Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 10)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем доброго дня. Подскажите для консервации на зиму, что необходимо сделать помимо замены масла? Необходимо ли слить топливо с рампы топливной или достаточно только с фильтра?
Не мешало бы ещё прошприцевать.
Ну а если сильно заморачиваться, можно систему охлаждения промыть. Если была эксплуатация в солёной воде - лучше промыть.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Можно отстоять слитое (это долго), вода осядет нижним слоем.
Мой случай. Сделал только отчистку уплотнения (резиновое кольцо) и подложил шайбу (наружный диаметр 11,5 мм, отверстие 6,2 мм, толщина 0,8 мм) под него. Сезон закрыл, заменил масло, слитое было в норме.
Шток не смазывал у себя, только гребной вал. Пробки традиционно прикипевше затянуты, не думаю что могли травить. Часов 20-30 до зимы откатаю ещё и солью перед хранением. Коллега поведал, что со слов мастера, обслуживающего эти моторы в порядке вещей такое белесое масло.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Шток не смазывал у себя, только гребной вал. Пробки традиционно прикипевше затянуты, не думаю что могли травить. Часов 20-30 до зимы откатаю ещё и солью перед хранением. Коллега поведал, что со слов мастера, обслуживающего эти моторы в порядке вещей такое белесое масло.
Ни разу за более, чем десяток раз замены масла в редукторе на этом моторе, не было такого масла. Сильно сомневаюсь, что это в порядке вещей.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ни разу за более, чем десяток раз замены масла в редукторе на этом моторе, не было такого масла. Сильно сомневаюсь, что это в порядке вещей.
Правильно, потому как у тебя всё было в порядке. А на фото обыкновенная эмульсия. Проверить можно легко, нагреть в какой нибудь металлической таре выше 100 градусов, только осторожно, брызги полетят в разные стороны.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Салют! Слил масло с редуктора, а там сгущёнка. Однородное масло без пены и намёка на воду. Что это все таки вода? Масло идемитсу с фото. Посмотреть вложение 11666858
Делай опрессовку, это эмульсия, где то течет, возможно через уплотнение тяги переключения.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Желательно слить топливо полностью из системы ( там есть винтик на топливном насосе) или использовать стабилизатор для топлива (мой вариант). Залить в бак с топливом и просто использовать в крайний выход на воду, чтобы мотор поработал на этой смеси, тогда сливать не нужно. Да и с топливом в баке до весны ничего не произойдёт.
Ещё на зиму в цилиндры впрыскиваю консервирующий состав, для защиты стенок цилиндров от коррозии, мотор хранится на улице всегда.
Подскажите, какой стабилизатор используете.
Спасибо.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Вложения

  • Screenshot_2023-10-01-17-31-25-04_1ffb234d33525882661a5a8d47829dc1.jpg
    51.7 КБ · Просмотры: 39
    Screenshot_2023-10-01-17-31-25-04_1ffb234d33525882661a5a8d47829dc1.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Вложения

  • Screenshot_20231001-183453.png
    291.1 КБ · Просмотры: 54
    Screenshot_20231001-183453.png
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Пользовался и им и Ликви, топливо на зиму не сливаю, проблем пока не было.
Безымянный.jpg
Что то мне плохо стало. :eek: :wacko: Бак бензина 25 литров дешевле стоит.
Внутренний голос подсказывает, что и без этой бодяги все нормально с мотором будет.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Посмотреть вложение 11672449
Что то мне плохо стало. :eek: :wacko: Бак бензина 25 литров дешевле стоит.
Внутренний голос подсказывает, что и без этой бодяги все нормально с мотором будет.
Это как с моринистым маслом особенно трансс. Вера в чудо успокаивает нервы. :laduh: :D
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Шток не смазывал у себя, только гребной вал. Пробки традиционно прикипевше затянуты, не думаю что могли травить. Часов 20-30 до зимы откатаю ещё и солью перед хранением. Коллега поведал, что со слов мастера, обслуживающего эти моторы в порядке вещей такое белесое масло.
Наверно, умышленная смазка штока не обязательное условие.
Есть мысль, что на штоке может оседать маслянистая пленка с поверхности воды (уровень расположения узла к этому располагает), и на нее может прилипать твердая взвесь и мелкий песок. А дальше при движении штока это затянет к уплотнению.
Хоть там и промывается водой с бокового отверстия помпы, но видать этого не достаточно.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем привет, присматриваюсь к этому мотору, есть ли у него брат близнец из китая?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх