Yamaha-15 2т (Просматривают: 3)

Yamaha-15 2т
Задача со многими неизвестными----во первых неточно заслонка открыта. 8-)Ну и давай машину рассмотрим на 4 и 5ой передаче---4ая прямая а 5ая повышающая.Скорость на 4ой 200ти а на 5ой 180 при полностью открытом дросселе--------на какой больше сожрет? мне кажется что на 5ой.

ну в моем случае получается что условия одинаковы (загрузка, скорость). и положение заслонки - полностью открыта.
но при этом разница только в оборотах мотора с разными винтами.
Конечно, нутром чую что не в состоянии оценить потери на винте при использовании 4-х лопастного 9" и 3-х лопастного 10" - т.е. у одного больше лопастей, у другого больше диаметр. но по факту получается что при всех равных - чем меньше оборотов при конкретном положении заслонки - тем меньше будет съедено бензо-воздушной смеси ... это так?

и еще что интересно - макс. крутящий у этого мотора на 5000. с 4-я лопастями получается немного не дотягиваю до оптимума - 4800, а с 3-я лопастями немного перепрыгиваю оптимум - 5200-5300 ...
Интересно - ну крутящий то максимален на 5000, а вот на каких оборотах макс. мощность у этого мотора?
 
Yamaha-15 2т
больше нечего не делал в интернете пытаюсь найти,может у кого тоже самое было

---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ----------

до армии был у меня вихрь 20 и 25 общаковский сами собрали с пацанами,а тут даже не знаю лезть то куда)
 
Yamaha-15 2т
Тогда предложу несколько вариантов.
1.Протянуть коллектор,если есть прокладка под него то лучше сразу поменять,но вполне возможно обойдётся протяжкой.
2.Если не поможет,снимать голову и смотреть плоскость,может надо немного шлифануть.
Ну и если толку не будет,остаётся одно,где то трещинка в рубашке,но опять же её можно найти и обезвредить,правда при этом очень большой обьём работ получится.
А начни с коллектора,поскольку есть два слабых места,это прокладки под головкой и коллектором.
 
Yamaha-15 2т
Пиши обязательно,очень интересно что же на самом деле.
 
Yamaha-15 2т
Эка как вас повело от лодок в авто.Самое интересное,что и тут вы не правы,поскольку в зависимости от оборотов и нагрузки пятая ,в разной степени,всегда будет экономичней четвёртой,поскольку при прочих равных условиях при одинаковой скорости, на пятой дроссель всегда будет меньше открыт и обороты меньше нежели на четвёртой.
.

Ну если повело то выложу свои мысли конкретно по своему авто----- в полный газ на 4ой едет 240, втыкаю пятую-повышающую скорость падает до 200ти, держу полный газ --мотор не раскручивается------расход на б/к намного больше чем на 4ой.
Пятая может быть экономичней там где мощности мотора хватает на поддержание оборотов и мотор работает в режиме. например от 100до 150ти.

Ну если Вам по моторам не нравится то давайте по другому---два одинаковых Мерседеса Спринтера---один на 4 колесах, второй на 6ти (задние баллоны спарка). Все остальное одинаково---вопрос---какой больше сьест?
Вот эти два баллона и есть четвертая лопасть.

---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------

мотор новый ,только прошел обкатку.шел на моторе потерял обороты,заглушил потом перестал заводиться,выкрутил свечи, нижняя в воде.протянул головку не помогло,поменял прокладку под головкой,попробовал вода все равно идет в цилиндр.

НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ И ЕЗЖАЙ К ДИЛЕРУ!!
 
Yamaha-15 2т
Не пойму вашу логику.Потому что я всё время говорю,при определёных условиях.Если у вас коробка не соответствует двигателю,он откровенно слаб и просто на пределе заливается топливом,то смешно это приводить в пример.Речь должна идти о сбалансированости,когда двигатель способен при определёной,нужной для вас нагрузке,вкупе с винтом ли,с коробкой,достичь наиболее экономичного режима.И этот экономичный режим ,при равной скорости,в любом случае будет достигнут при меньшем количестве оборотов.
В случае с лодкой нужно подобрать винт для определённой нагрузки,поскольку коробки передач нет.4-лопастной винт в определёном диапазоне оборотов имеет больший КПД и если его использовать в этом диапазоне,то при прочих равных условиях он будет более экономичным чем 3-лопастной.Тут главное правильно подобрать винт под конкретный мотор.Чем и хорош форум,что об этом тут можно получить информацию из первых рук и не париться с подборкой,если нет времени или желания.
 
Yamaha-15 2т
Не пойму вашу логику.Потому что я всё время говорю,при определёных условиях.Если у вас коробка не соответствует двигателю,он откровенно слаб и просто на пределе заливается топливом,то смешно это приводить в пример..

Да сложно предположить что на авто БМВ с мотором 192 силы инженеры поставили неподходящую для двигателя коробку. Наверно в Ахтубинске больше знают о авто чем Баварские инженеры.

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------

4-лопастной винт в определёном диапазоне оборотов имеет больший КПД и если его использовать в этом диапазоне,то тут и проявится его способность проходить большее расстояние при таком же часовом расходе и таких же оборотах как при 3-лопастном винте.

Этот диапазон на практике приходится на "упор при выходе на глисс".
На других режимах при одинаковом шаге 4 лопасти будут проигрывать 3м, включая крейсерскую скорость. Лишнее сопротивление одной лопасти.
 
Yamaha-15 2т
Если вести речь о крейсерском режиме то как раз это "лишнее сопротивление",а значит большая площадь лопастей винта позволяет при той же подводимой мощности выталкивать больший обьём воды и следовательно за мерный отрезок проходить больше.Получается за единицу времени мощность одинаковая,расход одинаковый,а расстояние пройденное 4-лопастным больше.И какой же винт экономичней?
Ахтубинск не трогай,обращайся лично ко мне.И похоже дисскусия с тобой,это
пустая трата времени.
 
Yamaha-15 2т
И похоже дисскусия с тобой,это
пустая трата времени.

Аналогично.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Если вести речь о крейсерском режиме то как раз это "лишнее сопротивление",а значит большая площадь лопастей винта позволяет при той же подводимой мощности выталкивать больший обьём воды и следовательно за мерный отрезок проходить больше.Получается за единицу времени мощность одинаковая,расход одинаковый,а расстояние пройденное 4-лопастным больше.И какой же винт экономичней?

Вы немного не понимаете о винтах. "больший обьем воды " выталкивается под тем же углом, следовательно скорость будет та-же минус потеря на 4ую лопасть.
УПОР винта это ширина покрышки---лучше зацеп но скорость от этого не прибавляется. На скорость влияет радиус покрышки или шаг у винта.
При одинаковых условиях максимальная скорость у 4лопастного винта всегда ниже. Соответственно движок на максимальных оборотах а скорость меньше---перерасход горючего.

П.С. Если город не трогать, значит ты лично больше инженеров БМВ в БМВ разбираешься, а это о многом говорит.
Наилучшие пожелания.
 
Yamaha-15 2т
Мужики, скажите,а можно мотор возить винтом вниз? На боку возить у меня не получается (места не хватает), а если винтом вверх то получается, что мотор лежит на ручке переключения передач. Страшно за ручку.
 
Yamaha-15 2т
О винтах. Попрошу спорящие стороны учесть такую характеристику винта как скольжение, у 3-х лопастного оно гораздо больше. Это со всей очевидностью видно из вводных данных.
 
Yamaha-15 2т
Конечно можно винтом вниз,никаких проблем.
Смотрю Саратовских много,в своё время частенько приезжал на "Комбайн",ребят много знакомых с которыми работал.Правда с 93 всё оборвалось по независящим от меня обстоятельствам,общение прекратилось,кто,где-не знаю.Это так,ностальгия,прошу прощения.
 
Yamaha-15 2т
О винтах. Попрошу спорящие стороны учесть такую характеристику винта как скольжение, у 3-х лопастного оно гораздо больше. Это со всей очевидностью видно из вводных данных.

"Проскальзывание" почти напрямую зависит от "дискового соотношения"---то есть чем большую плоскость от диаметра винта занимет площадь лопастей ----тем больше "упор", то есть проскальзывание меньше.
 
Yamaha-15 2т
О винтах. Попрошу спорящие стороны учесть такую характеристику винта как скольжение, у 3-х лопастного оно гораздо больше. Это со всей очевидностью видно из вводных данных.

Понимаете в чём дело.Поскольку речь об экономичности 3 и 4-лопастных винтов при одинаковой нагрузке и моторе,и теоретически предположить,что будет найден самый оптимальный винт для даннных условий с каждой стороны,причём опять же принять во внимание,что разговор идёт не о максимальной скорости,а о экономичном режиме,то 4-лопастник может до 10 процентов сэкономить топлива по сравнению 3-лопастником.И это просто практически доказано.Помимо практики,есть и теория почему это происходит,но писать уже нет сил,и так уже перебор сидения в инете.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх