• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 12)

С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 808
Репутация
18 311
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Не забывайте, с упором надо ещё и лодку как следует притягивать.
Леш (ничего что на ты?), мне кажется лодку и так хорошенько притягивать нужно при транспортировке на прицепе.
 
С нами с
22.09.2022
Сообщения
102
Репутация
52
Возраст
51
Откуда
ярославль
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Купи упор ,вози спокойно и ни кого не слушай .

Купи упор ,вози спокойно и ни кого не слушай .
Я , прочитав здесь мнения " разумных пацанов " , зачем -то редуктор сдернул , опрессовал его , хотя нормальное масло было, тягу качали , выявили возможную будущую проблему , и устранили тут же . Вот я и думаю , зачем туда полез , если к мотору претензий не было ?
 
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 305
Репутация
2 266
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я , прочитав здесь мнения " разумных пацанов " , зачем -то редуктор сдернул , опрессовал его , хотя нормальное масло было, тягу качали , выявили возможную будущую проблему , и устранили тут же . Вот я и думаю , зачем туда полез , если к мотору претензий не было ?
Каждый сам себе буратино ,зачем лез если нормальное масло было ?
 
С нами с
28.03.2016
Сообщения
2 497
Репутация
5 256
Откуда
Нижний Новгород
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я , прочитав здесь мнения " разумных пацанов " , зачем -то редуктор сдернул , опрессовал его , хотя нормальное масло было, тягу качали , выявили возможную будущую проблему , и устранили тут же . Вот я и думаю , зачем туда полез , если к мотору претензий не было ?
Это называется - горе от ума. :D Не мешай машине работать:punish:, решай проблемы по мере их поступления, ты же не ходишь по улице в каске, с подушкой на заднице от несчастных случаев.:yes:
 
С нами с
05.06.2022
Сообщения
127
Репутация
158
Возраст
36
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У тебя есть проблемы с мотором?....
Может тоже " ногу" опресовать надо)))
 
С нами с
19.07.2023
Сообщения
23
Репутация
0
Возраст
38
Откуда
Архангельск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите, на новом моторе перед заливкой моторного масла надо ли откручивать заводской масленный фильтр для смазки маслом уплотнительного кольца?
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 808
Репутация
18 311
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите, на новом моторе перед заливкой моторного масла надо ли откручивать заводской масленный фильтр для смазки маслом уплотнительного кольца?
Не нужно, на заводе двигатель уже запускали.
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 204
Репутация
1 696
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Записал видео. Чтобы развеять все сомнения о олм, как может повлиять упор мотора на прицепе на шток и далее на герметичность прокладки штока, а как следствие - эмульсия в редукторе.

 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 204
Репутация
1 696
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я тоже уже все пояснил, давай уже закончим этот разговор.
На ты не переходили.
Удивляет ваше упрямство, прицепа нет - значит не может быть и не верю.
Я не веду с вами разговор, я отписал на форум, а учитывая ваше непонимание, попытался донести информацию.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 808
Репутация
18 311
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Записал видео. Чтобы развеять все сомнения о олм, как может повлиять упор мотора на прицепе на шток и далее на герметичность прокладки штока, а как следствие - эмульсия в редукторе.


Очень наглядно.
Это актуально при наличии гидроподъема, т.к. поджимается струбциной.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 808
Репутация
18 311
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
На ты не переходили.
Хорошо, извините.
Удивляет ваше упрямство, прицепа нет - значит не может быть и не верю.
Сужу по мотору без гидроподъема.
Я не веду с вами разговор, я отписал на форум, а учитывая ваше непонимание, попытался донести информацию.
Если не ведёте со мной разговор, а просто доводите информацию, что только хорошо для форума, не отвечайте на моё сообщение, просто создавайте новое.
 
С нами с
29.03.2009
Сообщения
381
Репутация
588
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Записал видео. Чтобы развеять все сомнения о олм, как может повлиять упор мотора на прицепе на шток и далее на герметичность прокладки штока, а как следствие - эмульсия в редукторе.


Стропой нужно стягивать, а не пользоваться гидроподъёмом в этой ситуации.
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 204
Репутация
1 696
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Очень наглядно.
Это актуально при наличии гидроподъема, т.к. поджимается струбциной.
Не обязательно. Можно и без гидроподьема надавить на упор так, что шток погнет. Особенно если лодка гуляет на прицепе на кочках, да ещё стропой прижать ногу мотора в сторону транца.

Моё мнение - любой упор - зло для мягких демпферов наших моторов. Нужно очень с умом ставить на упор. С гидроподьемом или без.

Ничего личного. Просто хотел всем помочь обратить на это внимание. Для меня это было неочевидно. А когда начал разбираться с молоком в редукторе увидел что так же может быть существенной причиной.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 808
Репутация
18 311
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Не обязательно. Можно и без гидроподьема надавить на упор так, что шток погнет. Особенно если лодка гуляет на прицепе, да ещё стропой прижать ногу мотора в сторону транца.
Не получится, если струбцина разблокирована. В этом случае ни демпфер ни шток не несёт никакой нагрузки. Узел подвески подвижен, в отличие от механизма подъема.
А лодку нужно надёжно фиксировать кмк.
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 204
Репутация
1 696
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Не получится, если струбцина разблокирована. В этом случае ни демпфер ни шток не несёт никакой нагрузки.
Вот вы упрямый. На прицепе не возили, но спорите. Демпферы мягкие и легко можно получить негативный эффект на шток даже если рукой давить на ногу, не говоря уже о стропах разной конструкции прижимающих ногу к лодке. Об этом лучше не на диване рассуждать, а стоя у мотора.
 

Сейчас смотрят

Вверх