Чем мы накачиваем лодки. (Просматривает: 1)

С нами с
14.03.2006
Сообщения
1 488
Репутация
8 113
Откуда
Москва
Чем мы накачиваем лодки.
Обсудим тему насосов для накачки любых надувнушек, как это сделать быстрее и качественнее.

Учитывая, что я пешком ходить давно разучился, лодку свою вожу на машине, к этому хозяйству прилагаются два компрессора, один автомобильный со сложной системой переходников, а именно (лягушкой прилагаемой к лодке Севилор ХФ-210, приходилось работать минут эдак тридцать, притом, что за полсезона ткань насоса рвалась от усердия) отрезанный от родной лягушки переходник на клапан присоединен хомутом к шлангу (от карбюратора шестерки) в другой конец также хомутом зажат автомобильный ниппель.
Но автокомпрессором накачивать крохотный Севилор минут эдак сорок из-за того что он дает давление, а поток воздуха слишком маленький, в итоге приобрел лодочный электронасос, который накачивает лодку до состояния сморщенного яблока, но зато за пять минут, остальное рабочее давление "догоняю" автокомпрессором.
В лодку с собой беру маленькую лягушку на случай аварийной подкачки корабля (пару раз выручало).
Итого: от момента приезда на берег до спуска плавсредства на воду - 27 минут при армейской суете, а светает летом очень быстро, а жор судаков такой короткий, кто подскажет более быстрый и простой способ накачки буду благодарен.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Что бы не соврать, 3-х метровую лодку со всем скарбом собираю минут за 15, мах.-20 , при обычном пятилитровом насосе.
Дорогое и бесполезное дело ( смоей точки зрения) купить компрессор, жечь бензин ( за 40мин. АКБ посадишь), и дольше накачивать. Зачем? Я понимаю заместо 5л. насоса взять 7-ми, но получится быстрее - не знаю. ИМХО
 
Чем мы накачиваем лодки.
Есть компрессоры, правда китайские, работают как от сети автомобиля, так и от встрооенного аккумулятора. Качают довольно быстро, размер небольшой, чуть больше пачки сигарет. Емкости аккумулятора для последующей подзарядки хватает на накачку 6-ти двухместных стандартных лодок. Зарядное в комплекте. На качество, вроде, не жалуются. Цена - около 35 USD.
Считаю его наиболее оптимальным вариантом, хотя сам рассуждаю приблизительно так же, как и Мазай : зачем он мне, лодка у меня одноместная, а насос 7-ми литровый. По 20 качков на баллон-и готово.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Я интересовался электронасосами - все говорят , что окончательно не накачивает ни один эл\насос. Потом приходится докачивать ножным.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Итальянец Браво-12 турбо стоимостью 150 у.е.(дорого блин) над шельфом-310 с бортом 41см и 3 отсеками работает 3мин.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Garry сказал(а):
Итальянец Браво-12 турбо стоимостью 150 у.е.(дорого блин) над шельфом-310 с бортом 41см и 3 отсеками работает 3мин.

За 150 - я ротом надую!!!
 
Чем мы накачиваем лодки.
Garry сказал(а):
Итальянец Браво-12 турбо стоимостью 150 у.е.(дорого блин) над шельфом-310 с бортом 41см и 3 отсеками работает 3мин.
А если лодочку нести до секретного форватера на себе 1000 и болееметров. Да и аккомулятор с насосом. Надо и то и то по возможности и желанию иметь....Так эа то, чтобы желания совпадали с возможностями...
 
Чем мы накачиваем лодки.
Мазай сказал(а):
Я интересовался электронасосами - все говорят , что окончательно не накачивает ни один эл\насос. Потом приходится докачивать ножным.

Да , это, пожалуй , так.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Мазай сказал(а):
Что бы не соврать, 3-х метровую лодку со всем скарбом собираю минут за 15, мах.-20 , при обычном пятилитровом насосе.
Дорогое и бесполезное дело ( смоей точки зрения) купить компрессор, жечь бензин ( за 40мин. АКБ посадишь), и дольше накачивать. Зачем? Я понимаю заместо 5л. насоса взять 7-ми, но получится быстрее - не знаю. ИМХО
А мембрана насоса не рвется?
У меня и сезона не прожила.:neznayu:
 
Чем мы накачиваем лодки.
Вопрос по теме- насосы, выдающие большое давление(автомобильные) и не имеющие отстоя конденсата, гонят конденсат в баллоны лодки. С этим как-нибудь можно бороться?

С уважением, Сергей
 
Чем мы накачиваем лодки.
cergio62 сказал(а):
Вопрос по теме- насосы, выдающие большое давление(автомобильные) и не имеющие отстоя конденсата, гонят конденсат в баллоны лодки. С этим как-нибудь можно бороться?

С уважением, Сергей

а осушитель воздуха?:yes:
 
Чем мы накачиваем лодки.
cergio62 сказал(а):
Вопрос по теме- насосы, выдающие большое давление(автомобильные) и не имеющие отстоя конденсата, гонят конденсат в баллоны лодки. С этим как-нибудь можно бороться?

С уважением, Сергей
Слышал я от народа истории, что компрессорное масло даже разъедает баллоны лодки!:eek:
Я перед тем как дуть ПВХ автокомпрессором, прикладывал чистый белый лист бумаги к клапану и не заметил ни пятен ни жидкости не масла, так-что думаю маленький автокомпрессор вряд ли лодке навредит.
 
Чем мы накачиваем лодки.
SKIL сказал(а):
Слышал я от народа истории, что компрессорное масло даже разъедает баллоны лодки!:eek:
Я перед тем как дуть ПВХ автокомпрессором, прикладывал чистый белый лист бумаги к клапану и не заметил ни пятен ни жидкости не масла, так-что думаю маленький автокомпрессор вряд ли лодке навредит.

В воздухе есть влага. При давлении она выделяется. Это не масло, конечно, но просушить лодку изнутри-?????????

С уважением, Сергей
 
Чем мы накачиваем лодки.
cergio62 сказал(а):
В воздухе есть влага. При давлении она выделяется. Это не масло, конечно, но просушить лодку изнутри-?????????

С уважением, Сергей

Насчет вреда влаги для резины сказать не берусь-не пользовался, но для пвх я думаю влага не так уж страшна. ИМХО:hmm:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх