• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 9)

С нами с
29.07.2019
Сообщения
71
Репутация
35
Возраст
38
Откуда
Липецк
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сделал сегодня замер скорости, лодка berkut XS мотор тоха fms 9.9 скорость втроём я, сын, жена, вес 200 кг с шматьем 43 км/ч
 
С нами с
25.11.2016
Сообщения
849
Репутация
785
Откуда
Хакасия, Саяногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Давно не заводил свой мотор, но теплый осенний денек не хотелось упускать. Запихал сегодня резинки под демпфер. По вибрации ничего не поменялось, ее как не было, так и нет. Но потертости на корпусе уже были. Огорчил сегодня снова дым после перевозки на боку по ебеням. В общем на боку его можно катать только по ровной дороге :thumbdown: :thumbdown::thumbdown: Это фиаско. Традиционно уже подбешивает переноска мотора в одного за неудобные ручки. Видимо придется покупать тележку под мотор. Заодно и с попаданием масла в цилиндры все разрешится. А еще сегодня понял, что меня слегка раздражают повышенные обороты после запуска. Иногда нужно быстро завестись и включить сразу передачу, но пока обороты упадут до холостых проходит 8-10 сек. :(. Эх, если бы не мощнейшая тяга с любых оборотов и возможность идти втроем на глиссе при открытом на 1/3 дросселе, без шума и со смешным расходом топлива, а так же удобное управление, то я бы назвал мотор сырым. Благо хоть по самой механике нет вопросов.
 
С нами с
18.02.2018
Сообщения
191
Репутация
101
Откуда
Киев
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Давно не заводил свой мотор, но теплый осенний денек не хотелось упускать. Запихал сегодня резинки под демпфер. По вибрации ничего не поменялось, ее как не было, так и нет. Но потертости на корпусе уже были. Огорчил сегодня снова дым после перевозки на боку по ебеням. В общем на боку его можно катать только по ровной дороге :thumbdown: :thumbdown::thumbdown: Это фиаско. Традиционно уже подбешивает переноска мотора в одного за неудобные ручки. Видимо придется покупать тележку под мотор. Заодно и с попаданием масла в цилиндры все разрешится. А еще сегодня понял, что меня слегка раздражают повышенные обороты после запуска. Иногда нужно быстро завестись и включить сразу передачу, но пока обороты упадут до холостых проходит 8-10 сек. :(. Эх, если бы не мощнейшая тяга с любых оборотов и возможность идти втроем на глиссе при открытом на 1/3 дросселе, без шума и со смешным расходом топлива, а так же удобное управление, то я бы назвал мотор сырым. Благо хоть по самой механике нет вопросов.

Телегу надо , она очень помогает !!
Ручки.....я носил за одну, в одной руке легче (удобнее ), чем перед собой в двух руках .
Обороты после старта - так и авто многие подтормаживают со снижением оборотов , и 5- 8 секунд роли не играет , в "гражданских " условиях это не критично, завёл мотор снял якорь и в путь .

Потёртость имеется , огорчила ,но учитывая, что часов накатано уже , то она прогрессировать не должна , вибрация небольшая есть и вряд-ли демпферами / резинками её можно убрать. Тут скорее всего нужны балансирные валы и прочее добро добавляющее кг для переноски .
 
С нами с
13.10.2010
Сообщения
1 081
Репутация
716
Откуда
Ханты-Мансийск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Давно не заводил свой мотор, но теплый осенний денек не хотелось упускать. Запихал сегодня резинки под демпфер. По вибрации ничего не поменялось, ее как не было, так и нет. Но потертости на корпусе уже были. Огорчил сегодня снова дым после перевозки на боку по ебеням. В общем на боку его можно катать только по ровной дороге :thumbdown: :thumbdown::thumbdown: Это фиаско. Традиционно уже подбешивает переноска мотора в одного за неудобные ручки. Видимо придется покупать тележку под мотор. Заодно и с попаданием масла в цилиндры все разрешится. А еще сегодня понял, что меня слегка раздражают повышенные обороты после запуска. Иногда нужно быстро завестись и включить сразу передачу, но пока обороты упадут до холостых проходит 8-10 сек. :(. Эх, если бы не мощнейшая тяга с любых оборотов и возможность идти втроем на глиссе при открытом на 1/3 дросселе, без шума и со смешным расходом топлива, а так же удобное управление, то я бы назвал мотор сырым. Благо хоть по самой механике нет вопросов.
Насчет оборотов, на инжекторной tohatsu mfs 30, точно такой же алгоритм работы, после Сузуки df20, пришлось привыкать , теперь вот на mercury тоже самое выжидаешь паузу.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 278
Репутация
9 625
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вроде бы как солас 12го шага нужно...
Сделал сегодня замер скорости и оборотов на 11 винте, как и предполагал, что 12 будет многовато. Вес в лодке 90 кг+35 кг, сама лодка с мотором и колесами около 137-138 кг. Максимальная скорость 34 и обороты 5530, без течения и без ветра практически. На родном 9 винте скорость была 35 и обороты 6170. Но мотор ещё не раздушен в 20 ку. и стоит рестриктор. Теперь буду думать какой винт перегибать и на сколько.
 
С нами с
29.07.2019
Сообщения
71
Репутация
35
Возраст
38
Откуда
Липецк
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сделал сегодня замер скорости и оборотов на 11 винте, как и предполагал, что 12 будет многовато. Вес в лодке 90 кг+35 кг, сама лодка с мотором и колесами около 137-138 кг. Максимальная скорость 34 и обороты 5530, без течения и без ветра практически. На родном 9 винте скорость была 35 и обороты 6170. Но мотор ещё не раздушен в 20 ку. и стоит рестриктор. Теперь буду думать какой винт перегибать и на сколько.
У меня 15 сил. Полностью доволен, гнуть ничего не буду, винт покупать не собираюсь.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 278
Репутация
9 625
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
28.01.2015
Сообщения
62
Репутация
10
Откуда
Новосибирск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Никто вроде вам этого и не советовал, раз вам не нужно. А я буду, мне нужно. И блок тоже буду прошивать в 20 ку.
Вам бы родной винт 10 шага попробовать. На тохах 10 шаг стоит. Его в самый раз всегда хватало. Погнул родной, сейчас поставил мерковский квиксильвер. Сильной разницы с родным не увидел.
 
С нами с
25.11.2016
Сообщения
849
Репутация
785
Откуда
Хакасия, Саяногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Обороты после старта - так и авто многие подтормаживают со снижением оборотов , и 5- 8 секунд роли не играет , в "гражданских " условиях это не критично, завёл мотор снял якорь и в путь .
У меня, как и тысяч других пользователей, может отличаться использование мотора. Я вот не рыбачу стоя на якоре, например. Мне нужно, чтобы я мог включить передачу уже через 3 секунды. Не скажу, что это глобальная какая-то проблема, но на том же Сузуки ДФ20 такой фигни нет и это здорово!
 
С нами с
13.10.2010
Сообщения
1 081
Репутация
716
Откуда
Ханты-Мансийск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вчера плотно прокатился на моторе с новым демпфером, присматривался к вибрации, на холостых мне кажется меньше стало, на ходу разницы особой не заметил, наверное если бы сидел за румпелем увидел бы сразу, а так дистанция сидишь на расстоянии, но конечно если сравнивать с тохой трех цилиндровой, там на много все комфортней и стабильней.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 278
Репутация
9 625
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вам бы родной винт 10 шага попробовать. На тохах 10 шаг стоит. Его в самый раз всегда хватало. Погнул родной, сейчас поставил мерковский квиксильвер. Сильной разницы с родным не увидел.
Буду перегибать в 10 видимо, но не решил из 9 го или из 11 го. В любом случае оба винта хотел отправлять Алмаю для проверки на соответствие шага и балансировки, заодно один и перегнет. Делает прекрасно, винты лучше новых оригинальных становятся по своим характеристикам.
 
С нами с
18.09.2013
Сообщения
6 581
Репутация
11 749
Откуда
Москва, Люблино
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сделал сегодня замер скорости и оборотов на 11 винте, как и предполагал, что 12 будет многовато. Вес в лодке 90 кг+35 кг, сама лодка с мотором и колесами около 137-138 кг. Максимальная скорость 34 и обороты 5530, без течения и без ветра практически. На родном 9 винте скорость была 35 и обороты 6170. Но мотор ещё не раздушен в 20 ку. и стоит рестриктор. Теперь буду думать какой винт перегибать и на сколько.
Так может сначала раздушить?
 
С нами с
18.09.2013
Сообщения
6 581
Репутация
11 749
Откуда
Москва, Люблино
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Понятно
Просто чтобы потом опять не заниматься подбором винтов. Это же опять траты
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 278
Репутация
9 625
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Понятно
Просто чтобы потом опять не заниматься подбором винтов. Это же опять траты
Все легко расчитывается и можно примерно уже исходить из того, что есть по оборотам и что будет после прошивки. Думаю 9 шаг после раздушки мне совсем не нужен будет, видимо его и перегну в 10, а 11 оставлю, т.к. чаще один и обороты после раздушки возрастут, будет самое то. Сейчас конечно маловато на 11 ом - 5500, но зато тихо и экономично.
 

Сейчас смотрят

Вверх