• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривает: 1)

С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Катера за миллионы рублей варят из амг.старые катера, которым уже много лет, из дюраля. Моторы лодочные из алюминиевых сплавов и тд. Хватит чушь молоть.
Это вы порете чушь. Катера за миллионы из пластика делают. Я видел. А продвинутые пацаны из пнд.
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Это вы порете чушь. Катера за миллионы из пластика делают. Я видел. А продвинутые пацаны из пнд.


Да да. И только вы делаете ковчеги из китайского ПВХ.


Алюминий прекрасно живёт в воде.
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
У остальных кого?
Во первых есть замечательное утверждение что 80% всех людей идиоты поэтому опираться на мнение большинства заведомо глупо.

Это ни в коем случае не касается наших конкурентов и других производителей лодок вообще. это просто ремарка к Вашему обращению к некому абстрактному большинству и его разуму.

Далее - длинно и узко у килевых лодок
У катамаранов несколько иначе.
И даже это не совсем так - некоторые производители килевых лодок вплотную подошли к метру кокпита в ширину. При 360 лодке. И все у них хорошо.

Далее - соотношение сторон катамаранов негласно считающихся эталоном - +- такое же в зависимости от длинны.

Далее - Вирта как раз более приближена к некоторым теоретически правильным букварным соотношениям.


Я больше скажу. У всех всё хорошо. Кроме вас.



Соотношение размеров омываемых поверхностей определяет поведение.
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Я больше скажу. У всех всё хорошо. Кроме вас.



Соотношение размеров омываемых поверхностей определяет поведение.
У катамарана огромную роль играет аэродинамика.
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
У катамарана огромную роль играет аэродинамика.
Согласен. А какое отношение вирта к этому имеет? Или аэродинамика решает вопросы рытья, брызг, рыскпнья, брака, обмана покупателей????
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Согласен. А какое отношение вирта к этому имеет? Или аэродинамика решает вопросы рытья, брызг, рыскпнья, брака, обмана покупателей????
Ваших проблем не решает. Всех остальных - в той или иной степени.
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Итак, готов сообщить, что мы наконец достигли договоренности с одним из действующих Питерских производителей лодок ПВХ в режиме аутсорса.

Возобновляется выпуск линейки Вирта Аллегро, уже с модификацией носовой части и с пониженным брызгообразованием.

Запускается а производство новый скеговый катамаран в размерности 420(потенциально 460-520). Это не Форте, но и не то, что вертится у многих на языке. Кокпит больше, днище жестче, Пуфиков жрущих место не будет.
Следом скеговый же катамаран 320 с опцией накачки в один прием с одной точки.

От эйрдэка пока решено отказаться в силу неоднозначного отношения основной массы потенциальных потребителей. Но такое днище обсуждаемо как опциональное.

Параллельно с этим почти доделан неубиваемый Риб из полиэтилена низкого давления и закладывается первый с своем роде Риб-катамаран из ПНД. Он же аэроглиссер, он же аэросани.

В общем жизнь сложная штука, но она продолжается!
 

Вложения

  • 20180812_204940.jpg
    53.9 КБ · Просмотры: 41
    20180812_204940.jpg
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Поподробнее бы, ТТХ и прочее.
Пока рано для подробностей.

Кокпит 240-250 на метр-скопеечкой. Баллон примерно 52. Ткань 850. Лавки-ликтрос.

Масса около 40.

Мотор 10 (15 для авантюристов)
 
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Кокпит 240-250 на метр-скопеечкой. Баллон примерно 52. Ткань 850. Лавки-ликтрос.

Масса около 40.

Диаметр для длины 320см абсолютно неразумен. У меня на 350см конусные баллоны в оконцовке как раз 52см, и это смотрится гипертрофированно. 40 было бы достаточно. Ткань тоже, считаю, лучше легче, 750. Как следствие можно было бы получить что-то более-менее удобоваримое по массе. А кому нужна брызгозащита, могут ставить тент на нос.
Вообщем, пока проект выглядит совсем сырым.
Ещё: важно! под 10 сил лыжи скег нужны 32-35см, иначе зад на планируемой скорости будет проваливаться и даже под одним шкипером кат не разовьет то что ему положено. Есть опыт с 10 силами под экспер. катом-365 с традиционно узкими лыжами. Под человеком массой 60кг вышло 46 кмч , а под 100кг смешно - 35кмч. Так что .....
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ещё добавлю по ширине лыж. Есть сведения, что на переделанном кате-330 с лыжами 32см , под Х-20 с 14" винтом получилось 58кмч с одним шкипером и под двумя 56кмч. Мореходность видимо при этом страдает, но тем не менее...
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Он пока никак не выглядит, чтоб его обсуждать)

Но то что пробовали сложить из имеющихся баллонов для визуализации - выглядит вполне соразмерно учитывая широкий кокпит.

А что за переделанный кат 330?
 
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Можно и не обсуждать, набивайте свои шишки, не прислушиваясь к уже имеющемся наработкам.
330- это основательно перекроенный тяжеленный Сан-Марин с полом-аэрдеком. Всё есть в их теме.
Также предложил бы задуматься о длине будущего свертка лодки, все что более 130см уже крайне неудобно( или невозможно) при перевозке в легковушке, этот вопрос тоже подымался, уже в этой теме.
 
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ещё, в судне длиной 320-330см под 15л.с. не вижу ничего экстремального. Пример: Аквабот-330 ( до 30 сил!), Хантер-320 под М-15, участвующий в RC-гонках, нормально. Да и ваша безскеговая 330-ая под Т-18 ходила же. Вообще на фоне аквабайков с их мощой все это несерьезно.
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ничего. Будем еще транцы всем русфишингом 150 страниц пилить :))))
 

Сейчас смотрят

Вверх