Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Просто у меня почти такие же переделки как и у Вас, только я вернул стандартные клапаны с ограничителями от 15-ки. В кубовом баке по сравнению с запуском на стандартном карбюраторе модифицированный вариант дал +/- тот же прирост в 400...500 оборотов. На воде, к сожалению, проверю еще не скоро. С учетом этого и спрашиваю про расход. Есть ли смысл отгибать до 7 мм пока не знаю.По виду материала похоже что-то на стекловолокно. Но не карбон точно.
Материал пожестче карбона, но мягче оригинальных.
Рез ровный, явно не кустарный))) Это я сам из карбона маникюрными ножницами резал, а потом нулевкой обтачивал - в два раза дороже композитных обошлись)))) Но пока работают.
А композитные, говорит, вечные. И тяга на низах, говорит, лучше, чем на карбоне. Сам пока не проверял.
Но и на карбоновых тянет хорошо после подрезки гбц и развертки диффузора
Пока наработка не велика, чтобы понять статистику потребления.
Мотор 9,9, раздушивали при покупке путем установки оригинальных ограничителей от пятнашки.
Потребление горючки конечно должно на полном газу увеличиться, раз максимальные обороты при остальных равных условиях выросли на 500 об/мин.
Но ведь нам не надо всё время в полную топить..
Ограничители остаются металлические. Их и гнём