Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 9)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В чем засада то? В не корректной работе китайского РР? Поставь другой
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Еще подскажу у наших моторов придатка на ноге 2.15\1 а в той же Тохе 18 1.85\1 то есть и нога более оборотистая.Может я не правильно сформулировал но суть все уловили
2,15/1 это за один оборот маховика винт делает один оборот, то есть можно ставить винт с большим шагом (мотор будет крутить без нагрузки)
А на тохе18 2 х т редукция 1.85/1 (как на вихрях) более быстрый редуктор и винт основной 9 шага ( а идёт почти как наш на 11,5)
А вообще разницы нет, все равно надо подбирать винт под комплект и нагрузку.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А на тохе18 2 х т редукция 1.85/1 (как на вихрях)
Ну вы даете, Павел Борисович. Редукция у Вихря 14:24, т.е. 1.71. Это, мягко говоря, не 1.85. К слову, редуктор 1.85 позволяет ездить на 10 винте при 20 силах вполне себе комфортно. И даже 11 ставить в легкой загрузке.
И я не очень понял про один оборот винта за один оборот маховика.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Редукция у Вихря 14:24, т.е. 1.71. Это, мягко говоря, не 1.85
1,71 и 1,85 или 1.71 и 2,15 где ближе?
Не правильно выразился, за один оборот винта маховик проходит либо 1,85 либо 2,15 оборота.
Или наоборот что то запутался, надо зубья считать. Давно редуктор не разбирал.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня проблем с пониманием здешних форумчан нет. Ошибки, описки и не соблюдение пунктуации, как например Ваше "сдешних" вместо "здешних", меня не раздражают. А вот отсутствие логики раздражает и интеллектуально угнетает. И пренебрежительное отношение к единомышленникам по увлечению тоже не нравится.
Молодец, поправили за знание русского языка получили репутацию, на техническом форуме)
Все мы допускаем ошибки, одни случайно, другие от невежества!!! Но посты в формате:
- Вы его не слушайте он глупый!!!
Это по свински!!!
P.S У меня рвотный рефлекс от Амёб людей, которые раздражаются и угнетаются в ходе полемики, но это же моя проблема )
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
1,71 и 1,85 или 1.71 и 2,15 где ближе?
Не правильно выразился, за один оборот винта маховик проходит либо 1,85 либо 2,15 оборота.
Или наоборот что то запутался, надо зубья считать. Давно редуктор не разбирал.
Грубо 2 к 1 за 2 оборота "колена" Один оборот винта...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Достал щуп, а там маленькие пузырьки, так не должно же быть, ? Подскажите может у всех так?
IMG_20220723_152238.jpg
 

Вложения

  • IMG_20220723_152105.jpg
    410.9 КБ · Просмотры: 54
    IMG_20220723_152105.jpg
  • IMG_20220723_152042.jpg
    399.7 КБ · Просмотры: 53
    IMG_20220723_152042.jpg
  • IMG_20220723_152036.jpg
    396.1 КБ · Просмотры: 52
    IMG_20220723_152036.jpg
  • IMG_20220723_152035.jpg
    398.3 КБ · Просмотры: 52
    IMG_20220723_152035.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Аэрация масла во время работы. Заглушили поди недавно? Так во всех механизмах и со всеми смазками. Воздух присутствует везде...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ребят,подскажите контакты человека из Калуги перегибающего винты.
Спасибо.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ребят,подскажите контакты человека из Калуги перегибающего винты.
Спасибо.
248032
г. Калуга Калужск. обл.
ул. Гвардейская дом 4 кв 44
Ушаков Андрей Викторович
тел. +79109160441
+79533119192
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Привет всем
Менял масло месяц назад, залил литр . Было на щупе полсантиметра от минимума к макс. Походил около 15 ти моточасов. На щупе выше макс см 2, откуда...

Непонятно, откуда такой уровень
Щуп пахнет маслом
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Привет всем
Менял масло месяц назад, залил литр . Было на щупе полсантиметра от минимума к макс. Походил около 15 ти моточасов. На щупе выше макс см 2, откуда...

Непонятно, откуда такой уровень
Щуп пахнет маслом
Мот при измерении поди не ровно стоял .
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да нет
Ровно
Даж прицеп с лодкой передвинул.
Даж завел мотор на несколько секунд, может там какая пробка в магистрали.
Сег час поездил по реке , недавно опять щуп смотрел , также..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх