SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 4)

SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
На правах прикола.
Я тут задумался, ведь лошадь никогда не ходила по воде и никак не участвовала в передвижении лодок, ну разве что переправляла лодки с грузом через брод как паром, но это не в счёт. В общем по моему на лодочных моторах не стоит писать лошадиные силы, а стоит писать например гребцовые силы, или как в давние времена рабские силы - сила гребца (которые веслами гребли). Я тут полазил по мировой помойке информации и выяснил что в большинстве случаев гребцами были не слабые люди, в цифрах это выглядит как 0,4 лошадиной силы на гребца.
В итоге с помощью знаний 5 класса удалось вычислить следующие данные:
2,5 л.с. - 6,25 г.с. (гребцовых сил)
4 л.с. - 10 г.с
5 л.с. - 12,5 г.с.
6. л.с. - 15 г.с.
8 л.с - 20 г.с.
9,9 л.с. - 24,75 г.с.
15, л.с. - 37,5 г.с.
20 л.с. - 50 г.с.
25 л.с. - 62,5 г.с.
30 л.с. - 75 г.с.
40 л.с. - 100 г.с.
50 л.с. - 125 г.с.
55 л.с. - 137,5 г.с.
60 л.с. - 150 г.с.
70 л.с. -175 г.с
80 л.с. - 200 г.с.
90 л.с. - 225 г.с.
100 л.с. - 250 г.с.
115 л.с - 287,5 г.с.
135 л.с. - 337,5 г.с.
140 л.с. - 350 г.с.
150 л.с. - 375 г.с.
175 л.с. - 437,5 г.с.
200 л.с. - 500 г.с.
225 л.с. - 562,5 г.с.
250 л.с. - 625 г.с.
300 л.с. - 750 г.с.
350 л.с. - 874 г.с.
400 л.с. - 1000 г.с.

у меня 9,9 л.с. это получится в лодке 24,75 гребца . не войдут! лодка 3.60 м.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
у меня 9,9 л.с. это получится в лодке 24,75 гребца . не войдут! лодка 3.60 м.

а 9,9 лошадей пробовали загружать, норм входит?:D

вообще-то это просто шлака измерения, я её сам сегодня придумал :D
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Кстати, минимальная мощность любой лодки это 1 гребец. :D
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Из счастливого сна работника ГИМС:
Все лодки с установленным движителем мощностью от 0,99 гребца и выше - на регистрацию в ГИМС!
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
всё к тому и идёт, хотят все гребные лодки регить.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
А там и ватрушки со спасательными кругами...

это еще цветочки, в Крыму насколько мне известно регят аж все акваланги, хотел пятиминутку купить, но изымут сразу, там же опасность диверсий, поэтому все подводное оборудование подучетное.:obidno:
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Конечно. Рекомендован с октановым числом не ниже 92, соответственно 92-95. В основном лью 92, так как машину им заправляю. Особой разницы не замечено. Выбор бренда заправки имеет значение, по моему мнению.

я бы исключительно 95 лил. Наш бенз АИ92 не дотягивает до 92, а 95 реже попадается с окт.числом ниже 92.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
я бы исключительно 95 лил. Наш бенз АИ92 не дотягивает до 92, а 95 реже попадается с окт.числом ниже 92.

Давайте вспомним наше государство и тех монополистов которых якобы нет, у нас в городе считают что 92 более менее еще все таки бензин, а все что 95 или 98 - так это тот же 92 только на присадках (химических усилителях)...Роснефть после санкций начали бутафорию лить и у людей после 95 форсунки забиваются, сомнения?- ютуб в помощь.

Мой моторчик отлично работает на 92...в поршневую не лазил но тахометр говорит что все отлично - обороты в норме, свечку глядел тоже жалоб нет.

МОЕ МНЕНИЕ: лить надо то, что проверено, есть возможность проверяйте, нет читайте отзывы о заправках в своем городе или регионе.:victory:
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Давайте вспомним наше государство и тех монополистов которых якобы нет, у нас в городе считают что 92 более менее еще все таки бензин, а все что 95 или 98 - так это тот же 92 только на присадках (химических усилителях)...Роснефть после санкций начали бутафорию лить и у людей после 95 форсунки забиваются, сомнения?- ютуб в помощь.

Мой моторчик отлично работает на 92...в поршневую не лазил но тахометр говорит что все отлично - обороты в норме, свечку глядел тоже жалоб нет.

МОЕ МНЕНИЕ: лить надо то, что проверено, есть возможность проверяйте, нет читайте отзывы о заправках в своем городе или регионе.:victory:

Так и есть, 95 тот же 92 только с присадками. Но если смотреть на исходник, то и 92 не 92, а 84-89 (условно). А это уже никак не дотягивает до требуемого по инструкции.

Несомненно, если найти 92 настоящий, то лучше его, чем купаж 95 :D
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Всем привет. Обменяю кабель диагностики, USB- фишка под наш мотор на suzuki sds software ver 8.00. ,suzuki sds software ver 7.00 есть , но хочу под русский язык
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
я бы исключительно 95 лил. Наш бенз АИ92 не дотягивает до 92, а 95 реже попадается с окт.числом ниже 92.

Хозяин-барин. Уже не один год заправляюсь на АЗС одного известного бренда, называть не буду, заправляю машину 92, ну и в плм тоже, проблем не было. Если еду не очень далеко, то с собой стараюсь взять канистру, в Карелии заправлялся местным бензом, все нормально. Дополнительный фильтр-сепаратор в наличии. Есть конечно элемент лотереи, но пока без прследствий как для авто так и для плм. Всем удачи.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Если 95 это 92 с присадками, то лучше брать 95.
Если 92 - это не 92, а что -то худшее, то присадки для получения 95 из 92 доведут такой 95 хотя бы до 92.
Вывод напрашивается сам собой.
А проверенных заправок уже нет. Накосячить может любая, просто брендованная делает это реже. )
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх