Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем?)
Хорошо хоть... Китайцы....правильной стороной сальник воткнули(китайцы?) не до конца запресовали в оправку сальник гребного вала. Псдц. Не зря полез. Сальник легко чуть ли не пальцем вынул. А поставил на 5мм глубже. Вот так то....
Дело было не в бобине , р.....й был на производстве.Кажется я нашёл откуда вода в моем редукторе.Японцы(китайцы?) не до конца запресовали в оправку сальник гребного вала. Псдц. Не зря полез. Сальник легко чуть ли не пальцем вынул. А поставил на 5мм глубже. Вот так то....
Стоит проверить тем, у кого вода в редукторе.
Было
Посмотреть вложение 13211528Посмотреть вложение 13211529
Стало
Посмотреть вложение 13211530Посмотреть вложение 13211531
Видно насколько должен быть утоплен сальник.
Собираю, заливаю масло и на воду.
И да, оригинальные халяльные прокладки чёрного цвета.
Да пусть будет. Протестирую.Зачем?)
Не совсем так. У меня кисельные реки с завода. Выдавить сальник даже парой атмосфер нереально. Иначе это не сальник, а херня какая то. Ну это, одно дело теория, другое своими руками разобраться и сделать. Тут правильно говорят, не читайте форум)))))Просто мысли вслух )) имейте ввиду те кто делает опрессовку редуктора выше 1 бара вот так вот выдавливает сальники с посадочных мест . А потом сборщик на заводе (китаец? ) рукожоп ))
Не ищи, умрешь, заводивши.Пока не получается найти карбовую f20 с тримом и дистанцией. Найду, с окна в авито выкину сразу этот шедевр непонятных резиновых изделий
(демпферов, крыльчатки и прочих сальников). 50а можно на любом моторе сделать ))