Чёрный яр
не знаю как Андрей Васильевич, а лесхозовский паром ходит ежедневно в 8 утра и в 17 вечером местного времени телефон капитана 89275636072А ходите во сколько
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не знаю как Андрей Васильевич, а лесхозовский паром ходит ежедневно в 8 утра и в 17 вечером местного времени телефон капитана 89275636072А ходите во сколько
не знаю как Андрей Васильевич, а лесхозовский паром ходит ежедневно в 8 утра и в 17 вечером местного времени телефон капитана 89275636072
Это что ещё за новобранец появился на форуме, под псевдонимом "лесм; который может решать за Андрея Васильевича когда он ходит? Объявись и приди ко мне на паром открой личико, поговорим.[/QU
Ты указываешь время работы лесхозного парома. Тогда обоснуй на каких условиях он работает согласно расписания 8-00; 17-00; Если он занимается грузо-перевозочной деятельностью, как "ПЕРЕПРАВА" где тарифы на перевозки грузов, официальное открытие, паромной переправы, путём уведомления через средства массовой информации, регистрации в налоговом органе, на право заниматься этим видом деятельности, это уголовно наказуемое деяние, а ты даёшь рекламу да ещё с телефоном, это повод некоторым органам провести проверку, по факту незаконной предпринимательской деятельности. Я в отличае от лесхоза исчисляю налоги, А ОН???. Больше не пиши такую хрень, а то ты автоматом подставил своего кореша или кого-то ещё.
"БИЗНЕС МОЖЕТ ЗАЙТИ В ТУПИК, ЕСЛИ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НЕ НА ПОКУПАТЕЛЯХ, А НА КОНКУРЕНТАХ" (Джефф Безос)
"БИЗНЕС МОЖЕТ ЗАЙТИ В ТУПИК, ЕСЛИ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НЕ НА ПОКУПАТЕЛЯХ, А НА КОНКУРЕНТАХ" (Джефф Безос)
Конкуренты должны действовать в рамках Российского законодательства. А не башлять как это было в 90-х.
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------
Те кто официально не работал и не оформляли лицензии на перевозки грузов могут дружно ставить лайки и хлопать в ладоши. Им этого не понять.
Через что придётся пройти.
День добрый всем! Подскажите как с рыбалкой на Волге обстоят дела? Выезжаем 31 хотим встать на косе ждём с нетерпением))) Заранее спасибо!![]()
Это что ещё за новобранец появился на форуме, под псевдонимом "лесм; который может решать за Андрея Васильевича когда он ходит? Объявись и приди ко мне на паром открой личико, поговорим.
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------
Это что ещё за новобранец появился на форуме, под псевдонимом "лесм; который может решать за Андрея Васильевича когда он ходит? Объявись и приди ко мне на паром открой личико, поговорим.[/QU
Ты указываешь время работы лесхозного парома. Тогда обоснуй на каких условиях он работает согласно расписания 8-00; 17-00; Если он занимается грузо-перевозочной деятельностью, как "ПЕРЕПРАВА" где тарифы на перевозки грузов, официальное открытие, паромной переправы, путём уведомления через средства массовой информации, регистрации в налоговом органе, на право заниматься этим видом деятельности, это уголовно наказуемое деяние, а ты даёшь рекламу да ещё с телефоном, это повод некоторым органам провести проверку, по факту незаконной предпринимательской деятельности. Я в отличае от лесхоза исчисляю налоги, А ОН???. Больше не пиши такую хрень, а то ты автоматом подставил своего кореша или кого-то ещё.
По первому вопросу- Вы господин хороший кто такой есть чтобы к вам на ПАРОМ приходить и объяснятся?
А по поводу остального я констатирую факт работы лесхозовского парома.
Ну а насчет лицензии на грузовые перевозки то вы наверное правы.
Вы можете заниматься грузовыми перевозками так как Вы являетесь предпринимателем, в рамках чего Вы занимаетесь определенными видами деятельности за что и платите налоги. Но на сколько я осведомлен то Ваш личный катер зарегистрирован в ГИМС а паром на котором Вы перевозите транспорт не где не зарегистрирован , так как он ранее был зарегистрирован в речном регистре и на данный момент, в месте с катером Пограничник, с учета в речном регистре снят в связи с не предъявлением к очередному освидетельствованию более двух лет.
Так вот, напрашивается вопрос какое у Вас есть основание осуществлять коммерческие грузовые перевозки на пароме если согласно ФЗ-36 от 23.04.12, судно используемое в коммерческих целях должно быть зарегистрировано в речном регистре. Так что по моему ваша деятельность не совсем соответствует действующему законодательству и в вполне может привлечь внимание правоохранительных органов, и в результате чего может быть приостановлена не неопределенный срок, кстати что ранее уже было.
Ещё раз повторю. Основанием является то, что я в отличае от вас зарегистртрован в налоговой инспекции и плачу налоги за этот вид деятельности. А ты??? Представитель лесхоза???? А на счёт технической составляющей, регистрации все вопосы к администрации. Временно радуйтесь скоро лафа закончится.Это что ещё за новобранец появился на форуме, под псевдонимом "лесм; который может решать за Андрея Васильевича когда он ходит? Объявись и приди ко мне на паром открой личико, поговорим.
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------
По первому вопросу- Вы господин хороший кто такой есть чтобы к вам на ПАРОМ приходить и объяснятся?
А по поводу остального я констатирую факт работы лесхозовского парома.
Ну а насчет лицензии на грузовые перевозки то вы наверное правы.
Вы можете заниматься грузовыми перевозками так как Вы являетесь предпринимателем, в рамках чего Вы занимаетесь определенными видами деятельности за что и платите налоги. Но на сколько я осведомлен то Ваш личный катер зарегистрирован в ГИМС а паром на котором Вы перевозите транспорт не где не зарегистрирован , так как он ранее был зарегистрирован в речном регистре и на данный момент, в месте с катером Пограничник, с учета в речном регистре снят в связи с не предъявлением к очередному освидетельствованию более двух лет.
Так вот, напрашивается вопрос какое у Вас есть основание осуществлять коммерческие грузовые перевозки на пароме если согласно ФЗ-36 от 23.04.12, судно используемое в коммерческих целях должно быть зарегистрировано в речном регистре. Так что по моему ваша деятельность не совсем соответствует действующему законодательству и в вполне может привлечь внимание правоохранительных органов, и в результате чего может быть приостановлена не неопределенный срок, кстати что ранее уже было.
Это что ещё за новобранец появился на форуме, под псевдонимом "лесм; который может решать за Андрея Васильевича когда он ходит? Объявись и приди ко мне на паром открой личико, поговорим.
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------
По первому вопросу- Вы господин хороший кто такой есть чтобы к вам на ПАРОМ приходить и объяснятся?
А по поводу остального я констатирую факт работы лесхозовского парома.
Ну а насчет лицензии на грузовые перевозки то вы наверное правы.
Вы можете заниматься грузовыми перевозками так как Вы являетесь предпринимателем, в рамках чего Вы занимаетесь определенными видами деятельности за что и платите налоги. Но на сколько я осведомлен то Ваш личный катер зарегистрирован в ГИМС а паром на котором Вы перевозите транспорт не где не зарегистрирован , так как он ранее был зарегистрирован в речном регистре и на данный момент, в месте с катером Пограничник, с учета в речном регистре снят в связи с не предъявлением к очередному освидетельствованию более двух лет.
Так вот, напрашивается вопрос какое у Вас есть основание осуществлять коммерческие грузовые перевозки на пароме если согласно ФЗ-36 от 23.04.12, судно используемое в коммерческих целях должно быть зарегистрировано в речном регистре. Так что по моему ваша деятельность не совсем соответствует действующему законодательству и в вполне может привлечь внимание правоохранительных органов, и в результате чего может быть приостановлена не неопределенный срок, кстати что ранее уже было.
Ну, господа, такой грязью можете и через личку покидаться. Сор из избы выносить последнее дело. А нам как получателям Ваших услуг без разницы кто переправит, вопрос всегда один: Где дешевле и качественнее. Монополисту понятно обидно, но конкуренцию ни кто не отменял, в чем согласен с предыдущим камрадом. Лучше ищите точки соприкосновения и взаимопониманияХудой мир - лучше доброй ссоры.
"Ребята - давайте жить, дружно!"
Большое спасибо Николай! Не в курсе на косе, если стоять спиной к чёрному Яру с права стоят? Как с погодой? Заранее благодарю;)