Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Не похоже на проблемы с мотором. Скорее что-то в воде было или в её составе, причем в верхнем слое. Мотор нагревается выхлопными газами в этом месте и вода высыхая оставила такой налет. Нечто похожее было у меня в морской воде, когда ходил по морю, но не так сильно было выражено. Другого объяснения я не вижу.Порыл форум и интернет-не нашел такого. Мотор был на воде реально 2 раза. По тахометру 8,5 моточасов. Мотор Mercury f 10 mh efi. Появился конкретный белый налет. Катал на Оке около Серпухова. Подскажите, что может быть? Нормально или нет? Или срочно в сервис? Посмотреть вложение 6944857
Посмотреть вложение 6944858 Посмотреть вложение 6944859
Совершенно верно. Горячая часть (на фото именно она) всегда покрывается белым налетом. В чистой воде меньше, в грязной больше.Не похоже на проблемы с мотором. Скорее что-то в воде было или в её составе, причем в верхнем слое. Мотор нагревается выхлопными газами в этом месте и вода высыхая оставила такой налет. Нечто похожее было у меня в морской воде, когда ходил по морю, но не так сильно было выражено. Другого объяснения я не вижу.
Анод нужен чтоб не окислялись и и не разрушались алюминиевые детали мотора. И их на этом моторе 6 (помоему) штук. И от накипи они не помогают, тем более она у Вас поверх ЛКП.Большое спасибо за ответы! Поеду мыть) думал, что есть какой-то анод на моторе, чтобы такого не было.
Анод нужен чтоб не окислялись и и не разрушались алюминиевые детали мотора. И их на этом моторе 6 (помоему) штук. И от накипи они не помогают, тем более она у Вас поверх ЛКП.
Отличное средство, это раствор лимонной кислоты!Порыл форум и интернет-не нашел такого. Мотор был на воде реально 2 раза. По тахометру 8,5 моточасов. Мотор Mercury f 10 mh efi. Появился конкретный белый налет. Катал на Оке около Серпухова. Подскажите, что может быть? Нормально или нет? Или срочно в сервис? Посмотреть вложение 6944857
Посмотреть вложение 6944858 Посмотреть вложение 6944859
Аноды есть на моторе, но они от коррозии, а это налет от воды-совершенно разные вещи.Большое спасибо за ответы! Поеду мыть) думал, что есть какой-то анод на моторе, чтобы такого не было.
Спасибо. Просто думал, что это после сезона такой налет. А у меня появился за 2 выхода на воду.Отличное средство, это раствор лимонной кислоты!
У меня нет налета за 40 часов, от слова совсем, даже намека на него нет. Видимо очень сильно зависит от воды.Совершенно верно. Горячая часть (на фото именно она) всегда покрывается белым налетом. В чистой воде меньше, в грязной больше.
Это его корпус. Демпфер внутри, нужно эти 2 болта открутить и достать резинку, так ничего не видно.Сфоткал демпфер
Можно даже снять одну часть корпуса и сфотать резинку. Снимать полностью не обязательно, и так видно будет.Сфоткал демпфер