- С нами с
- 31.05.2015
- Сообщения
- 589
- Репутация
- 845
- Возраст
- 51
Стабилизатор на лодочный мотор.
Нет в моторе таких частот. 300, ну 400 Гц на максимальном газу и не на каждом еще моторе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
один полный оборот вала дает частоту 2 гц (при двух парах магнитов), это если мы считаем частоту сразу после катушки, а не после выпрямителя, где ее еще в два раза больше может быть, в зависимости от выпрямителя (одно или двух полупериодный) холостой ход порядка 900 оборотов, максимал до 5500-6500, посчитайтеНет в моторе таких частот. 300, ну 400 Гц на максимальном газу и не на каждом еще моторе.
Судя по фотке-Вы в опасности...Не вижу элементов стабилизации,ну,Поставил задачу и на этот сезон уже буду устанавливать генераторы на 3 А/ч или же использовать генератор которые уже стоят в моторах. Разговор о моторах общего назначения типа honda GX их аналоги а так же моторы с вертикальным валом.
Стабилизатор решено делать на выходное напряжение 14 В. Поставил универсальную "розетку" автомобильный прикуриватель. В него можно подключить любой автомобильный девайсТак же сделан выход, два провода, на зарядку АКБ или подключение светодиодной фары на 12 В
Что внутри, незнаюмной была поставлена и согласована задача. А вот железная коробочка, это моё
Будут ходовые испытания, обязательно поделюсь результатом, но уже заказал 50 комплектов начинки.
На фото показан этот стабилизатор:
Доброе время суток всем беспокойным
Мне дали ссылку на эту тему, всю конечно не прочел, но оказалось и у меня по ней были свои вопросы и решения.
Я стою снегоходы, машинки и лодочные моторы, а так же для них делаю свои генераторы на постоянных магнитах... вот и конечно возникает вопрос как этим пользоваться. Для фары мне электрик делает лампы с регулятором напряжения и я напрямую цепляю к переменке от 30 до 60 В.
Такие генераторы с фарой я ставлю на снегоходы ЁРШ и Рыбоход уже больше пяти лет
Конечно возник вопрос как этим воспользоваться для других энергопотребителей?
Таких как навигатор, телефон, АКБ в том числе.
Поставил задачу и на этот сезон уже буду устанавливать генераторы на 3 А/ч или же использовать генератор которые уже стоят в моторах. Разговор о моторах общего назначения типа honda GX их аналоги а так же моторы с вертикальным валом.
Стабилизатор решено делать на выходное напряжение 14 В. Поставил универсальную "розетку" автомобильный прикуриватель. В него можно подключить любой автомобильный девайсТак же сделан выход, два провода, на зарядку АКБ или подключение светодиодной фары на 12 В
Что внутри, незнаюмной была поставлена и согласована задача. А вот железная коробочка, это моё
Будут ходовые испытания, обязательно поделюсь результатом, но уже заказал 50 комплектов начинки.
На фото показан этот стабилизатор:
меняйте провод на нормальный, а то он выпадает из общего красивого впечатленияДоброе время суток всем беспокойным![]()
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, какой диаметр отверстия под розетку на Ямахе 9.9-15 двухтактной. Кажется, какое-то время назад, тут проскакивала идея приспособить с алиэкспресса разьем SP2110. Вот думаю заказать, но что-то засомневался по поводу диаметров. Ямаховский оригинал очень уж оригинальный. Дорогой уж очень.
А ещё копнул поглубже, так оказывается эти sp2110 бывают розетка мама, а бывает розетка папа, штеккер, разумеется, наоборот. Какой удобнее будет? Или все равно, серьёзной разницы нет?
А ещё они, вроде как, двух фирм или двух наименований бывают Jelen и CSR, тоже есть ли разница?
На картинках длина розеток разная. Или все равно, место в моторе есть? Сейчас мотор увез далеко, но что-то задумал розетку делать![]()
там где напряжение при разомкнутом соединении, там "мама".А ещё копнул поглубже, так оказывается эти sp2110 бывают розетка мама, а бывает розетка папа, штеккер, разумеется, наоборот. Какой удобнее будет? Или все равно, серьёзной разницы нет?
А ещё они, вроде как, двух фирм или двух наименований бывают Jelen и CSR, тоже есть ли разница?
На картинках длина розеток разная. Или все равно, место в моторе есть? Сейчас мотор увез далеко, но что-то задумал розетку делать![]()
Вот эта формула как раз для нешунтирующих. А шунтирующие вообще не рассматриваю- это все равно что одновременно давить на газ и тормоз на машине. Посмотрите внимательно здесь (в формуле) присутствует частота и нагрузка. Не на что не претендую просто интересно как определили емкость. А конденсаторы электролитические в блоках питания всегда выполняют одну и ту же работу там одно и то же фильтрование, сглаживание и накопление.имхо : ну как бы в нешунтирующих стабах кондеры работают в качестве "накопителя", соотв. требуется бОльшая емкость , в шунтирующих просто они фильтрующие , или сглаживающие , как угодно
один полный оборот вала дает частоту 2 гц (при двух парах магнитов), это если мы считаем частоту сразу после катушки, а не после выпрямителя, где ее еще в два раза больше может быть, в зависимости от выпрямителя (одно или двух полупериодный) холостой ход порядка 900 оборотов, максимал до 5500-6500, посчитайте
Доброе время суток всем беспокойным
Мне дали ссылку на эту тему, всю конечно не прочел, но оказалось и у меня по ней были свои вопросы и решения.
Я стою снегоходы, машинки и лодочные моторы, а так же для них делаю свои генераторы на постоянных магнитах... вот и конечно возникает вопрос как этим пользоваться. Для фары мне электрик делает лампы с регулятором напряжения и я напрямую цепляю к переменке от 30 до 60 В.
Такие генераторы с фарой я ставлю на снегоходы ЁРШ и Рыбоход уже больше пяти лет
Конечно возник вопрос как этим воспользоваться для других энергопотребителей?
Таких как навигатор, телефон, АКБ в том числе.
Поставил задачу и на этот сезон уже буду устанавливать генераторы на 3 А/ч или же использовать генератор которые уже стоят в моторах. Разговор о моторах общего назначения типа honda GX их аналоги а так же моторы с вертикальным валом.
Стабилизатор решено делать на выходное напряжение 14 В. Поставил универсальную "розетку" автомобильный прикуриватель. В него можно подключить любой автомобильный девайсТак же сделан выход, два провода, на зарядку АКБ или подключение светодиодной фары на 12 В
Что внутри, незнаюмной была поставлена и согласована задача. А вот железная коробочка, это моё
Будут ходовые испытания, обязательно поделюсь результатом, но уже заказал 50 комплектов начинки.
На фото показан этот стабилизатор:
После выпрямителя уже постоянка, только с пульсациями. В остальном полностью согласен.
Просто нашел в инете формулу для расчета фильтрующей емкости, и там есть зависимость от частоты.