• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривает: 1)

С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 889
Репутация
32 583
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 297
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
но давайте не забывать и добавлять к результатам еще и данные, весовые, тип днища, ветровой фактор, тип винта, шаг винта и посадку пилота )

Разумеется, для достижения максималки идешь на все, и секрета из этого никто не делает. Посадка шкипера на дне лодке, в случае конкретно Солара с его дугообразным дном максимально близко к транцу. Мотор 4Т тяжелый, 42 кг, сам тоже не жокей, около 100кг, лодка 40-45кг, бензин 10кг, всего под 200. Винт 10", самопиленный из 9,25" Ямаховской сабли. Дно НДНД, транцевые плиты. Для учета течения и ветра замеры обязательны в обе стороны, результаты по "пику" тут же на воде записываются, по ним производится корректировка настроек комплекта, настроек буквально ВСЕГО.
Начинал на данной спарке мотор-лодка с 34 км/ч.....
По самому мотору ВСЁ описывалось в профильной теме. Он по сути не форсирован, скорее китаец приведен к Ямаховскому оригиналу. Ну, почти....
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Разумеется, для достижения максималки идешь на все, и секрета из этого никто не делает. Посадка шкипера на дне лодке, в случае конкретно Солара с его дугообразным дном максимально близко к транцу. Мотор 4Т тяжелый, 42 кг, сам тоже не жокей, около 100кг, лодка 40-45кг, бензин 10кг, всего под 200. Винт 10", самопиленный из 9,25" Ямаховской сабли. Дно НДНД, транцевые плиты. Для учета течения и ветра замеры обязательны в обе стороны, результаты по "пику" тут же на воде записываются, по ним производится корректировка настроек комплекта, настроек буквально ВСЕГО.
Начинал на данной спарке мотор-лодка с 34 км/ч.....
По самому мотору ВСЁ описывалось в профильной теме. Он по сути не форсирован, скорее китаец приведен к Ямаховскому оригиналу. Ну, почти....
Благодарю за развернутый ответ )) Я об этом и гооврю, что стоковая лодка ПВХ на стоковом моторе идет 35-37 и это хорошо )) А для достижения больших результатов нужна доводка лодки, подбор установки движка ,винат и тд ) Тогда скорости естественно возрастают ) Просто Ваше заявление о том что такие скорости не известны рыбакам )))) Ну явный троллинг )) Всем все изместно ,просто я вел разговор о стоковых лодках, а там другие скорости )) Кстати, а есть фото транцевых плит ? Что они дают кроме поджима при старте?
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 889
Репутация
32 583
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ещё про зазор водная поверхность - дно. В теории не силен, но насколько понимаю, экраноплан более грузоподъемен чем самолет при той же площади крыльев. Чем меньше клиренс у ката, тем ближе он к экраноплану, и наоборот. Но при меньшем клиренсе теряется мореходность. Видимо, приблизительный оптимум под слабыми моторами в районе 15см.
Ещё про зазор водная поверхность - дно. В теории не силен, но насколько понимаю, экраноплан более грузоподъемен чем самолет при той же площади крыльев. Чем меньше клиренс у ката, тем ближе он к экраноплану, и наоборот. Но при меньшем клиренсе теряется мореходность. Видимо, приблизительный оптимум под слабыми моторами в районе 15см.
Артем, если сравнивать с экранопланом, то и метровый клиренс не помешает.) Он пропорционален хорде крыла - в данном случае, длине моста.
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Артем, если сравнивать с экранопланом, то и метровый клиренс не помешает.) Он пропорционален хорде крыла - в данном случае, длине моста.
Ну все таки не корректно сравнивать профиль крыла экраноплана и носовой балон Вирты )) Разные профили )
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 889
Репутация
32 583
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Благодарю за развернутый ответ )) Я об этом и гооврю, что стоковая лодка ПВХ на стоковом моторе идет 35-37 и это хорошо )) А для достижения больших результатов нужна доводка лодки, подбор установки движка ,винат и тд ) Тогда скорости естественно возрастают ) Просто Ваше заявление о том что такие скорости не известны рыбакам )))) Ну явный троллинг )) Всем все изместно ,просто я вел разговор о стоковых лодках, а там другие скорости )) Кстати, а есть фото транцевых плит ? Что они дают кроме поджима при старте?
Групер и мотор на видео были стоковыми и винты магазинными.)))
С плитами интересно - дают возможность настроиться под разные условия и нагрузки. У Артема - поддерживают корму, уменьшая нагрузку на концевики баллонов и их погружение {соответственно, и сопротивление).
У меня, на малявке, просто поддерживают корму (концевиков нет почти). В результате - лучше старт и стабильнее движение при предельно задней центровке. Даже в гоночной конфигурации, на короткой и широкой лодке под шестью силами, можно выйти на глиссирование двум по 85 кг.)
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 297
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Артем, если сравнивать с экранопланом, то и метровый клиренс не помешает.) Он пропорционален хорде крыла - в данном случае, длине моста.

Уматываю из Москвы ( наконец) и продолжать дискурс в ближайшее время не получиться. Вкратце: в моей "волшебной тетрадке" есть запись чужого опыта. Он таков: при клиренсе в 350мм двое под Х-20 на глисс не вышли. Вывод автора ( практический!): зазор делать НЕ БОЛЕЕ 20см.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 889
Репутация
32 583
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 297
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
,просто я вел разговор о стоковых лодках, а там другие скорости )) Кстати, а есть фото транцевых плит ? Что они дают кроме поджима при старте?

Лодка-то то можно сказать сток, но к этому стоку добавлено кое-что от себя. Плиты много чего дают ( или не дают), мой случай Алексей описал выше. Если есть нужда, потом подробней дам отзыв по плитам. 001.JPG
 

Вложения

  • 003.JPG
    80.2 КБ · Просмотры: 17
    003.JPG
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Уматываю из Москвы ( наконец) и продолжать дискурс в ближайшее время не получиться. Вкратце: в моей "волшебной тетрадке" есть запись чужого опыта. Он таков: при клиренсе в 350мм двое под Х-20 на глисс не вышли. Вывод автора ( практический!): зазор делать НЕ БОЛЕЕ 20см.
ну вот тут в корне не соглашусь ))) Жду новую лодку от Байкальских ребят, там скега 26 при 380 лодке ))) Ходит отлично )))) Скорее здесь вопрос в недонастроенности комплекта.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 889
Репутация
32 583
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Фотки своих плит нашел... )
 

Вложения

  • IMG_20190808_160640.jpg
    162.6 КБ · Просмотры: 26
    IMG_20190808_160640.jpg
  • IMG_20190808_160644.jpg
    134.5 КБ · Просмотры: 28
    IMG_20190808_160644.jpg
  • IMG_20190808_160649.jpg
    116.8 КБ · Просмотры: 22
    IMG_20190808_160649.jpg
  • IMG_20190808_160726.jpg
    156.4 КБ · Просмотры: 20
    IMG_20190808_160726.jpg
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Лодка-то то можно сказать сток, но к этому стоку добавлено кое-что от себя. Плиты много чего дают ( или не дают), мой случай Алексей описал выше. Если есть нужда, потом подробней дам отзыв по плитам. Посмотреть вложение 6951832
Интересно посмотреть вживую )))
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 889
Репутация
32 583
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
ну вот тут в корне не соглашусь ))) Жду новую лодку от Байкальских ребят, там скега 26 при 380 лодке ))) Ходит отлично )))) Скорее здесь вопрос в недонастроенности комплекта.
Не факт, что недонастроенности. Х-20 - мотор тяжелый и не слишком мощный. Старт, в любом случае, с опорой моста на воду. При высоком клиренсе - излишний дифферент на корму. Вот и не получилось.
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Не факт, что недонастроенности. Х-20 - мотор тяжелый и не слишком мощный. Старт, в любом случае, с опорой моста на воду. При высоком клиренсе - излишний дифферент на корму. Вот и не получилось.
ну то и есть недонастроенность ) сместить дифферент, поставить другой винт )
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 889
Репутация
32 583
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург

Сейчас смотрят

Вверх