Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривает: 1)

Стабилизатор на лодочный мотор.
Нет в моторе таких частот. 300, ну 400 Гц на максимальном газу и не на каждом еще моторе.
один полный оборот вала дает частоту 2 гц (при двух парах магнитов), это если мы считаем частоту сразу после катушки, а не после выпрямителя, где ее еще в два раза больше может быть, в зависимости от выпрямителя (одно или двух полупериодный) холостой ход порядка 900 оборотов, максимал до 5500-6500, посчитайте
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Доброе время суток всем беспокойным :)
Мне дали ссылку на эту тему, всю конечно не прочел, но оказалось и у меня по ней были свои вопросы и решения.
Я стою снегоходы, машинки и лодочные моторы, а так же для них делаю свои генераторы на постоянных магнитах... вот и конечно возникает вопрос как этим пользоваться. Для фары мне электрик делает лампы с регулятором напряжения и я напрямую цепляю к переменке от 30 до 60 В.
Такие генераторы с фарой я ставлю на снегоходы ЁРШ и Рыбоход уже больше пяти лет :)
Конечно возник вопрос как этим воспользоваться для других энергопотребителей?
Таких как навигатор, телефон, АКБ в том числе.
Поставил задачу и на этот сезон уже буду устанавливать генераторы на 3 А/ч или же использовать генератор которые уже стоят в моторах. Разговор о моторах общего назначения типа honda GX их аналоги а так же моторы с вертикальным валом.
Стабилизатор решено делать на выходное напряжение 14 В. Поставил универсальную "розетку" автомобильный прикуриватель. В него можно подключить любой автомобильный девайс :) Так же сделан выход, два провода, на зарядку АКБ или подключение светодиодной фары на 12 В
Что внутри, незнаю :( мной была поставлена и согласована задача. А вот железная коробочка, это моё :)
Будут ходовые испытания, обязательно поделюсь результатом, но уже заказал 50 комплектов начинки.
На фото показан этот стабилизатор:
 

Вложения

  • IMG_1351 (1).jpg
    34 КБ · Просмотры: 136
    IMG_1351 (1).jpg
  • IMG_1352 (1).jpg
    39.4 КБ · Просмотры: 119
    IMG_1352 (1).jpg
  • IMG_1353.jpg
    66.7 КБ · Просмотры: 116
    IMG_1353.jpg
Стабилизатор на лодочный мотор.
Поставил задачу и на этот сезон уже буду устанавливать генераторы на 3 А/ч или же использовать генератор которые уже стоят в моторах. Разговор о моторах общего назначения типа honda GX их аналоги а так же моторы с вертикальным валом.
Стабилизатор решено делать на выходное напряжение 14 В. Поставил универсальную "розетку" автомобильный прикуриватель. В него можно подключить любой автомобильный девайс :) Так же сделан выход, два провода, на зарядку АКБ или подключение светодиодной фары на 12 В
Что внутри, незнаю :( мной была поставлена и согласована задача. А вот железная коробочка, это моё :)
Будут ходовые испытания, обязательно поделюсь результатом, но уже заказал 50 комплектов начинки.
На фото показан этот стабилизатор:
Судя по фотке-Вы в опасности...Не вижу элементов стабилизации,ну,
вроде супрессор прослеживается и дроссель.Схемку бы...
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Доброе время суток всем беспокойным :)
Мне дали ссылку на эту тему, всю конечно не прочел, но оказалось и у меня по ней были свои вопросы и решения.
Я стою снегоходы, машинки и лодочные моторы, а так же для них делаю свои генераторы на постоянных магнитах... вот и конечно возникает вопрос как этим пользоваться. Для фары мне электрик делает лампы с регулятором напряжения и я напрямую цепляю к переменке от 30 до 60 В.
Такие генераторы с фарой я ставлю на снегоходы ЁРШ и Рыбоход уже больше пяти лет :)
Конечно возник вопрос как этим воспользоваться для других энергопотребителей?
Таких как навигатор, телефон, АКБ в том числе.
Поставил задачу и на этот сезон уже буду устанавливать генераторы на 3 А/ч или же использовать генератор которые уже стоят в моторах. Разговор о моторах общего назначения типа honda GX их аналоги а так же моторы с вертикальным валом.
Стабилизатор решено делать на выходное напряжение 14 В. Поставил универсальную "розетку" автомобильный прикуриватель. В него можно подключить любой автомобильный девайс :) Так же сделан выход, два провода, на зарядку АКБ или подключение светодиодной фары на 12 В
Что внутри, незнаю :( мной была поставлена и согласована задача. А вот железная коробочка, это моё :)
Будут ходовые испытания, обязательно поделюсь результатом, но уже заказал 50 комплектов начинки.
На фото показан этот стабилизатор:


Посмотри 195 стр пост 2922 и далее.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Стабилизатор на лодочный мотор.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, какой диаметр отверстия под розетку на Ямахе 9.9-15 двухтактной. Кажется, какое-то время назад, тут проскакивала идея приспособить с алиэкспресса разьем SP2110. Вот думаю заказать, но что-то засомневался по поводу диаметров. Ямаховский оригинал очень уж оригинальный. Дорогой уж очень.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, какой диаметр отверстия под розетку на Ямахе 9.9-15 двухтактной. Кажется, какое-то время назад, тут проскакивала идея приспособить с алиэкспресса разьем SP2110. Вот думаю заказать, но что-то засомневался по поводу диаметров. Ямаховский оригинал очень уж оригинальный. Дорогой уж очень.

https://m.youtube.com/watch?v=IVNLc6_-kRE
SP21 на Яму9,9-15 ставили люди ещё года два назад, подходит. Где-то и ссылка была именно под Я9,9-15
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
А ещё копнул поглубже, так оказывается эти sp2110 бывают розетка мама, а бывает розетка папа, штеккер, разумеется, наоборот. Какой удобнее будет? Или все равно, серьёзной разницы нет?
А ещё они, вроде как, двух фирм или двух наименований бывают Jelen и CSR, тоже есть ли разница?
На картинках длина розеток разная. Или все равно, место в моторе есть? Сейчас мотор увез далеко, но что-то задумал розетку делать:)
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
А ещё копнул поглубже, так оказывается эти sp2110 бывают розетка мама, а бывает розетка папа, штеккер, разумеется, наоборот. Какой удобнее будет? Или все равно, серьёзной разницы нет?
А ещё они, вроде как, двух фирм или двух наименований бывают Jelen и CSR, тоже есть ли разница?
На картинках длина розеток разная. Или все равно, место в моторе есть? Сейчас мотор увез далеко, но что-то задумал розетку делать:)

Жень, розетки разные из этой серии бывают: длинные и короткие. Ты б ещё посмотрел, сколько места напротив отверстия в запасе на моторе. У меня в Ямахе короткая еле - еле уместилась.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
А ещё копнул поглубже, так оказывается эти sp2110 бывают розетка мама, а бывает розетка папа, штеккер, разумеется, наоборот. Какой удобнее будет? Или все равно, серьёзной разницы нет?
А ещё они, вроде как, двух фирм или двух наименований бывают Jelen и CSR, тоже есть ли разница?
На картинках длина розеток разная. Или все равно, место в моторе есть? Сейчас мотор увез далеко, но что-то задумал розетку делать:)
там где напряжение при разомкнутом соединении, там "мама".
я бы ставил угловую вилку, таким образом будет дополнительная страховка от попадания воды в контакты разъема, через уплотнения сальника при дожде.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Диам. отвЭрстия в поддоне Ямы15 - 25мм.
На своём так "сколхозил":) .Папа/мама от бесперебойника. Резьбовая часть и две гайки от смесителя для ванны! :D
Минус, что не герметичный ..
 

Вложения

  • WP_000736.jpg
    41.5 КБ · Просмотры: 153
    WP_000736.jpg
  • WP_000723.jpg
    58.7 КБ · Просмотры: 126
    WP_000723.jpg
Стабилизатор на лодочный мотор.
имхо : ну как бы в нешунтирующих стабах кондеры работают в качестве "накопителя", соотв. требуется бОльшая емкость , в шунтирующих просто они фильтрующие , или сглаживающие , как угодно
Вот эта формула как раз для нешунтирующих. А шунтирующие вообще не рассматриваю- это все равно что одновременно давить на газ и тормоз на машине. Посмотрите внимательно здесь (в формуле) присутствует частота и нагрузка. Не на что не претендую просто интересно как определили емкость. А конденсаторы электролитические в блоках питания всегда выполняют одну и ту же работу там одно и то же фильтрование, сглаживание и накопление.
Если неправ поясните.

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

один полный оборот вала дает частоту 2 гц (при двух парах магнитов), это если мы считаем частоту сразу после катушки, а не после выпрямителя, где ее еще в два раза больше может быть, в зависимости от выпрямителя (одно или двух полупериодный) холостой ход порядка 900 оборотов, максимал до 5500-6500, посчитайте

После выпрямителя уже постоянка, только с пульсациями. В остальном полностью согласен.

---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ----------

Доброе время суток всем беспокойным :)
Мне дали ссылку на эту тему, всю конечно не прочел, но оказалось и у меня по ней были свои вопросы и решения.
Я стою снегоходы, машинки и лодочные моторы, а так же для них делаю свои генераторы на постоянных магнитах... вот и конечно возникает вопрос как этим пользоваться. Для фары мне электрик делает лампы с регулятором напряжения и я напрямую цепляю к переменке от 30 до 60 В.
Такие генераторы с фарой я ставлю на снегоходы ЁРШ и Рыбоход уже больше пяти лет :)
Конечно возник вопрос как этим воспользоваться для других энергопотребителей?
Таких как навигатор, телефон, АКБ в том числе.
Поставил задачу и на этот сезон уже буду устанавливать генераторы на 3 А/ч или же использовать генератор которые уже стоят в моторах. Разговор о моторах общего назначения типа honda GX их аналоги а так же моторы с вертикальным валом.
Стабилизатор решено делать на выходное напряжение 14 В. Поставил универсальную "розетку" автомобильный прикуриватель. В него можно подключить любой автомобильный девайс :) Так же сделан выход, два провода, на зарядку АКБ или подключение светодиодной фары на 12 В
Что внутри, незнаю :( мной была поставлена и согласована задача. А вот железная коробочка, это моё :)
Будут ходовые испытания, обязательно поделюсь результатом, но уже заказал 50 комплектов начинки.
На фото показан этот стабилизатор:

Извиняюсь, но у генераторов нет понятия А/ч, есть амперы и вольты, но и Вт конечно.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
После выпрямителя уже постоянка, только с пульсациями. В остальном полностью согласен.



Вопрос по частоте тока с генератора, уже штудировали несколько стрниц назад. Повторю еще раз: генератор с одной катушкой и четырьмя впрессованными магнитами в роторе, на 1500 об./мин. генерирует ток частотой 50Гц. На 7500 об./мин. = 250Гц.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Просто нашел в инете формулу для расчета фильтрующей емкости, и там есть зависимость от частоты.

Это не совсем наша формула, она скорее для производственников - компромисс промежду как бы минимумом пульсаций, и минимальной стоимостью. У нас - чем больше, тем луТЬше.

Вообще, пора уже переходить на ионисторы, ёмкость можно поменьше чем на фото, по напряжению набрать нужное количество с выравнивающими резисторами. Тока отдают вразы больше чем электролиты той же ёмкости.
На фото видно, я левый коротнул, напряжение было 2,1 вольта, приварился к пинцету насмерть.

А аккумулятор заряжать нужно фильтрованным напряжением, то есть конденсаторы обязательны, ну если это свой аккумулятор.
 

Вложения

  • IMG_6494.jpg
    70.6 КБ · Просмотры: 83
    IMG_6494.jpg
  • IMG_6496.jpg
    46.9 КБ · Просмотры: 70
    IMG_6496.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх