• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 15)

С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 950
Репутация
1 592
Возраст
51
Откуда
Удомля
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сделал сегодня замер скорости и оборотов на 11 винте, как и предполагал, что 12 будет многовато. Вес в лодке 90 кг+35 кг, сама лодка с мотором и колесами около 137-138 кг. Максимальная скорость 34 и обороты 5530, без течения и без ветра практически. На родном 9 винте скорость была 35 и обороты 6170. Но мотор ещё не раздушен в 20 ку. и стоит рестриктор. Теперь буду думать какой винт перегибать и на сколько.
Вчера вот тоже начал обкатку, накат 6 часов. Мотор чистая 10-ка дистанция ограничитель газа тоже на месте, кратковременно , как требует обкатка , давал полные обороты, но лодка на глиссер так и не вышла, обороты максимум 4400.
Винт родной 9-й, загрузка 2 человека 70+80, лодка 150 ,мотор 48,бензин 20, аккумулятор 15, якорь + вещи около 20.
Надо в следующий раз попробовать без ограничителя газа , а рестриктор я так понял без прошивки снимать толку нет, будет мотор ошибку выдавать?
Да и есть свободные ходы на тросу газа и тягах, вроде бы как ещё не до конца открывается ( сегодня ограничитель снял , смотрел в гараже) кто-то регулировал, смысл есть?
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вчера вот тоже начал обкатку, накат 6 часов. Мотор чистая 10-ка дистанция ограничитель газа тоже на месте, кратковременно , как требует обкатка , давал полные обороты, но лодка на глиссер так и не вышла, обороты максимум 4400.
Винт родной 9-й, загрузка 2 человека 70+80, лодка 150 ,мотор 48,бензин 20, аккумулятор 15, якорь + вещи около 20.
Надо в следующий раз попробовать без ограничителя газа , а рестриктор я так понял без прошивки снимать толку нет, будет мотор ошибку выдавать?
Да и есть свободные ходы на тросу газа и тягах, вроде бы как ещё не до конца открывается ( сегодня ограничитель снял , смотрел в гараже) кто-то регулировал, смысл есть?
Снимайте ограничитель заслонки и пробуйте ещё раз, обороты по-любому будут больше и возможно выйдет на глисс.
Рестриктор без прошивки удалять бесполезно, будет вылезать ошибка по нему.
Свободный ход тросика регулировал и открытие заслонки до конца тоже, изначально немнго не до конца открывалась, пару мм не доходила.
Свободный ход ручки газа убрал верхним тросиком, ход заслонки дросселя тягой,которая к нему идет.
 
С нами с
25.11.2016
Сообщения
849
Репутация
786
Откуда
Хакасия, Саяногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вчера вот тоже начал обкатку, накат 6 часов. Мотор чистая 10-ка дистанция ограничитель газа тоже на месте, кратковременно , как требует обкатка , давал полные обороты, но лодка на глиссер так и не вышла, обороты максимум 4400.
Винт родной 9-й, загрузка 2 человека 70+80, лодка 150 ,мотор 48,бензин 20, аккумулятор 15, якорь + вещи около 20.
Надо в следующий раз попробовать без ограничителя газа , а рестриктор я так понял без прошивки снимать толку нет, будет мотор ошибку выдавать?
Да и есть свободные ходы на тросу газа и тягах, вроде бы как ещё не до конца открывается ( сегодня ограничитель снял , смотрел в гараже) кто-то регулировал, смысл есть?
Ощущение, что мотор стоит не правильно. 10 сил с лихвой хватает чтобы поднять за 3 секунды такую смешную массу
 
С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 950
Репутация
1 592
Возраст
51
Откуда
Удомля
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ощущение, что мотор стоит не правильно. 10 сил с лихвой хватает чтобы поднять за 3 секунды такую смешную массу
Угол наклона меняли, а АКП стоит ниже днища на 1-1,5 см. Сам не ожидал, думал 10 вытянет хотя бы 28 км/ч, а было 17-18 водоизмещение. Надо без ограничителя газа пробовать.
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.10.2010
Сообщения
1 427
Репутация
1 517
Возраст
46
Откуда
Раменское
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
25.11.2016
Сообщения
849
Репутация
786
Откуда
Хакасия, Саяногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Неа), для 10 тки это уже выше предела (там почти 400 кг)
400 с массой лодки и мотора? Ей можно пренебречь, тем более, что винт 9 шага. На своем предыдущем моторе 9.8 сил я поднимал 280 кг полезного веса и двигался со скоростью 26-27 км/ч. А если приплюсовать бестолковые килограммы самой лодки и мотора, то будут те же 400 кг. И все это на китайском моторчике с объемом 209 сс. В общем что-то не так тут.
 
С нами с
17.10.2010
Сообщения
1 427
Репутация
1 517
Возраст
46
Откуда
Раменское
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
400 с массой лодки и мотора? Ей можно пренебречь, тем более, что винт 9 шага. На своем предыдущем моторе 9.8 сил я поднимал 280 кг полезного веса и двигался со скоростью 26-27 км/ч. А если приплюсовать бестолковые килограммы самой лодки и мотора, то будут те же 400 кг. И все это на китайском моторчике с объемом 209 сс. В общем что-то не так тут.
"2 человека 70+80, лодка 150 ,мотор 48,бензин 20, аккумулятор 15, якорь + вещи около 20" без мотора 365 кг, даже по самой простой формуле 30 кг на 1л.с., Написанное Вами просто фантастика :)
 
  • Cпасибо
Реакции: ahz2
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
"2 человека 70+80, лодка 150 ,мотор 48,бензин 20, аккумулятор 15, якорь + вещи около 20" без мотора 365 кг, даже по самой простой формуле 30 кг на 1л.с., Написанное Вами просто фантастика :)
Эта формула нихрена не точная и всё зависит от многих факторов. Я на Антее 420 ходил на скорости 21 км, на моторе 5 сил. Вдвоем на том же моторе, но на лодке 3400, глис всегда был на скорости 23-24 км. Так что всё относительно.
 
С нами с
17.10.2010
Сообщения
1 427
Репутация
1 517
Возраст
46
Откуда
Раменское
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
31.07.2019
Сообщения
469
Репутация
227
Откуда
Тверь
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я на Антее 420 ходил на скорости 21 км, на моторе 5 сил.
Извиняюсь за офтоп, Вы на глиссирование выходили при этой скорости, какой примерно вес был (лодка понятно около 90, мотор - 20-30).
 
С нами с
10.06.2019
Сообщения
164
Репутация
209
Возраст
50
Откуда
СПб
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
По поводу демпфера: дилер(ProMarine) сделал запрос своему дистрибьютору(непонятно какому) и там под каким то непонятным предлогом сказали, что до марта 2020 ничего менять не будут. Плюнул на них и заказал модернизированный демпфер за 2215 рублей у уфимских дистрибьютеров "Лакор" и их дилера магазина "Рыбачьте с нами" . Демпфер в наличии, оплатил, завтра вышлют СДЭКом. Рекомендую магазин, доволен их внимательностью и оперативностью. За питерских продавцов стыдно и обидно. Кому невтерпёж и не хочется ждать замены по гарантии, заказывайте в Уфе, там ещё три штучки демпферов на складе осталось)))
 
С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 950
Репутация
1 592
Возраст
51
Откуда
Удомля
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ощущение, что мотор стоит не правильно. 10 сил с лихвой хватает чтобы поднять за 3 секунды такую смешную массу
Сегодня на работе обдумал, может Вы отчасти и правы, я не попробовал только первое и второе положение от транца ( возможно зря, ещё попробую - обкатка), потому что там стоит транцевый клин думал куда ещё ближе, лодка б/у делал прежний хозяин.
Кстати у него стояла на этой лодке Тохатсу 20-ка карбюраторная он говорил, что вдвоем с женой скорость была 41км/ч, вес не могу сказать какой.
Трос газа ( дистанция) убрал ограничитель, открытие практически всего наполовину, вот все факторы.
Лодка понравилась, сделана качественно и мало кренится даже когда на одном борту двое, у товарища Южанка 2 он говорит у него крен больше, буду дальше делать эксперименты.
До этого была лодка Азимут НДНД и мотор Тохатсу 5л.с. 4 такта, в одного 27-28, двоих уже не выводит, но я и двое детей вытаскивала с трудом 22км/ч.
 
С нами с
18.02.2018
Сообщения
191
Репутация
101
Откуда
Киев
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сегодня на работе обдумал, может Вы отчасти и правы, я не попробовал только первое и второе положение от транца ( возможно зря, ещё попробую - обкатка), потому что там стоит транцевый клин думал куда ещё ближе, лодка б/у делал прежний хозяин.
Кстати у него стояла на этой лодке Тохатсу 20-ка карбюраторная он говорил, что вдвоем с женой скорость была 41км/ч, вес не могу сказать какой.
Трос газа ( дистанция) убрал ограничитель, открытие практически всего наполовину, вот все факторы.
Лодка понравилась, сделана качественно и мало кренится даже когда на одном борту двое, у товарища Южанка 2 он говорит у него крен больше, буду дальше делать эксперименты.
До этого была лодка Азимут НДНД и мотор Тохатсу 5л.с. 4 такта, в одного 27-28, двоих уже не выводит, но я и двое детей вытаскивала с трудом 22км/ч.
Мне пришлось порезать транец и мотор выставить на третью позицию, только после этого лодка пошла за 40, так что пробуйте.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Извиняюсь за офтоп, Вы на глиссирование выходили при этой скорости, какой примерно вес был (лодка понятно около 90, мотор - 20-30).
Лодка 92 с колесами, мотор 26 + я 92+ 35 кг вещей для рыбалки вместе с бензом.

 

Сейчас смотрят

Вверх