• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 9)

С нами с
05.06.2022
Сообщения
136
Репутация
170
Возраст
36
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Записал видео. Чтобы развеять все сомнения о олм, как может повлиять упор мотора на прицепе на шток и далее на герметичность прокладки штока, а как следствие - эмульсия в редукторе.


Жесть! :eek::eek::eek::ass:
 
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 330
Репутация
2 295
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Не обязательно. Можно и без гидроподьема надавить на упор так, что шток погнет. Особенно если лодка гуляет на прицепе на кочках, да ещё стропой прижать ногу мотора в сторону транца.

Моё мнение - любой упор - зло для мягких демпферов наших моторов. Нужно очень с умом ставить на упор. С гидроподьемом или без.

Ничего личного. Просто хотел всем помочь обратить на это внимание. Для меня это было неочевидно. А когда начал разбираться с молоком в редукторе увидел что так же может быть существенной причиной.
Попробуйте снять видео при выходе на глисс , будете удивлены куда уходит тяга ) при старте .
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 845
Репутация
18 363
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот вы упрямый. На прицепе не возили, но спорите. Демпферы мягкие и легко можно получить негативный эффект на шток даже если рукой давить на ногу, не говоря уже о стропах разной конструкции прижимающих ногу к лодке. Об этом лучше не на диване рассуждать, а стоя у мотора.
Мотор у меня рядом стоит если что.
Подойдите к мотору без гидроподъема и посмотрите ради интереса. Все станет понятно.
Это к вопросу об упрямых и у дивана.
 

Вложения

  • 17142981783685418559723127350508.jpg
    91.1 КБ · Просмотры: 59
    17142981783685418559723127350508.jpg
С нами с
05.06.2022
Сообщения
136
Репутация
170
Возраст
36
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 229
Репутация
1 706
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И я у мотора.
Мотор на видео упирается не на гидроподьем, а на ограничитель струбцины. Опустил вниз до упора. Это же очевидно, что и без гидроподьема можно продавить демпфер и упереть в шток, если посильнее надавить. Таковы у нас демпферы.

 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 845
Репутация
18 363
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И я у мотора.
Мотор на видео упирается не на гидроподьем, а на ограничитель струбцины. Опустил вниз до упора. Это же очевидно, что и без гидроподьема можно продавить демпфер и упереть в шток, если посильнее надавить. Таковы у нас демпферы.


А если упор поставить получится что-то продавить?
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 229
Репутация
1 706
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С этим " свободным ходом"..... 90% редукторов.... у мерковтох с молоком)))
Ну не девяносто. Но очевидно, что кто бездумно зажимает мотор на прицепе и не важно гидроподьемом или просто стропой, то такие проблемы с молоком в редкуторе может получить с вероятностью 100%.
 
С нами с
05.06.2022
Сообщения
136
Репутация
170
Возраст
36
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И я у мотора.
Мотор на видео упирается не на гидроподьем, а на ограничитель струбцины. Опустил вниз до упора. Это же очевидно, что и без гидроподьема можно продавить демпфер и упереть в шток, если посильнее надавить. Таковы у нас демпферы.


Этот мотор на упоре. .ваще опасно возить...лучше в багажнике
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 229
Репутация
1 706
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А если упор поставить получится что-то продавить?
Вы видимо не понимаете механику процесса. И с упором можно продавить и без упора. И даже рукой. Я же уже даже на видео все показал.
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 229
Репутация
1 706
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 330
Репутация
2 295
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 229
Репутация
1 706
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 845
Репутация
18 363
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вы видимо не понимаете механику процесса видимо. И с упором можно продавить и без упора. И даже рукой. Я же уже даже на видео все показал.
Это вы видимо не понимаете, так как нет рядом мотора без гидроподъема для сравнения.
По этому придерживайтесь какого угодно мнения, ваше право.
В дискуссии далее участия не принимаю.
 
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 330
Репутация
2 295
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Жаль что демпфер даёт больше свободы чем труба в которой шток проходит.
Так вот , тягу может погнуть при слишком большом ходе сайлентблоков на первых моторах в процессе эксплуатации .На новых с новыми сайлентблоками такого хода нет .
 

Сейчас смотрят

Вверх