Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривает: 1)

С нами с
25.11.2016
Сообщения
563
Сказали спасибо
298
Откуда
Хакасия, Саяногорск
Откуда
Саяногорск
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#1
Новая тема появилась в связи с тем, что на наш рынок вот-вот выйдет линейка совершенно новых портативных впрысковых моторов от Tohatsu.
Для меня, потенциального покупателя этого мотора, это очень приятное событие, потому как возможность владеть по настоящему мощным и легким нерегистрируемым мотором предлагает лишь Suzuki. Только вот Сузукой владеть ну совершенно не хочется. Мотор классный, но болен целым букетом заболеваний, которые не хочет ликвидировать производитель на протяжении уже нескольких лет.
Ну да бог с этим Suzuki. Что интересного в новом моторе Tohatsu?
- Самое главное - это конечно же масса. 43 кг с S-ногой это на 1 кг меньше чем у Сузуки и если говорить про моторы 20 лс, то столько же примерно должны весить двухтактные моторы такой мощности (Tohatsu M18 S - 41 кг). По сравнению с предыдущим поколением масса снизилась на 8.5 кг. За счет чего? Уменьшен рабочий объем двигателя с 351 до 333 см3. Уменьшена масса дейдвуда на 1,7 кг, меньше стал поддон с пластиковым кожухом.
- Впрыск топлива. Наконец-то в лодочных моторах начинают появляться хоть какие-то технологии. Лично я сторонник всего инновационного и выбор карб или впрыск для меня не стоит. Конечно, одной инновацией сыт не будешь, поэтому вот вам пара очевидных плюсов инжекторных систем на ПЛМ:
легкий запуск и устойчивые холостые сразу после запуска при любой температуре воздуха;
отлкик на добавление газа. Достоинство так себе, но любители двухтактной техники при удобном случае не упустят момент записать это в плюсы. Теперь этого преимущества у 2Т нет.
экономичность. В теории впрысковый мотор должен быть экономичнее карбюраторного. Практика же не показывает какого-то заметного преимущества.
- Центр масс сместили на 3 см вперед (к транцу), тем самым на 26% снизив усилие наклона мотора. На самом деле это важный параметр, ведь мотор будет легче откидываться при ударе о подводное препятствие. Дейдвуд стал легче и сомневаюсь что прочнее. Ну и откидывать мотор будет легче.
- Возможность поднять мощность прошивкой ЭБУ. Пока правда никто не знает нужно ли будет вскрывать блок управления или можно будет поднять мощность с 9.9 до 20 сил всего лишь заливкой новой программы. Но возможность увеличения лс в любом случае будет.
Немного удивил диапазон штатных винтов 9-10 дюймов. На легких лодках с редуктором 2,15:1 просится 11, 11.5 или даже 12 шаг. Но это решаемо.
Сколько будет стоить новинка? Это вот главный вопрос. Промониторил западные рынки, где эти моторы вовсю продаются и судя по всему стартовая цена на 9.9 в РФ будет в пределах 170-180 т.р.. Не мало, если честно.
Информации по аналогичному Mercury пока нет. Скорее всего рассчитывать на скорое его появление не стоит.
 

Вложения

С нами с
18.09.2013
Сообщения
2 701
Сказали спасибо
2 130
Откуда
Москва, Люблино
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#2
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

Тоже интересует данный мотор.
Жду появления и отзывов владельцев.
Ибо вопросы есть, а задавать пока некому.
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
12 375
Сказали спасибо
3 771
Возраст
45
Откуда
Москва, ЮВАО
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#3
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

Хорошую и правильно, что новую тему создали для нью Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI).
Тоже интересует данный мотор.
 
С нами с
24.08.2015
Сообщения
226
Сказали спасибо
57
Возраст
30
Откуда
Краснотурьинск
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#4
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

170 180 дороговато как по мне
 
С нами с
18.09.2013
Сообщения
2 701
Сказали спасибо
2 130
Откуда
Москва, Люблино
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#5
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

Предыдущая Тоха 160 стоила, тоже недёшево.
Но докризисных цен уже не будет однозначно :(
 
С нами с
25.11.2016
Сообщения
563
Сказали спасибо
298
Откуда
Хакасия, Саяногорск
Откуда
Саяногорск
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#6
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

Надежда на конкурентную цену есть, но небольшая. В Америке, например, новый мотор 9.9 стоит 156 тыс в переводе на наши рубли, при этом 9.8 стоит так же как у нас 140 тыс. А вот в Германии ситуация иная, там продаются одновременно и новая и старая карбовая модель и разница между ними 15%:(. В РФ карбюраторную модель уже не возят и по идее пропасти в цене между старым и новым поколением быть не должно, но это все теория. В любом случае гадать о цене осталось не долго. В ноябре мотор появится и у нас
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 911
Сказали спасибо
2 431
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#7
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

Еще один кандидат на закидывание тапками - не одной бедной Сузуке ходить с пренебрежительными ярлыками (в большей степени от тех кто эти моторы и в глаза не видел) "фуу, пластмасса". Добро пожаловать в мир инноваций и современных технологий :friends:. Надеюсь моторчик будет лишен детских болячек и составит достойную конкуренцию все той же Сузе. Ну а выбор в конечном итоге останется за нами - потребителями.
 
С нами с
22.06.2011
Сообщения
238
Сказали спасибо
97
Возраст
56
Откуда
Москва
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#8
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

Думаю пониже будет цена, чем 170-180, все-таки мы не как на западе, а победнее живем. Потом сейчас не сезон, прямой конкурент - Сузука 9,9 (20) BS продается за 144. Тоха 9,9 (20) выходит как конкурент Сузуки, поэтому цена должна быть сравнимая или ниже.
Насколько помню т.х. у них максимальные винты 11,5 шага, размер в точности такой как у Сузуки (9,25). НА 20-ку карбюраторную стандартно ставят винт шаг 10".:hmm:
https://tohatsu.sumeko.ru/Brochures/
 
С нами с
06.08.2013
Сообщения
152
Сказали спасибо
114
Откуда
Ростов-на-Дону
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#9
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

вот-вот выйдет линейка совершенно новых портативных впрысковых моторов от Tohatsu.
..... владеть по настоящему мощным и легким нерегистрируемым мотором предлагает лишь Suzuki.
Осталось подождать пока Ямаха выпустит, потом поменяю :)
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
12 375
Сказали спасибо
3 771
Возраст
45
Откуда
Москва, ЮВАО
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#10
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

Друзья, есть предложение писать только о Tohatsu MFS 9.9, без Ямах и Сузук. У них есть свои темы.
Опять тема раздуется на много-много страниц и найти нужную информацию по двигателю, будет достаточно сложно.
 
С нами с
25.11.2016
Сообщения
563
Сказали спасибо
298
Откуда
Хакасия, Саяногорск
Откуда
Саяногорск
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#11
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

Мотор пока не продается, а народ уже мысленно монтирует на него водометные насадки в соседней теме. И, собственно, правильно делает. В том что на новый мотор встанет насадка для предыдущих MFS, лично у меня не вызывает сомнения и вот почему: несмотря на то что дейдвуд совершенно новый длина его осталась прежней 413 мм, а редуктор вместе с корпусом и вовсе достался от предыдущего поколения моторов.
К мотору должна подойти тайваньская насадка RUT 20 от X-Power и Американская BM от Outboard Jets
 
С нами с
04.07.2014
Сообщения
1 212
Сказали спасибо
442
Откуда
Димитровград Ульяновская обл.
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#12
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

Мотор пока не продается, а народ уже мысленно монтирует на него водометные насадки в соседней теме. И, собственно, правильно делает. В том что на новый мотор встанет насадка для предыдущих MFS, лично у меня не вызывает сомнения и вот почему: несмотря на то что дейдвуд совершенно новый длина его осталась прежней 413 мм, а редуктор вместе с корпусом и вовсе достался от предыдущего поколения моторов.
К мотору должна подойти тайваньская насадка RUT 20 от X-Power и Американская BM от Outboard Jets
На тоненькую ногу ставить водометную насадку:eek: Водометная насадка предполагает хождение по мелям и постоянные удары о препятствие,ну и следствие всего этого - отломанный дейвуд и вселенский визг типа - какое же это хлипкое амно. Не рассчитаны новые моты на это, это сугубо мое личное мнение,если что
 
С нами с
25.11.2016
Сообщения
563
Сказали спасибо
298
Откуда
Хакасия, Саяногорск
Откуда
Саяногорск
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#13
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

На тоненькую ногу ставить водометную насадку:eek: Водометная насадка предполагает хождение по мелям и постоянные удары о препятствие,ну и следствие всего этого - отломанный дейвуд и вселенский визг типа - какое же это хлипкое амно. Не рассчитаны новые моты на это, это сугубо мое личное мнение,если что
Сузуки ходят без проблем. Нога там не толще ничуть. Да, все знают историю с единичным случаем лопнувшей ноги на сузе, но там и насадки не было и лопнула она сама по себе (брак видимо). А так в помощь тонкой ноге смещенный центр масс:)
 
С нами с
04.07.2014
Сообщения
1 212
Сказали спасибо
442
Откуда
Димитровград Ульяновская обл.
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#14
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

Сузуки ходят без проблем. Нога там не толще ничуть. Да, все знают историю с единичным случаем лопнувшей ноги на сузе, но там и насадки не было и лопнула она сама по себе (брак видимо). А так в помощь тонкой ноге смещенный центр масс:)
Про историю с ногой Сузы знаю,там все таки был удар о препятствие и тоненькая нога не выдержала) ,а не заводской брак. Тут просто надо смотреть вес насадки,от него зависит с каким сопротивлением и легкостью будет откидываться(многочисленные откидки) мотор
Про смещенный центр - может быть и облегчит подъём, но при резком ударе без разницы,смещен цент или нет
 
С нами с
25.11.2016
Сообщения
563
Сказали спасибо
298
Откуда
Хакасия, Саяногорск
Откуда
Саяногорск
Тема: Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
#15
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)

Тоже верно. Практика покажет
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх