Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS (Просматривает: 1)

Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
По виду материала похоже что-то на стекловолокно. Но не карбон точно.
Материал пожестче карбона, но мягче оригинальных.
Рез ровный, явно не кустарный))) Это я сам из карбона маникюрными ножницами резал, а потом нулевкой обтачивал - в два раза дороже композитных обошлись)))) Но пока работают.
А композитные, говорит, вечные. И тяга на низах, говорит, лучше, чем на карбоне. Сам пока не проверял.
Но и на карбоновых тянет хорошо после подрезки гбц и развертки диффузора


Пока наработка не велика, чтобы понять статистику потребления.
Мотор 9,9, раздушивали при покупке путем установки оригинальных ограничителей от пятнашки.
Потребление горючки конечно должно на полном газу увеличиться, раз максимальные обороты при остальных равных условиях выросли на 500 об/мин.
Но ведь нам не надо всё время в полную топить..

Ограничители остаются металлические. Их и гнём
Просто у меня почти такие же переделки как и у Вас, только я вернул стандартные клапаны с ограничителями от 15-ки. В кубовом баке по сравнению с запуском на стандартном карбюраторе модифицированный вариант дал +/- тот же прирост в 400...500 оборотов. На воде, к сожалению, проверю еще не скоро. С учетом этого и спрашиваю про расход. Есть ли смысл отгибать до 7 мм пока не знаю.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Есть ли смысл отгибать до 7 мм пока не знаю.
Ну этот отгиб по советам из этой же ветки. И некто Гусар тоже говорит про оптимальных 7 мм. Дальше гнуть не имеет смысла
я вернул стандартные клапаны
А почему отказались от карбоновых?
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
А у вас какие обороты? С такой скоростью лодка должна идти на оборотах 4500 об/мин с 5%-ным проскальзыванием. То есть недокрут.
На пустом Немане-2 на румпеле в одного на 11-м винте 38-39 км/ч было. Обороты в районе 5000. На 10-м - 37-38 км/ч и 5300 об/мин.
Обороты не знаю. Винт солас 11й.лодка довольно старая с не ровностями.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Обороты не знаю. Винт солас 11й.лодка довольно старая с не ровностями.
Ну, судя по скорости, 10-й винт просится. Как бы не 9-й пришлось бы пробовать.
А смотрели, дроссельная заслонка полностью открывается?
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Очень большой недокрут. Тримом поиграйте! Казанка очень ходкая лодка и 35 в одного пустым это очень мало.
Ещё вопрос: у казанки дно ровное или как стиральная доска после многих лет эксплуатации?!
Дно не ровное. Ямаха 4л.с едет 17 км ч. Просто смутило не много, а так на глисер выходит быстро.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Ну, судя по скорости, 10-й винт просится. Как бы не 9-й пришлось бы пробовать.
А смотрели, дроссельная заслонка полностью открывается?
С сожалению нет. Мотор вечно поворачивается не стал рисковать
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
С сожалению нет. Мотор вечно поворачивается не стал рисковать
Вы на выключенном моторе полностью газ выкрутите и пальцем попробуйте рычажок привода дроссельной заслонки надавить. Если он уже уткнулся в упор, значит заслонка полностью открыта. Если нет - откручиваете винт на бобышке фиксации тяги и отодвигаете рычаг до упора и затягиваете обратно винт.
Плюс там люфт коромысла небольшой. Поковырявшись пару минут можно и его убрать
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Вы на выключенном моторе полностью газ выкрутите и пальцем попробуйте рычажок привода дроссельной заслонки надавить. Если он уже уткнулся в упор, значит заслонка полностью открыта. Если нет - откручиваете винт на бобышке фиксации тяги и отодвигаете рычаг до упора и затягиваете обратно винт.
Плюс там люфт коромысла небольшой. Поковырявшись пару минут можно и его убрать
У предыдущего хозяина мотор на 2м прогрессе стоял. У меня только первая покатушка была. Тяги почти не смазывал точно.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Ну этот отгиб по советам из этой же ветки. И некто Гусар тоже говорит про оптимальных 7 мм. Дальше гнуть не имеет смысла

А почему отказались от карбоновых?
Побоялся, что оборвет. Отзывы по этим листам 50/50. Да заметил, что после зимы они у меня выгнулись немного в другую стороны, создав зазоры
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Побоялся, что оборвет. Отзывы по этим листам 50/50. Да заметил, что после зимы они у меня выгнулись немного в другую стороны, создав зазоры
Ну вот на этот случай я и заказал композитные
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Ребят всех приветствую. За день прочитал всю тему по тюнингу данного мотора. Сам являюсь обладателем данного мотора, 9.9 раздушенный в 15. Кроме раздушки не чего не делалось. Каково было мое удивление изначально при приобретении мотора, когда он родной винт на казанке с булями(не реданная) в одного лёгкого наездника крутил максимум 4900 оборотов и 37км максиму(играл с подъемом и углом), ну думаю приобрету 10 винт(естественно только оригинал), мотор стал крутить 5200 оборотов и те же самые 37км. Проявилась возможность в этом году походить на Сузуки 15 японской сборки 2007гв, та же самая казанка с булями, штатный 10 шаг винта, но уже 5620 оборотов и 39км. Кто нибудь действительно сравнивал эти два мотора? Действительно ли блок, голова и карб одинаковые? Что то сомневаюсь что разница только лишь в облегчённом маховике, разница в 400 оборотов от куда то взялась же, у кого какие мысли? И мотор 2007г.в.меньше колбасит на холостых, и при небольшой загрузкке +1чел 75кг потерял всего 160 оборотов. Первые ощущения по ходовых качествам были что это обсолютно 2 разных мотора...
 
Последнее редактирование:
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Здравствуйте. Вы правы это разные моторы
Ребят всех приветствую. За день прочитал всю тему по тюнингу данного мотора. Сам являюсь обладателем данного мотора, 9.9 раздушенный в 15. Кроме раздушки не чего не делалось. Каково было мое удивление изначально при приобретении мотора, когда он родной винт на казанке с булями(не реданная) в одного лёгкого наездника крутил максимум 4900 оборотов и 37км максиму(играл с подъемом и углом), ну думаю приобрету 10 винт(естественно только оригинал), мотор стал крутить 5200 оборотов и те же самые 37км. Проявилась возможность в этом году походить на Сузуки 15 японской сборки 2007гв, та же самая казанка с булями, штатный 10 шаг винта, но уже 5620 оборотов и 39км. Кто нибудь действительно сравнивал эти два мотора? Действительно ли блок, голова и карб одинаковые? Что то сомневаюсь что разница только лишь в облегчённом маховике, разница в 400 оборотов от куда то взялась же, у кого какие мысли? И мотор 2007г.в.меньше колбасит на холостых, и при небольшой загрузкке +1чел 75кг потерял всего 160 оборотов. Первые ощущения по ходовых качествам были что это обсолютно 2 разных мотора...
Здравствуйте. Владею Сузуки 9,9 ,вес 33 вес , раскручена до 15. И как у Вас такие же мысли про мотор. У родственника Сузуки 9,9 выпуск 2011 года, он поменял лепестки клапана и карбюратор на 15 от Сузуки. Разница между моторами моим и его ,небо и земля. Лодки обе ПВХ 340 ,у него 3-е в лодке ,мы вдвоем, он не просто уходит в отрыв ,улетает . Меняли моторы на лодках результат ,тот же. Похоже был чисто продавцов ход ,что меняя лепестки мотор будет 15. Это как с "корейским" Микатцу ,где Корея и рядом с Китаем не стояла. Точить и что тюнинговать, нет смысла. Продать и взять новый, по деньгам выйдет почти одинаково. Единственное это конечно вес .
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Ребят всех приветствую. За день прочитал всю тему по тюнингу данного мотора. Сам являюсь обладателем данного мотора, 9.9 раздушенный в 15. Кроме раздушки не чего не делалось. Каково было мое удивление изначально при приобретении мотора, когда он родной винт на казанке с булями(не реданная) в одного лёгкого наездника крутил максимум 4900 оборотов и 37км максиму(играл с подъемом и углом), ну думаю приобрету 10 винт(естественно только оригинал), мотор стал крутить 5200 оборотов и те же самые 37км. Проявилась возможность в этом году походить на Сузуки 15 японской сборки 2007гв, та же самая казанка с булями, штатный 10 шаг винта, но уже 5620 оборотов и 39км. Кто нибудь действительно сравнивал эти два мотора? Действительно ли блок, голова и карб одинаковые? Что то сомневаюсь что разница только лишь в облегчённом маховике, разница в 400 оборотов от куда то взялась же, у кого какие мысли? И мотор 2007г.в.меньше колбасит на холостых, и при небольшой загрузкке +1чел 75кг потерял всего 160 оборотов. Первые ощущения по ходовых качествам были что это обсолютно 2 разных мотора...
Доброго здравия! Действительно, было бы очень интересно сравнить моторы тайского производства с японскими. Однако никто пока своего "японца" не разбирал и не фотографировал. У тайских моторов бывают свои причуды, связанные с культурой производства. Однако говорить, что "японец" - это вообще другой мотор - не стоит. Ничего другого там инженеры Suzuki не придумали, кроме облегченного маховика (если говорить о мотоголовке). А вот что действительно заметно, так это то, что по множеству комментариев в сети Интернет у моторов старой сборки компрессия около 10 кг/см2, а на новоделах у людей ( в том числе и у меня) часто около 7-7,5 кг/см2. После доводки мотора заметил, что расширение диффузора карбюратора до 19,5...20 мм способствовала повышению оборотов в интервале 400...600 об/мин (тестировал пока в кубовике, на воде тесты только в июле ожидаются). Подрезка ГБЦ позволила поднять компрессию на 1 кг/см2. Но на оброты больше всего, по ощущениям, повлиял именно карбюратор (хотя я и продувочные каналы расширял)
С учетом всего вышесказанного и того, что внешне японские блоки не отличаются от тайских, очень хотелось бы посмотреть, чем они отличаются внутри (желательно с промерами геометрии цилиндров, поршней и разверткой цилиндров). А Вам мог бы пока предложить, если есть возможность, для теста поменяться с "японцем" карбюраторами. Может у него другие жиклеры...? И если есть возможность, можно было бы сравнить углы опережения зажигания.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Для желающих посмотреть отличия старых моторов от моторов новой генерации - есть сервис-мануалы в которых прописаны все ТТХ и настройки, которые можно сравнить между собой. А ещё могу порекомендовать поменьше обращать внимание на всякого подобного рода вбросы от непонятных личностей со вчерашней регистрацией и одним сообщением на форуме. Для "всёпропальщиков" всё же совет тоже есть - проверить настройку и правильность работы мотора. А то ходят некоторые и даже не в курсе что у них та же дроссельная заслонка не до конца открывается... Зато мотор "не едет" :yes: и в топку его сразу надо :beee:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх