Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 15)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Кажется я нашёл откуда вода в моем редукторе. Японцы (китайцы?) не до конца запресовали в оправку сальник гребного вала. Псдц. Не зря полез. Сальник легко чуть ли не пальцем вынул. А поставил на 5мм глубже. Вот так то....
Стоит проверить тем, у кого вода в редукторе.

Было
20250522_145652.jpg20250522_145654.jpg
Стало
20250522_150947.jpg20250522_150944.jpg
Видно насколько должен быть утоплен сальник.

Собираю, заливаю масло и на воду.

И да, оригинальные халяльные прокладки чёрного цвета.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
(китайцы?) не до конца запресовали в оправку сальник гребного вала. Псдц. Не зря полез. Сальник легко чуть ли не пальцем вынул. А поставил на 5мм глубже. Вот так то....
Хорошо хоть... Китайцы....правильной стороной сальник воткнули:yes:
( я даже удивился)
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Кажется я нашёл откуда вода в моем редукторе. Японцы (китайцы?) не до конца запресовали в оправку сальник гребного вала. Псдц. Не зря полез. Сальник легко чуть ли не пальцем вынул. А поставил на 5мм глубже. Вот так то....
Стоит проверить тем, у кого вода в редукторе.

Было
Посмотреть вложение 13211528Посмотреть вложение 13211529
Стало
Посмотреть вложение 13211530Посмотреть вложение 13211531
Видно насколько должен быть утоплен сальник.

Собираю, заливаю масло и на воду.

И да, оригинальные халяльные прокладки чёрного цвета.
Дело было не в бобине , р.....й был на производстве.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Собрал, все работает
20250522_162750.jpg
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Теперь крутит как надо! Аж 52+А заряд идёт!!!! )))
20250522_163001.jpg
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Это, если что... если кто гадает на кофейной гуще белой жиже в редукторе, могу если что помочь заменить все расходники. Ну мало ли, может у кого времени нет или руки боятся. Личка если что.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Просто мысли вслух )) имейте ввиду те кто делает опрессовку редуктора выше 1 бара вот так вот выдавливает сальники с посадочных мест . А потом сборщик на заводе (китаец? ) рукожоп ))
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Доброго всем вечера! Есть у кого фото шильдика 24-го года? Скиньте пожалуйста, можно в личку.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Просто мысли вслух )) имейте ввиду те кто делает опрессовку редуктора выше 1 бара вот так вот выдавливает сальники с посадочных мест . А потом сборщик на заводе (китаец? ) рукожоп ))
Не совсем так. У меня кисельные реки с завода. Выдавить сальник даже парой атмосфер нереально. Иначе это не сальник, а херня какая то. Ну это, одно дело теория, другое своими руками разобраться и сделать. Тут правильно говорят, не читайте форум)))))
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сань! Прежде чем ехать на реку... тестить
Побрызгай из шланга содового... на редуктор
Потом....Проверь " молоко ")))
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Попа пригласить и святой водой
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Пока не получается найти карбовую f20 с тримом и дистанцией. Найду, с окна в авито выкину сразу этот шедевр непонятных резиновых изделий
(демпферов, крыльчатки и прочих сальников). 50а можно на любом моторе сделать ))
Не ищи, умрешь, заводивши.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх