должно.
Смысл в том, что объем воздуха, проходящего под мостом, постоянен, а сечение канала меньше в корме. Больше скорость - меньше давление. И имеем силу, придавливающую корму.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 354
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот прямо аж даже интересно стало. Как говорится пруфы в студию. Не являюсь защитником вирты, но на катамаранах хожу уже лет этак 20 ))) Глссирующая пвх лодка под 9,8 больше 40... и за 50 на 15.... Видео с замером в студию ))) При чем давайте по честному, двиг в стоке должен быть ))) А то я уже насмотрелся на эти спортивные подготовки ) Моя Вирта, правда после хорошей подготовки лодки и на 11 винте выдала в пике 47, но это с носовым тентом ))))
И еще. Там же. Лодка прежняя, мотор - Evinrude 9,9, двухтактный, 216 кубов, продувка дефлекторная, винт оригинальный, шаг 12,5" (не удивляйтесь - редукция 2,4). После раздушки (15 сил там, все равно, нет) - полтос, но не снимал - страшно. Ямаха 15 этот мотор уделывает не напрягаясь.


 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 354
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот прямо аж даже интересно стало. Как говорится пруфы в студию. Не являюсь защитником вирты, но на катамаранах хожу уже лет этак 20 ))) Глссирующая пвх лодка под 9,8 больше 40... и за 50 на 15.... Видео с замером в студию ))) При чем давайте по честному, двиг в стоке должен быть ))) А то я уже насмотрелся на эти спортивные подготовки ) Моя Вирта, правда после хорошей подготовки лодки и на 11 винте выдала в пике 47, но это с носовым тентом ))))
Взгляд со стороны. А будет время и желание - приезжайте на Хрустальные - сами, и посмотрите, и при желании, прокатитесь.

 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Николай, Вы бы лучше написали о том, как уменьшили сверток. Более всего меня интересует, доступно ли это решение на аллеграх 420 прошлогоднего выпуска.
Еще не уменьшили но в процессе. Проще некуда. Не знаю почему раньше не догадались. Просто отрезаем торчащие в ширь острия транца в верхней части и для компенсации выпускаем "уши" вниз на толщину днища. Или просто делаем транец выше, так что он будет закрывать торец днища. Это еще не решили.
 

Сейчас смотрят

Вверх