На правах прикола.
Я тут задумался, ведь лошадь никогда не ходила по воде и никак не участвовала в передвижении лодок, ну разве что переправляла лодки с грузом через брод как паром, но это не в счёт. В общем по моему на лодочных моторах не стоит писать лошадиные силы, а стоит писать например гребцовые силы, или как в давние времена рабские силы - сила гребца (которые веслами гребли). Я тут полазил по мировой помойке информации и выяснил что в большинстве случаев гребцами были не слабые люди, в цифрах это выглядит как 0,4 лошадиной силы на гребца.
В итоге с помощью знаний 5 класса удалось вычислить следующие данные:
2,5 л.с. - 6,25 г.с. (гребцовых сил)
4 л.с. - 10 г.с
5 л.с. - 12,5 г.с.
6. л.с. - 15 г.с.
8 л.с - 20 г.с.
9,9 л.с. - 24,75 г.с.
15, л.с. - 37,5 г.с.
20 л.с. - 50 г.с.
25 л.с. - 62,5 г.с.
30 л.с. - 75 г.с.
40 л.с. - 100 г.с.
50 л.с. - 125 г.с.
55 л.с. - 137,5 г.с.
60 л.с. - 150 г.с.
70 л.с. -175 г.с
80 л.с. - 200 г.с.
90 л.с. - 225 г.с.
100 л.с. - 250 г.с.
115 л.с - 287,5 г.с.
135 л.с. - 337,5 г.с.
140 л.с. - 350 г.с.
150 л.с. - 375 г.с.
175 л.с. - 437,5 г.с.
200 л.с. - 500 г.с.
225 л.с. - 562,5 г.с.
250 л.с. - 625 г.с.
300 л.с. - 750 г.с.
350 л.с. - 874 г.с.
400 л.с. - 1000 г.с.