Чем мы накачиваем лодки. (Просматривают: 5)

Чем мы накачиваем лодки.
Вот значит из-за этого их так дешево и сбрасывали. Мне конечно наплевать, что при выставленных 0.4 он будет качать 0.25, главное чтобы качал, важно чтобы это значение было неизменным, чтобы в жару он эти 0.4 действительно не затолкал в лодку..
Я в дно 0,4 и качаю, а на воде падает :D
 
Чем мы накачиваем лодки.
Сверил сегодня показания Марлин 60D и нормального манометра, получилось что Марлин врет безбожно. На марлине 0.35 кПа соответствуют у меня 0.2 бар (баллоны) и 0.45 кПа - 0.3 бар (дно). Поэтому не удивительно что при 0.25 кПа баллоны мягкие (выше был пост). Не факт конечно что у всех такое расхождение будет
Совсем безбожно... проверял свой Браво, точно сошлось
 
Чем мы накачиваем лодки.
Спасибо! Единственное, не понятно, почему он обрубает, если 0.35 поставить...
Сегодня-завтра проведу свои замеры отпишусь. Интересно, обычного 7Ач хватит один баллон поднять?
На лодку размером 4,2 м хватает 7 а/ч.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Сижу дома в лодке (групер 320), ничего не пойму )) Выставил давление в 30кпа (0.3). Насос докачал до 0.29 остановился. Включил еще раз качнул около 1 секунды с остановился. По бравовскому манометру показывает 0.28 где-то. Какого хрена он тогда на улице не накачал... Борт у лодки очень жесткий.
Вообщем, вышеотписавшийся Денис-тер был прав, что показатели могут быть разными. Либо это зависит от температуры окр среды - вчера пробовал накачать родитедьский Квиксильвер, тоже самое, показывает 0.25, лодка мягкая. Дома у меня жарища, и тут вроде как сходится. Если есть у кого такие Марлины, отпишитесь пожалуйста..
 

Вложения

  • 20200422_140042.jpg
    56.2 КБ · Просмотры: 79
    20200422_140042.jpg
  • 20200422_140257.jpg
    52.1 КБ · Просмотры: 78
    20200422_140257.jpg
Последнее редактирование:
Чем мы накачиваем лодки.
Интересно, обычного 7Ач хватит один баллон поднять?
[/QUOTE]
Мне хватает на 3 раза полостью накачать 350 флагман 7 а ч.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Сижу дома в лодке (групер 320), ничего не пойму )) Выставил давление в 30кпа (0.3). Насос докачал до 0.29 остановился. Включил еще раз качнул около 1 секунды с остановился. По бравовскому манометру показывает 0.28 где-то. Какого хрена он тогда на улице не накачал... Борт у лодки очень жесткий.
Вообщем, вышеотписавшийся Денис-тер был прав, что показатели могут быть разными. Либо это зависит от температуры окр среды - вчера пробовал накачать родитедьский Квиксильвер, тоже самое, показывает 0.25, лодка мягкая. Дома у меня жарища, и тут вроде как сходится. Если есть у кого такие Марлины, отпишитесь пожалуйста..
Может проще проходной манометр установить. А вскрывать надо, придётся разобраться с системой автоматического отключения,какая-то недоработка!
Использую насос и в жару и осенью, когда прохладно, есть небольшие отклонения, но больше на температуру воды обращаешь внимание, чем на температуру воздуха.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Проходного у меня нет, вскрывать не буду, чего там увидишь-то?
 
Чем мы накачиваем лодки.
Сижу дома в лодке (групер 320), ничего не пойму )) Выставил давление в 30кпа (0.3). Насос докачал до 0.29 остановился. Включил еще раз качнул около 1 секунды с остановился. По бравовскому манометру показывает 0.28 где-то. Какого хрена он тогда на улице не накачал... Борт у лодки очень жесткий.
Вообщем, вышеотписавшийся Денис-тер был прав, что показатели могут быть разными. Либо это зависит от температуры окр среды - вчера пробовал накачать родитедьский Квиксильвер, тоже самое, показывает 0.25, лодка мягкая. Дома у меня жарища, и тут вроде как сходится. Если есть у кого такие Марлины, отпишитесь пожалуйста..
А переходник, открывает лодочный клапан?
 
Чем мы накачиваем лодки.
А переходник, открывает лодочный клапан?
Вот про это я тоже думал. Там стоит регулировочный болт, я его подкручивал конечно, клапан он открывает, но до конца ли не знаю..
 
Чем мы накачиваем лодки.
Вот про это я тоже думал. Там стоит регулировочный болт, я его подкручивал конечно, клапан он открывает, но до конца ли не знаю..
Вот как раз надо с этим разобраться!!! Что винт в шланге может давить по-разному, на разные клапана!
А почему выставляя показание 0.30 накачивает 0.28? это просто, это у всех компрессоров и любого производителя с жкд дисплеем.
Любой поршневой компрессор накачивает рывками, когда поршень в верхней точке, то показывает давление 0.30, а когда в нижней точки то показывает 0.28.
Вот по этому как только каснется цифрового значение в 0.30, процессор определяет как достигнута величина давления выбранного вами. А по факту 0.28, для этого надо ставить значение 0.32 - 0.33, определить порог отключения +/- и выставлять с нужной величиной давления.
Проще говоря, на дисплее прыгает значение 0.28 и до 0.30 при работе компрессора то 0.28 это и есть реально давления в лодке!!!
Вот здесь https://www.rusfishing.ru/forum/threads/chem-my-nakachivaem-lodki.410/post-10198885
По мониторьте здесь, все написано.
 
Последнее редактирование:
Чем мы накачиваем лодки.
Вот как раз надо с этим разобраться!!! Что винт в шланге может давить по-разному, на разные клапана!
Спасибо! Но не совсем понял про что Вы написали выше (разбираться с переходником):
имеется ввиду, что он не до конца открывает клапан при накачке? Как я регулировал этот винт - постепенно заворачивал винт, пока переходник не зафиксируется в клапане, а отсюда считаю, что клапан открыт полностью..
Меня больше интересует что- почему он на улице отказался качать лодку, а дома все сделал практически отлично? На берегу я ведь ставил и 0.3 и 0.35 и т.д... Разница лишь в температуре и аккумуляторе.
Вот такой у меня переходник:
 

Вложения

  • perekhodnik-nasosa-universalnyj-bravo-j-718.jpg
    27.9 КБ · Просмотры: 12
    perekhodnik-nasosa-universalnyj-bravo-j-718.jpg
Чем мы накачиваем лодки.
Добрый день. Пользуюсь китайским насосом двухступенчатом. Приобретал через AliExpress вышел порядка 6000. К к насосу нареканий никаких, накачивает очень хорошо и быстро. После того как настроить насос, сидишь куришь 5 минут, после этого лодка накачана. Не нарадуюсь.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Спасибо! Но не совсем понял про что Вы написали выше (разбираться с переходником):
имеется ввиду, что он не до конца открывает клапан при накачке? Как я регулировал этот винт - постепенно заворачивал винт, пока переходник не зафиксируется в клапане, а отсюда считаю, что клапан открыт полностью..
Меня больше интересует что- почему он на улице отказался качать лодку, а дома все сделал практически отлично? На берегу я ведь ставил и 0.3 и 0.35 и т.д... Разница лишь в температуре и аккумуляторе.
Вот такой у меня переходник:
Возможно у Квиксильвера и у Групера разные клапана. Не все клапана одинаковы. Нужно вставить переходник без подключения к насосу и посмотреть выходит воздух из баллона или нет. Если качать с закрытым клапаном, то жизнь насоса будет недолгой.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх