Yamaha-15 2т (Просматривает: 1)

Yamaha-15 2т
На 4-лопастном будет немного поменьше расход,если далеко мотаешься то смысл есть именно на нём ходить.

вот реально СПАСИБО! подтверждает мои мысли что при одном и том-ж положении дроссельной заслонки - 2-х тактники будут потреблять бензин прямо пропорционально оборотам .... а на 4-х лопастном при всех равных - ниже обороты для конкретной скорости по сравнению с 3-мя лопастями но большего шага ... .... еще раз спасибо! ...

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

это не сгоревшее масло ... тут уже многие ответили ... жаль что не знаете как пахнет отработка в отличии от нового масла ... а тут еще легче.
да и если не уверены - проверить уровень трансмиссинки в картере редуктора довольно просто ...
 
Yamaha-15 2т
Масло то, какое лил ? Попробуй марку масла поменять, явление в принципе нормальное, но если вытекает много, то варианта два : либо много масла, либо оно г...но.:)

Лил Мотюл, брал вроде бы в нормальном месте. Видимо масла много. В бак перед заправкой залили литр, но заправщик ультимативно заправил 21.5 л. бензина, хотя я просил до полного. Я париться по этому поводу не стал, руководствуясь, что кашу маслом не испортишь. А тут вот как вышло...

Может стоит залить пару литров чистого в бак? Или забить?

Вытекло в общем-то, немного.

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------

это не сгоревшее масло ... тут уже многие ответили ... жаль что не знаете как пахнет отработка в отличии от нового масла ... а тут еще легче.
да и если не уверены - проверить уровень трансмиссинки в картере редуктора довольно просто ...

Первый мотор, много всего в голове бродит.:obidno::) Да и спросить у знающих товарищей ни когда лишним не будет.
 
Yamaha-15 2т
Лил Мотюл, брал вроде бы в нормальном месте. Видимо масла много. В бак перед заправкой залили литр, но заправщик ультимативно заправил 21.5 л. бензина, хотя я просил до полного. Я париться по этому поводу не стал, руководствуясь, что кашу маслом не испортишь. А тут вот как вышло...

Может стоит залить пару литров чистого в бак? Или забить?

Вытекло в общем-то, немного.

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------



Первый мотор, много всего в голове бродит.:obidno::) Да и спросить у знающих товарищей ни когда лишним не будет.

обкатка - 1/25 - посчитайте - это 200мл. Мотюля синего на 5 литров. 400мл. на 10 литров ... все лишнее будет вытекать а не сгорать. и так 1/25 очень большая норма ...
я вообще говоря бак на заправке никогда не заправляю - у меня есть - 2 20-ти литровые канистры, и 1 5-ти литровая ... и мерный стаканчик ... заливаю 5-ти литровку бензином - там видно когда ровно 5 литров. ... ее сливаю в топливный бак и добавляю 200мл. Мотюля ... так получается точнее и вернее ... после обкатки просто буду добавлять (уже не первый раз) не 200мл. а 100мл ... мне так прощее ...да и канистры не расходуются на смесь - все чистые, и топливный бак можно заправить на 25 литров его объема а не что зальют на заправке ...не знаю. но мне так проще ... когда был 4-х тактник - было все еще более хорошо ... но пришлось от него отказаться ... в силу слабости при большом весе. потребовался более сильный мотор ... но все-ж эти ошибки я не только прочитал, но и прошел сам ... это мне на самом деле в минус ...

PS: и еще - соблюдайте правила обкатки! - самое главное - обороты макс на различных часах и их время. а еще самое главное - переменные нагрузки ... если троллить всю обкатку - масла будет сливаться очень много через винт :).
 
Yamaha-15 2т
На 4-лопастном будет немного поменьше расход,если далеко мотаешься то смысл есть именно на нём ходить.


Экономия достигается за счет трения о воду лишней 4ой лопасти?
 
Yamaha-15 2т
Экономия достигается за счет трения о воду лишней 4ой лопасти?

при одинаковой загрузке, одинаковой скорости и одинаковом положении дроссельной заслонки - обороты на 4-х лопастном мене на 300-500 об-1 относительного 3-х лопастного с шагом на 1" выше ... то есть при всех равных - все-ж получается реально экономить топливо ... или я опять ничего не понял?
 
Yamaha-15 2т
при одинаковой загрузке, одинаковой скорости и одинаковом положении дроссельной заслонки - обороты на 4-х лопастном мене на 300-500 об-1 относительного 3-х лопастного с шагом на 1" выше ... то есть при всех равных - все-ж получается реально экономить топливо ... или я опять ничего не понял?

Задача со многими неизвестными----во первых неточно заслонка открыта. 8-)Ну и давай машину рассмотрим на 4 и 5ой передаче---4ая прямая а 5ая повышающая.Скорость на 4ой 200ти а на 5ой 180 при полностью открытом дросселе--------на какой больше сожрет? мне кажется что на 5ой.
 
Yamaha-15 2т
Эка как вас повело от лодок в авто.Самое интересное,что и тут вы не правы,поскольку в зависимости от оборотов и нагрузки пятая ,в разной степени,всегда будет экономичней четвёртой,поскольку при прочих равных условиях при одинаковой скорости, на пятой дроссель всегда будет меньше открыт и обороты меньше нежели на четвёртой.
В конце концов о лучшей эффективности 4-лопастного винта в определённых условиях,это не моё личное мнение,а подтверждёный многими испытаниями экспертов факт.Конечно "Фома неверующий" скажет,что врут всё эксперты,но вот мой опыт как правило подтверждает выводы этих опытных людей.
 
Yamaha-15 2т
всем добрый день,подскажите что делать мотор яма 15 в нижний цилиндр пошла вода...
 
Yamaha-15 2т
всем добрый день,подскажите что делать мотор яма 15 в нижний цилиндр пошла вода...

Протянуть голову ,если не поможет-замена прокладки.И как можно быстрее всё это сделать.
Дальше смотреть по обстоятельствам.
 
Yamaha-15 2т
мотор новый ,только прошел обкатку.шел на моторе потерял обороты,заглушил потом перестал заводиться,выкрутил свечи, нижняя в воде.протянул головку не помогло,поменял прокладку под головкой,попробовал вода все равно идет в цилиндр.
 
Yamaha-15 2т
Блин,а сразу нельзя было указать,что всё уже сделал?
 
Yamaha-15 2т
что делать мотор на гарантии,а если я его отдам,проведу лето без него,у нас в городе нет сервисных центров.

---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:47 ----------

почему то сообщения приходят с запозданием

---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------

в нете ничего по этому поводу не могу найти
 
Yamaha-15 2т
Ты напиши,что ещё сделал.Что бы попусту не писать ответы.
 
Yamaha-15 2т
Эка как вас повело от лодок в авто.Самое интересное,что и тут вы не правы,поскольку в зависимости от оборотов и нагрузки пятая ,в разной степени,всегда будет экономичней четвёртой,поскольку при прочих равных условиях при одинаковой скорости, на пятой дроссель всегда будет меньше открыт и обороты меньше нежели на четвёртой.
В конце концов о лучшей эффективности 4-лопастного винта в определённых условиях,это не моё личное мнение,а подтверждёный многими испытаниями экспертов факт.Конечно "Фома неверующий" скажет,что врут всё эксперты,но вот мой опыт как правило подтверждает выводы этих опытных людей.

я думаю, если сравнивать машину с лодкой, то машина при равных скоростях едет как бы в горку, по отношению к лодке, из-за большей силы сопротивления воды для второй. поэтому 5 передача будет менее экономичнее.
блин я тут посчитал, оказывается мотор больше, чем тачка кушает, а цилиндров меньше:)))
 
Yamaha-15 2т
Флуд конечно,а зачем в авто пятая передача?А ещё и шестая есть.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх