Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 10)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Катаю 11,5, загрузка примерно 180 кг. Скорость по стоячке 43-44 км/ч. Обороты 5900-6000
Хорошие показатели, На Э385 под Мерком, винт 11,5, в одного, в кресле + бак 25 л, якорь и немного шмурдяка (все вместе около 140 кг), максимум 42 видел, на Э405 с той же загрузкой, под Тохой, винт 11,5 максимум было чуть больше 45 км/ч, обороты около 6200.
 

Вложения

  • IMG20230731204340.jpg
    84.2 КБ · Просмотры: 32
    IMG20230731204340.jpg
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
БМ 11,5 и Солас 11 даже близко по характеристикам не лежали, это для информации. Совершенно разные винты.
Протестировали мой Солас 11, результат таков: по оборотам тоже самое +/- что и БМ 10, скорость на несколько км/ч выше. Тестировали на ПВХ 405, загрузка в районе 200 кг.
Юра и у меня Солас 11 был по оборотам близок к БМ 10 родному, разница не более 70 об/мин. Ещё раз подтвердил мое мнение.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Здарова мужики, подскажите, мотор Mercury f10 efi, с новья эмульсия в сапоге, не сильная, но есть. Может кто сталкивался, как вылечить? На что обратить внимание
Подложить под демпфер еще резины, чтобы нога сидела жестко.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Катаю два года Тоху. в этом году, на воде как то разом ослабло крепление румпеля( гайка на 10). Подтянул, пару часов хода и опять ослабла. Так и подтягивал весь отпуск несколько раз. После сезона буду разбираться. Отпишусь
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Катаю два года Тоху. в этом году, на воде как то разом ослабло крепление румпеля( гайка на 10). Подтянул, пару часов хода и опять ослабла. Так и подтягивал весь отпуск несколько раз. После сезона буду разбираться. Отпишусь
Вот и нашлась разница между Мерком и Тохой, на Мерке данной проблемы нет. Шучу конечно, но доля правды в этом есть :)
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем привет, очень давно не был на форуме так как с мотором не было проблем!В период эксплуатации мотора постоянно расшатывалась ручка газа,которая подтягивается одной шпилькой.Вчера она отвалилась,при вскрытии увидел что кусок резьбы отломился,в которую закручивается эта шпилька на 6 с гайкой на 10! Может у кого-то была такая проблема?Или посоветуйте выход.
 

Вложения

  • IMG_20230922_185544.jpg
    101.8 КБ · Просмотры: 100
    IMG_20230922_185544.jpg
  • IMG_20230922_185533.jpg
    68.4 КБ · Просмотры: 100
    IMG_20230922_185533.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мотор Тоха 9.9(20)
 

Вложения

  • IMG_20230923_090116.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 65
    IMG_20230923_090116.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем привет, очень давно не был на форуме так как с мотором не было проблем!В период эксплуатации мотора постоянно расшатывалась ручка газа,которая подтягивается одной шпилькой.Вчера она отвалилась,при вскрытии увидел что кусок резьбы отломился,в которую закручивается эта шпилька на 6 с гайкой на 10! Может у кого-то была такая проблема?Или посоветуйте выход.
Ищется довольно быстро же в этой теме...
https://www.rusfishing.ru/forum/thr...ec-mercury-f10-15-20-efi.306434/post-15761670

Моя история аналогичная:
https://www.rusfishing.ru/forum/thr...ec-mercury-f10-15-20-efi.306434/post-17451702

Полученный по гарантии новый румпель сразу же доработан перед установкой:
https://www.rusfishing.ru/forum/thr...ec-mercury-f10-15-20-efi.306434/post-17721635
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
БМ 11,5 и Солас 11 даже близко по характеристикам не лежали, это для информации. Совершенно разные винты.
Протестировали мой Солас 11, результат таков: по оборотам тоже самое +/- что и БМ 10, скорость на несколько км/ч выше. Тестировали на ПВХ 405, загрузка в районе 200 кг.
Перепробовал много винтов, редко у кого шаг соответствует оригиналу. Остановился на Солосе 12. На сколько понял, у него реальный шаг 11.
Обороты 5750, скорость 40.
Думаю Солос 11 будет перекручивать или на грани того.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Перепробовал много винтов, редко у кого шаг соответствует оригиналу. Остановился на Солосе 12. На сколько понял, у него реальный шаг 11.
Обороты 5750, скорость 40.
Думаю Солос 11 будет перекручивать или на грани того.
В октябре запланирован выезд, проверю на своей лодке, у друга с нужной мне загрузкой на таком же комплекте не перекручивал. Ну а если уж и будет перекручивать, отправлю перегнуть. Всяко уже будет понимание именно по Соласу, что конкретно мне нужно.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
не перекручивал
Да, пробовать нужно.
12 у меня крутит 5750 по нижней рекомендованной границе (5700). Думаю 11 будет 6200 крутить, то есть чуть выше рекомендованной границы (6100)
Вообще из всех перепробованных мне Солос, более-менее по качеству понравился.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх