- С нами с
- 26.01.2025
- Сообщения
- 32
- Репутация
- 23
- Возраст
- 53
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Алексей, тут всё зависит от лодки и настроек, у меня алюминиевая лодка килеватость корпуса на транце, град .9, ширина наибольшая, м ...1,45 длина габаритная, м 4,05 румпель. винт всегда 12 шага, (оригинал) 5950-6150 об\мин, скорость 48-50 км\ч в одного, высокая установка мотора (вижу полностью кавитационную плиту мотора на глиссе над водой), откидка мотора по 3 -му отверстию. вдвоём скорость уже 44-46 км\ч, и на одном баке прохожу 85км. есть еще много нюансов например Вы пробовали прокатится без колпака? звук конечно не айс, но заметно прибавка по оборотам и скорости.Тезка. Ну я даже и не знаю. У меня прошивка вроде как тоже не последняя стоит, с какой купил с такой и езжу. У меня бака хватает, если на полную тапку, примерно на 60 км.
Как у тебя в два раза экономичнее? Хоть как прошивку загрпузи ну не может быть такой разницы.
если много груза или третий тюленчик переставляю мотор на вторе отверстие , что бы выйти на глисс. Изначально после покупки комплекта и штатных установок моторчик выдавал максимум 5200 об\мин, я не стал переходить на винт 11 шага, а целый сезон экспериментировал, думаю получилось заставить мотор работать на полную.
Последнее редактирование: