Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS (Просматривает: 1)

Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
По виду материала похоже что-то на стекловолокно. Но не карбон точно.
Материал пожестче карбона, но мягче оригинальных.
Рез ровный, явно не кустарный))) Это я сам из карбона маникюрными ножницами резал, а потом нулевкой обтачивал - в два раза дороже композитных обошлись)))) Но пока работают.
А композитные, говорит, вечные. И тяга на низах, говорит, лучше, чем на карбоне. Сам пока не проверял.
Но и на карбоновых тянет хорошо после подрезки гбц и развертки диффузора


Пока наработка не велика, чтобы понять статистику потребления.
Мотор 9,9, раздушивали при покупке путем установки оригинальных ограничителей от пятнашки.
Потребление горючки конечно должно на полном газу увеличиться, раз максимальные обороты при остальных равных условиях выросли на 500 об/мин.
Но ведь нам не надо всё время в полную топить..

Ограничители остаются металлические. Их и гнём
Просто у меня почти такие же переделки как и у Вас, только я вернул стандартные клапаны с ограничителями от 15-ки. В кубовом баке по сравнению с запуском на стандартном карбюраторе модифицированный вариант дал +/- тот же прирост в 400...500 оборотов. На воде, к сожалению, проверю еще не скоро. С учетом этого и спрашиваю про расход. Есть ли смысл отгибать до 7 мм пока не знаю.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Есть ли смысл отгибать до 7 мм пока не знаю.
Ну этот отгиб по советам из этой же ветки. И некто Гусар тоже говорит про оптимальных 7 мм. Дальше гнуть не имеет смысла
я вернул стандартные клапаны
А почему отказались от карбоновых?
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
А у вас какие обороты? С такой скоростью лодка должна идти на оборотах 4500 об/мин с 5%-ным проскальзыванием. То есть недокрут.
На пустом Немане-2 на румпеле в одного на 11-м винте 38-39 км/ч было. Обороты в районе 5000. На 10-м - 37-38 км/ч и 5300 об/мин.
Обороты не знаю. Винт солас 11й.лодка довольно старая с не ровностями.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Обороты не знаю. Винт солас 11й.лодка довольно старая с не ровностями.
Ну, судя по скорости, 10-й винт просится. Как бы не 9-й пришлось бы пробовать.
А смотрели, дроссельная заслонка полностью открывается?
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Очень большой недокрут. Тримом поиграйте! Казанка очень ходкая лодка и 35 в одного пустым это очень мало.
Ещё вопрос: у казанки дно ровное или как стиральная доска после многих лет эксплуатации?!
Дно не ровное. Ямаха 4л.с едет 17 км ч. Просто смутило не много, а так на глисер выходит быстро.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Ну, судя по скорости, 10-й винт просится. Как бы не 9-й пришлось бы пробовать.
А смотрели, дроссельная заслонка полностью открывается?
С сожалению нет. Мотор вечно поворачивается не стал рисковать
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
С сожалению нет. Мотор вечно поворачивается не стал рисковать
Вы на выключенном моторе полностью газ выкрутите и пальцем попробуйте рычажок привода дроссельной заслонки надавить. Если он уже уткнулся в упор, значит заслонка полностью открыта. Если нет - откручиваете винт на бобышке фиксации тяги и отодвигаете рычаг до упора и затягиваете обратно винт.
Плюс там люфт коромысла небольшой. Поковырявшись пару минут можно и его убрать
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Вы на выключенном моторе полностью газ выкрутите и пальцем попробуйте рычажок привода дроссельной заслонки надавить. Если он уже уткнулся в упор, значит заслонка полностью открыта. Если нет - откручиваете винт на бобышке фиксации тяги и отодвигаете рычаг до упора и затягиваете обратно винт.
Плюс там люфт коромысла небольшой. Поковырявшись пару минут можно и его убрать
У предыдущего хозяина мотор на 2м прогрессе стоял. У меня только первая покатушка была. Тяги почти не смазывал точно.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Ну этот отгиб по советам из этой же ветки. И некто Гусар тоже говорит про оптимальных 7 мм. Дальше гнуть не имеет смысла

А почему отказались от карбоновых?
Побоялся, что оборвет. Отзывы по этим листам 50/50. Да заметил, что после зимы они у меня выгнулись немного в другую стороны, создав зазоры
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Побоялся, что оборвет. Отзывы по этим листам 50/50. Да заметил, что после зимы они у меня выгнулись немного в другую стороны, создав зазоры
Ну вот на этот случай я и заказал композитные
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх