Чем мы накачиваем лодки. (Просматривают: 2)

Чем мы накачиваем лодки.
Приветствую.Пользуюсь интекс улиткой и аккум.от шуруповерта на 1,2 а.ч. хватает раза на 4.А так двухступенчатый браво 4,8 кг хватает на 3 раза накачать 350 флагман.
а в двухступенчатом какой акб стоит
 
Чем мы накачиваем лодки.
Комрады приветствую всех, подскажите:
есть улитка Браво, есть лодка нднд 290, нет акб для накачки лодки.
Условия рыбалки:
лодку таскаю на расстоянии 1 км, 4 раза качаю и скачиваю, нужен акб не тяжелый желательно мотоцеклетный и
чтобы хватило на 4 раза. У кого какой опыт и какой акб.
самый легкий на основе литий ионных аккумов, сборка из 3,7В :D
 
Чем мы накачиваем лодки.
самый легкий на основе литий ионных аккумов, сборка из 3,7В :D
И самый пожароопасный.
Лучше лифера при соотношении цены и характеристик сегодня пожалуй ничего нет.
 
Чем мы накачиваем лодки.
И самый пожароопасный.
Лучше лифера при соотношении цены и характеристик сегодня пожалуй ничего нет.
Нет ничего страшнее пожара на подводной лодке. Вы это имеете ввиду? У меня эхолот от аккумов 18650 запитан, и в телефоне кстати литий ионнАя батарея :D
 
Чем мы накачиваем лодки.
Нет ничего страшнее пожара на подводной лодке. Вы это имеете ввиду? У меня эхолот от аккумов 18650 запитан, и в телефоне кстати литий ионнАя батарея :D
Это понятно, что миллионы людей пользуются литиевыми аккумуляторами, но от этого они не стали более безопасными. Случаи возгорания есть, а значит есть и определенные риски, а тем более на воде. Лифер этого недостатка лишен.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Чем мы накачиваем лодки.
Всем спасибо за ответы, буду наверно покупать гелевый тяговый на 12-15 А/ч.
Думаю что хватит на 3-4 раза.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Всем доброго дня и НКВНЧНХ (ни короновируса, ни ....)!
Сегодня решил разобрать и обслужить свой лодочный насос Браво БТП12М. Насос эксплуатируется круглый год, насосу уже 8 лет. Был ремонт 2 года тому назад- замена двигателя турбины, сносились щетки коллектора. Каждый год я обязательно смазываю КШМ турбины графитной смазкой, но никогда не разбирал полностью.
Кроме того очень захотелось развеять троллинговые мифы, которые тут навязываются постоянно, о ненадежности этого насоса: о ненадежности пластмассовых деталей. о том, что грязью забивается крыльчатка, о том, что нельзя смазывать графиткой, ибо графитка имеет высокую токопроводность и будет коротить электроконтактны, ну да х.я еще чего тролли вешают на этот насос.
Так вот сегодня я решил его разобрать полностью и посмотреть в каком состоянии все узлы.
Что я увидел:
- ну с турбиной проблем нет, там нагрузки на пластик никакой;
- пылевой фильтр на входе насоса - как девочка-целка, ну чуток пятно темное;
- КШМ турбины за 8 лет эксплуатации в очень приличном состоянии: втулочное соединение маховика с шатуном без видимого износа и люфта нет, шаровое соединение шатуна и поршня имеет люфт, но допустимый он, или изношен шар - утверждать не могу (сравнить не с чем) - главное не закусывает, не стучит, кольца поршня, пластиковые, в рабочем состоянии - не полопались, не стерлись, мембрана поршня не нарушена.
Фотки прилагаю:Фото1173 - копия.jpgФото1254 - копия.jpgФото1256 - копия.jpgФото1261 - копия.jpgФото1262 - копия.jpgФото1265 - копия.jpgФото1266 - копия.jpgФото1267 - копия.jpgФото1268 - копия.jpgФото1269 - копия.jpg
 
Чем мы накачиваем лодки.
Чем мы накачиваем лодки.
Всем спасибо за ответы, буду наверно покупать гелевый тяговый на 12-15 А/ч.
Думаю что хватит на 3-4 раза.
Если таскаете лодку на километр, зачем лишний вес? У меня 9 а/ч хватает Антей два раза накачать и еще остается. А Антей это как 2 или 3 ваших лодки

А вообще, прислушайтесь к советам, кроме свинца есть гораздо более технологичные варианты...

У меня свинец только потому, что идет подзарядка с мотора, он не так требователен к напряжению.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх