SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 7)

SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Тезка. Ну я даже и не знаю. У меня прошивка вроде как тоже не последняя стоит, с какой купил с такой и езжу. У меня бака хватает, если на полную тапку, примерно на 60 км.
Как у тебя в два раза экономичнее? Хоть как прошивку загрпузи ну не может быть такой разницы.
Алексей, тут всё зависит от лодки и настроек, у меня алюминиевая лодка килеватость корпуса на транце, град .9, ширина наибольшая, м ...1,45 длина габаритная, м 4,05 румпель. винт всегда 12 шага, (оригинал) 5950-6150 об\мин, скорость 48-50 км\ч в одного, высокая установка мотора (вижу полностью кавитационную плиту мотора на глиссе над водой), откидка мотора по 3 -му отверстию. вдвоём скорость уже 44-46 км\ч, и на одном баке прохожу 85км. есть еще много нюансов например Вы пробовали прокатится без колпака? звук конечно не айс, но заметно прибавка по оборотам и скорости.
если много груза или третий тюленчик переставляю мотор на вторе отверстие , что бы выйти на глисс. Изначально после покупки комплекта и штатных установок моторчик выдавал максимум 5200 об\мин, я не стал переходить на винт 11 шага, а целый сезон экспериментировал, думаю получилось заставить мотор работать на полную.
 
Последнее редактирование:
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
У меня на предыдущей (риб) лодке скорость была меньше, чем на теперешней более тяжёлой но менее килеватой кастрюльке, тот риб как на асфальте в лыжи обутый :)
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Алексей, тут всё зависит от лодки и настроек, у меня алюминиевая лодка килеватость корпуса на транце, град .9, ширина наибольшая, м ...1,45 длина габаритная, м 4,05 румпель. винт всегда 12 шага, (оригинал) 5950-6150 об\мин, скорость 48-50 км\ч в одного, высокая установка мотора (вижу полностью кавитационную плиту мотора на глиссе над водой), откидка мотора по 3 -му отверстию. вдвоём скорость уже 44-46 км\ч, и на одном баке прохожу 85км. есть еще много нюансов например Вы пробовали прокатится без колпака? звук конечно не айс, но заметно прибавка по оборотам и скорости.
если много груза или третий тюленчик переставляю мотор на вторе отверстие , что бы выйти на глисс. Изначально после покупки комплекта и штатных установок моторчик выдавал максимум 5200 об\мин, я не стал переходить на винт 11 шага, а целый сезон экспериментировал, думаю получилось заставить мотор работать на полную.
А что за корпус?
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
А что за корпус?
корпус вельбот 390 некст , неоднозначная лодка, сейчас бы я посмотрел на альпину, мне кажется её легче настроить, наверное ?!:( моя крепкая, управляемая, дно волной неровное но на скорость не влияет, чуть пошире бы.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Не, у меня моторчик с нормально ориентацией :beee: , сейчас 13 л на 100км, с эко прошивками стало бы 11,5 л на сотню :motor:
Верю, так как у самого бака хватает примерно на 90 км, можно в теории и до 100 дотянуть, но бак досуха нет желания вырабатывать.
В лодке в 99% один.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
корпус вельбот 390 некст , неоднозначная лодка, сейчас бы я посмотрел на альпину, мне кажется её легче настроить, наверное ?!:( моя крепкая, управляемая, дно волной неровное но на скорость не влияет, чуть пошире бы.
У меня на Альпине(аккумулятор 55 свинец, ,аккумулятор 30 LIfepo4, тент,отопитель+5лсоляры,якор.лебедка,12л.бак+20-30кг. барахла) ,в одного(110кг) 43км/ч 6100об. 11 родной винт, расход 14 на 100
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
я тоже катаю: якорную лебёдку, два якоря по 5 кг, акум 60 ач свинец, два поворотных сиденья, бак полный 13л, снасти жилеты барахло примерно 30 кг и я 130.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
я тоже катаю: якорную лебёдку, два якоря по 5 кг, акум 60 ач свинец, два поворотных сиденья, бак полный 13л, снасти жилеты барахло примерно 30 кг и я 130.
И 12 винт у вас раскручивается до 6150…? И скорости 48-50? И сильном попутном ветре и течении?)
 
Последнее редактирование:
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
И 12 винт у вас раскручивается до 6150…? И скорости 48-50?
У меня ПВХ 3.9м НДНД, 12 винт в одного даже не докрут) Я хз как люди на кастрюлях умудряются раскрутить 12 винт :coolio:
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
У меня ПВХ 3.9м НДНД, 12 винт в одного даже не докрут) Я хз как люди на кастрюлях умудряются раскрутить 12 винт :coolio:
Я на 12м видел скорость 49 и об 6050 только на рибе 360(60кг.),в трусах и с одним 12л.баком)))
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Я на 12м видел скорость 49 и об 6050 только на рибе 360 с одним 12л.баком)))
Риб такой ещё мб и пойдёт столько, но точно не кастрюлька) Разница в весе большая)
Мот когда обкатал, поигрался с навеской и как ни крути, но 11ый винт самый оптимальный! В одного 6150 обороты и скорость 47. Так же с загрузкой уже гоняли с ночевой, 11ый винт докручивает до 5400-5600 оборотов и скорость что то около 34км/ч)
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Риб такой ещё мб и пойдёт столько, но точно не кастрюлька) Разница в весе большая)
Мот когда обкатал, поигрался с навеской и как ни крути, но 11ый винт самый оптимальный! В одного 6150 обороты и скорость 47. Так же с загрузкой уже гоняли с ночевой, 11ый винт докручивает до 5400-5600 оборотов и скорость что то около 34км/ч)
Согласен. У меня на тяжёлой Альпине 12винт 5700 в одного, а 11й уже 6100…скорость 43 +-одинаковая. Но выход на глис и в одного и вдвоём веселее
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
У меня ПВХ 3.9м НДНД, 12 винт в одного даже не докрут) Я хз как люди на кастрюлях умудряются раскрутить 12 винт :coolio:
У меня ПВХ 405, на родном 12 6150-6180 и скорость 45-47. На стальном соласе 12, обороты 6050-6080, скорость такая же
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
У меня 11 в одного крутит до отсечки. Перешел на 12 обратно. Винты оригинал. Электромотор на носу, аккумулятор Лифер 65, 2 кресла. Лодка в подписи. Так что легко.Я 95 кг.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх