SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 2)

SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Всем привет,мужики кто ставил дополнительный фильтр сепаратор ,подскажите где поставить ,до груши или после ?

Привет, конечно после груши. Я прикрутил к транцу, встал как влитой и на душе спокойней. Удачи.

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

Нет спасибо, у меня как то к Сузуки больше душа лежит, да и ветка эта о сузуки, но з:)а просвещения мерси!

Наш человек! :thumbupq:
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Всем привет,мужики кто ставил дополнительный фильтр сепаратор ,подскажите где поставить ,до груши или после ?

Здравствуйте! Ставится после груши, перед мотором...только приглядитесь как будет удобно чтобы не мешал. Еще рекомендую поставить прозрачный - сможете наблюдать по его наполнению и уплотнению груши когда ваша поплавочная камера наполниться. И за фильтром будет следить удобнее потемнеет или забьется - замените, делов то открутить пару хомутов...
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Покупал себе чехол в Тент-Питер , сезон эксплуатации проблем не выявил.
Покупал именно под наш мотор.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Хочу поблагодарить электрик за хорошую, быстрою работу. Весной опробою полноценную 20.посмотрим на сколько мотор получил прибавку.

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------

Покупал себе чехол в Тент-Питер , сезон эксплуатации проблем не выявил.
Покупал именно под наш мотор.

У вас какая макс скорость на этом комплекте? У меня только касатка 385 Марин. Скорость примерно 35
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Добрый день, подскажите сколько стоит сейчас прошивка? Спасибо.QUOTE=bsv1183;10010558]Хочу поблагодарить электрик за хорошую, быстрою работу. Весной опробою полноценную 20.посмотрим на сколько мотор получил прибавку.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Всем привет уважаемые водомоторники! Не сочтите за грубость, в вашей теме я встречал некоторые болячки данного мотора, в частности что-то надо хотумами закрепить чтобы проводки не отрывались, если можно скиньте картинку или две для наглядного пособия. И если есть еще какие ньюансы тоже прошу уведомить.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Хочу поблагодарить электрик за хорошую, быстрою работу. Весной опробою полноценную 20.посмотрим на сколько мотор получил прибавку.

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------



У вас какая макс скорость на этом комплекте? У меня только касатка 385 Марин. Скорость примерно 35

Попробуй поставить на третье отверстие и поднять мотор на 1-2см, плюс основной груз к корме. У меня на Антее 420 скорость выше, почти 40 км на 11 винте оригинале, на 10 стали 37,8км/ч, но усиление днища только по кильсону.
С моей лодкой-Антей 420, Касатка 385 марин имеет больше сходства по днищу, чем 365 Касатка, транец и кильсон одинаковой формы :yes:.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Всем привет уважаемые водомоторники! Не сочтите за грубость, в вашей теме я встречал некоторые болячки данного мотора, в частности что-то надо хотумами закрепить чтобы проводки не отрывались, если можно скиньте картинку или две для наглядного пособия. И если есть еще какие ньюансы тоже прошу уведомить.

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4256066&postcount=3100
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Знакомый на моей лодки и мотор сузуки дф 20, взяли на пробу он разгонял её 42км под 12 винтом салар . У меня 11 винт тоже солар на 3 дырки установлен, скорость 36 правда смотрел эхолотом. Думаю прошивка мозгов увеличит немного скорости. Хотя и так нормально ходит лодка быстрей как бы и не надо
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Спасибо большое...а еще есть какие нюансы или это единственный?
Есть, как у любой техники, особенно современной. Качество сейчас совсем не то, что было раньше. Народ в этой ветке и про масло сквозь сальники и про тяги сломанные писал. И про эмульсию в следствии попадания воды. Куча нюансов, как при эксплуатации техники.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
На правах прикола.
Я тут задумался, ведь лошадь никогда не ходила по воде и никак не участвовала в передвижении лодок, ну разве что переправляла лодки с грузом через брод как паром, но это не в счёт. В общем по моему на лодочных моторах не стоит писать лошадиные силы, а стоит писать например гребцовые силы, или как в давние времена рабские силы - сила гребца (которые веслами гребли). Я тут полазил по мировой помойке информации и выяснил что в большинстве случаев гребцами были не слабые люди, в цифрах это выглядит как 0,4 лошадиной силы на гребца.
В итоге с помощью знаний 5 класса удалось вычислить следующие данные:
2,5 л.с. - 6,25 г.с. (гребцовых сил)
4 л.с. - 10 г.с
5 л.с. - 12,5 г.с.
6. л.с. - 15 г.с.
8 л.с - 20 г.с.
9,9 л.с. - 24,75 г.с.
15, л.с. - 37,5 г.с.
20 л.с. - 50 г.с.
25 л.с. - 62,5 г.с.
30 л.с. - 75 г.с.
40 л.с. - 100 г.с.
50 л.с. - 125 г.с.
55 л.с. - 137,5 г.с.
60 л.с. - 150 г.с.
70 л.с. -175 г.с
80 л.с. - 200 г.с.
90 л.с. - 225 г.с.
100 л.с. - 250 г.с.
115 л.с - 287,5 г.с.
135 л.с. - 337,5 г.с.
140 л.с. - 350 г.с.
150 л.с. - 375 г.с.
175 л.с. - 437,5 г.с.
200 л.с. - 500 г.с.
225 л.с. - 562,5 г.с.
250 л.с. - 625 г.с.
300 л.с. - 750 г.с.
350 л.с. - 874 г.с.
400 л.с. - 1000 г.с.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
На правах прикола.
Я тут задумался, ведь лошадь никогда не ходила по воде и никак не участвовала в передвижении лодок, ну разве что переправляла лодки с грузом через брод как паром, но это не в счёт. В общем по моему на лодочных моторах не стоит писать лошадиные силы, а стоит писать например гребцовые силы, или как в давние времена рабские силы - сила гребца (которые веслами гребли).
Давно пора отказаться от лошадиных сил законодательно. Есть универсальная система измерений в Вт
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх